Здавалка
Главная | Обратная связь

Ведущего специалиста издательства «Экзамен», Москва.



Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Каменская средняя общеобразовательная школа № 1

С углублённым изучением отдельных предметов

Имени Героя Советского Союза В.П.Захарченко»

Каменского муниципального района

Воронежской области

 

 

 

Составитель:

Суязова Ирина Анатольевна,

Учитель русского языка и литературы

Высшей квалификационной категории

 

 

 

П.г.т. Каменка, 2014

 

 

Данное пособие содержит в себе необходимый теоретический материал к каждому заданию КИМа и предназначено для качественной подготовки к выпускному экзамену и успешной его сдачи.

Справочник адресован ученикам 11 класса и может быть использован для самостоятельной подготовки к ЕГЭ.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

№ задания Название задания страница
1. Пути нахождения главной информации текста
4. Словник – 2014. Орфоэпические нормы
5. Паронимы
6. Грамматические нормы
7. Грамматические ошибки
8. Безударные гласные в корне. Чередующиеся гласные в корне
9. Правописание приставок
10. Правописание гласных в суффиксах слов
11. Правописание безударных личных окончаний глагола и гласной в суффиксах причастий настоящего времени
12. Правописание НЕ с разными частями речи
13. Слитное и раздельное написание слов
14. Правописание Н-НН
15. Запятая при однородных членах и в сложносочиненном предложении
16. Знаки препинания при обособленных членах предложения
17. Вводные слова, словосочетания, вставные конструкции. Обращение
18. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении на стыке союзов при последовательном и однородном подчинении
19.
21. Типы речи
22. Разговорная лексика. Диалектизмы. Синонимы, антонимы, омонимы. Фразеологизмы.
23. Средства связи между предложениями
24. Средства выразительности
  Список литературы

 

ЗАДАНИЕ 1

Пути нахождения главной информации, содержащей в тексте

 

Советы Г.Т. Егораевой,

ведущего специалиста издательства «Экзамен», Москва.

Для анализа предлагаются тексты аргументирующего типа (в них всего по три предложения), где информация представлена в виде определения или объяснения, доказательства, рассуждения и умозаключения. Поэтому особое внимание следует уделить второму и третьему предложениям: в них, как правило, и содержится главная информация, и среди вариантов ответов следует искать такой, в котором объединена информация именно 2-го и 3-го предложений.

ЗАДАНИЕ 4







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.