Здавалка
Главная | Обратная связь

Критерии оценок качества освоения студентами дисциплины



Таблица 6.4.1 – Критерии оценки качества усвоения дисциплины

Критерий В рамках формируемых компетенций студент демонстрирует
Пороговый знание и понимание теоретического содержания курса с незначительными пробелами; несформированность некоторых практических умений при применении знаний в конкретных ситуациях, низкое качество выполнения учебных заданий, низкий уровень мотивации учения;
Стандартный полное знание и понимание теоретического содержания курса, без пробелов; недостаточную сформированность некоторых практических умений при применении знаний в конкретных ситуациях; достаточное качество выполнения всех предусмотренных программой обучения учебных заданий; средний уровень мотивации учения;
Эталонный полное знание и понимание теоретического содержания курса, без пробелов; сформированность необходимых практических умений при применении знаний в конкретных ситуациях, высокое качество выполнения всех предусмотренных программой обучения учебных заданий (оценены числом баллов, близким к максимальному); высокий уровень мотивации учения.

 

Технологическая карта дисциплины с оценкой различных видов учебной деятельности по этапам контроля приведена в приложении А (рекомендуемое).

 

 

7 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

 

7.1 Основная литература:

1. Здоровьесберегающие педагогические технологии: учеб.пособие для студентов высших учебных заведений / А.М. Митяева. – М.: Академия, 2011. – 192с.

7.2 Дополнительная литература:

2. Антонова Л.Н. Психологические основания реализации здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях/ Л.Н. Антонова, Т.И. Шульга, К.Г. Эрдынеева. - М.: Изд-во МГОУ, 2004.-100с. - (Областная целевая программа «Развитие образования Московской области на 2001-2005 гг.»).

3. Борисова И.П. Обеспечение здоровьесберегающих технологий в школе//Справочник руководителя образовательного учреждения.-2005.-№10.-С.84-92.

4. Вайнер Э.Н. Образовательная среда и здоровье учащихся // Валеология. – 2003. - №2. – С. 35-39.

5. Вайнер Э.Н. Формирование здоровьесберегающией среды в системе общего образования// Валеология.-2004.-№1.-С.21-26.

6. Вашлаева Л.П., Панина Т.С. Теория и практика формирования здоровьесберегающей стратегии педагога в условиях повышения квалификации// Валеология.-2004.-№4.-С.93-98.

7. Волошина Л. Будущий воспитатель и культура здоровья //Дошкольное воспитание.-2006.-№3.-С.117-122.

8. Волошина Л. Организация здоровьесберегающего пространства//Дошкольное воспитание.-2004.-№1.-С.114-117.

9. Диагностика здоровья. Психологический практикум / Под.ред. Г.С.Никифорова. – Спб.: Речь, 2007. – 950с.

10. Дронов А.А. Профилактика нарушения осанки и укрепление мышечного корсета // «Начальная школа», 2006, № 3. С. 53.

11. Дронов А.А..Профилактика и коррекция плоскостопия // «Начальная школа», 2005. - № 12 – с. 55.

12. Евстифеева О., Кучменко Н. Деятельность школы и здоровье // Народное образование. – 2001. - №2. – С.167 – 169.

13. Здоровье и образование: из опыта работы учреждений образования Нижегородской области / Министерство образования и науки Нижегородской области. - Н.Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2000.-214с.

14. Здоровьесберегающая деятельность школы в учебно-воспитательном процессе: проблемы и пути их решения//Школа.-2005.-№3.-С.52-87.

15. Здоровьесберегающее образование: теорет. и приклад. аспекты: сб. ст./ Перм. гос. пед. ун-т [и др.]. - Пермь: Кн. мир; Звезда,2002.-205с.

16. Здоровьесберегающие образовательные технологии: Материалы междисциплин. Науч.-практ. Конф. Москва, 25 октября 2007г. / Отв.ред. Е.В.Усова. М.: СГУ, 2007. – 255с.

17. Зенова Т.В. Материалы для подготовки комплексно-целевой программы «Школа здоровья»//Практика административной работы в школе. – 2006.-№1.-С.25-28.

18. Казин Э.М., Касаткина Н.Э. Научно-методологические и организационные подходы к созданию региональной программы «Образование и здоровье»//Валеология.-2004.-№4.-С.6-10.

19. Калинкин Л.А. Использование новых и традиционных активно-оздоровительных технологий для оздоровления учащихся общеобразовательных учреждений (система ПОЛИКОН): Метод. пособие. – М., 2003. – 116с.

