Доступные спецификации метаданных
Ниже приведены теги, поддерживаемые в настоящее время, и их описание: <ToolTip=TEXT_STRING> Делает TEXT_STRING подсказкой, всплывающей при наведении мыши на соответствующее свойство в окне редактора свойств. Обратите внимание: Недавно была добавлена поддержка комментариев вида /** VALUE */, которые автоматически переводятся компилятором сценариев в тег ToolTip метаданных. <DisplayName=TEXT_STRING> В окне редактора свойств имя свойства отображается как TEXT_STRING, а не настоящее имя свойства. Пример: Var() bool bEnableSpawning<DisplayName=Spawning Enabled>; Внимание: Использование DisplayName для перечислений создаст проблемы, если вы измените параметр UPropertyInputCombo для сортировки перечислений в комбинированном списке редактора.
Это позволяет менять статус редактируемости свойства в редакторе свойств в зависимости от значения другого (булевого) свойства. Например, вы можете сделать следующие настройки в классе MyPackage.MyClass:
После чего RespawnsPerSecond в редакторе будет серым, когда bEnableSpawning ложно. Это помогает сделать наборы свойств для дизайнеров менее запутанными. Важно: Эти настройки метаданных требуют наличия контролируемой переменной (RespawnsPerSecond) и обязательное наличие настраиваемого элемента свойства (WxCustomPropertyItem_ConditionalItem). Для их включения необходимо внести соответствующие изменения в файле Editor.ini: [UnrealEd.CustomPropertyItemBindings] CustomPropertyClasses=(PropertyPathName=" MyPackage.MyClass: RespawnsPerSecond ",PropertyItemClassName="WxCustomPropertyItem_ConditionalItem")
<FriendlyName=TEXT_STRING> Используется Редактором UI .
При наличии в свойстве Class, выпадающие списки для редактирования свойств будут включать в себя и абстрактные классы. Если спецификация не указана, то списки содержат только конкретные (не абстрактные) классы. Для этой спецификации метаданных не нужно указывать такие значения, как True или False.
При добавлении к свойству Kismet Sequence Action, свойство и его текущее значение будет автоматически появляться в сценарии в качестве комментария над действием. Чтобы увидеть это в действии поместите новую последовательность действий "Gate" в сценарий. В данном классе эта опция метаданных используется как bOpen и AutoCloseCount. Расширенные технические вопросы ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|