20. Карасева Т.В. Современные аспекты реализации здоровьесберегающих технологий // «Начальная школа», 2005. - № 11. С. 75.

21. Колесникова М.Г. Здоровьесберегающая деятельность учителя // Естествознание в школе.-2005.-№5.-С.50-55.

22. Куинджи Н.Н. Валеология: Пути формирования здоровья школьников: Методическое пособие. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 139 с.

23. Лебедева Н.Т. Школа и здоровье учащихся. – М.: Н., 1998. – 221 с.

24. Лысых О.Б. Комплексная оценка результатов здоровьесберегающей деятельноси в образовательных учреждениях сельского района// Валеология.-2004.-№4.-С.11-116.

25. Мухаметова Ф.Г. Здоровьесберегающие технологии в классах коррекционно-развивающего обучения // «Начальная школа», 2006, № 8. С. 105.

26. Науменко Ю.В. Здоровьесберегающая деятельность школы// Педагогика.-2005.-№6.-С.37-44.

27. Науменко Ю.В. Здоровьеформирующая деятельность детского дома и школы-интерната//Методист.-2005.-№2.-С.45-49.

28. Недоспасова Н.П. Использование здоровьесберегающих подходов при создании муниципальной образовательной сети предпрофильного образования// Валеология.-2004.-№4.-С.43-45.

29. Новые здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании детей: [гендер. подход в обучении и воспитании: психол. аспект]/ С.Чубарова, Г. Козловская, В. Еремеева // Развитие личности.- №2.-С.171-187.

30. О новых подходах к вопросам сохранения здоровья учащихся в инновационном образовательном учреждении: Учебно – методическое пособие/ Под ред. В.Ф. Лехтман. – Челябинск: ЧГПУ, 1999. – 91 с.

31. Обухова Л.А., Лемяскина Н.А. Тридцать уроков здоровья для первоклассников: Методическое пособие. – М.: ТЦ «Сфера», 1999. – 56 с.

32. Опыт реализации комплексной стратегии образования, формирующего здоровье школьников: сб. статей и научно-методических разработок/ Под ред. Ю.В. Науменко. – Волгоград: Изд-во ВГИПК РО,2005.-236с.- (Приложение к журналу «Учебный год», №8. Серия «Здоровьесбережение». Вып.2).

33. Прохорова О.Г., Торохтий В.С. Психологическое здоровье семьи. – СПб.: КАРО, 2009. – 160с.

34. Психология: пособие для студентов БГУ, обучающихся по спец. Гуманит. И естественнонауч. Профиля / под.ред. И.А. Фурманова. – Минск: БГУ, 2007. – 259с.

35. Психология. Учебник / Под ред. А.А.Крылова. – М.: Проспект, 2000. – 584с.

36. Психофизиологические основы здоровья: Практикум / Сост. И.С. Соломко, О.А. Буланович, С.В. Яремчук. – Комсомольск – на – Амуре: КГПУ, 1999. – 108 с.

37. Разработка и моделирование единого здоровьесохранного образовательного пространства в образовательном учреждении // Управление школой. – 2002. - №10.

38. Севрук А.И. Здоровьесберегающий урок / А.И. Севрук, Е.А. Юнина// Школьные технологии.-2004.-№2.-С.200-207.

39. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. - М.: АПК и ПРО,2002.-121с.

40. Смирнов Н.К. Здровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе / Н.К.Смирнов. - М.АРКТИ,2003.-270с.

41. Талызина Н.Ф. Диагностика развивающего эффекта использования здоровьесберегающей деятельностной технологии усвоения. – М.: ЗАО «МТО ХОЛДИНГ», 2003. – 236с.

42. Татарникова Л.Г. Российская школа здоровья и индивидуального развития детей: Уч.пособие. – Спб.: СПбАППО, 2004. – 192с.

43. Техника безопасности и профилактика травматизма в школе. Справочное издание. – М.:ИФ «Образование в документах», 2003. – 152 с.

44. Тихомирова Л.Ф. Экспертный подход в здоровьесберегающей деятельности педагога // Школьные технологии. – 2003. - №3. – С. 191-193.

45. Школа здоровья. Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В 2-х т. / Под общ. ред. И.В.Кузнецовой. – М.: ЗАО «МТО ХОЛДИНГ», 2003.

46. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.