Здавалка
Главная | Обратная связь

TEXT 1 Internet Marketing



Many people have made a lot of money by selling through e-mail. However, many more people have not. What do you have to do in order to succeed in this tricky but potentially highly profitable method of marketing?

In traditional direct mailing (the sort you receive through the post) a standard rule of thumb was that your offer had to be seen between three and seven times to be successful. Many people think that these days we are all so 'publicity blind' that your message may need to be seen up to twenty times. Imagine the postage costs of doing this by direct mail. Luckily, as long as people stay on your mailing list, you can send that message twenty times at little or no cost.

So your first objective is to keep your subscribers reading your emails. They will only do that if you provide good and interesting content. Work out what your subscribers need and give it to me. This also will induce the powerful concept of 'reciprocity'. This strange word just means that, if you do something nice for somebody, they are more likely to feel obliged to do something for you. In this case, your giving them good useful information means that they are more likely to buy from you.

Secondly,capture the first name of your subscribers when they sign up for your mailing list and then use that name in the title of the post that you send them and in the text of the mail itself. People respond much better when they think they are receiving a personalized e-mail than when they think they are receiving the same mail sent to thousands of people. Most modern auto responder services such as aweber.com have simple systems to allow you to insert first names automatically into your mailings.

Make sure that you send your e-mail from an address that people will recognize. We all receive so much spam and junk these days that we are all suspicious of new e-mail. Use an address your subscribers will instantly recognize.

Spend time producing an intriguing headline to use as the subject of your e-mail. Most people these days don't open most of their e-mail. A good subject line will help you to get your mail read.

Don't make any sort of sales pitch until the end of your e-mail. Spend the first part giving out useful information and establishing trust. Only then make your pitch - and don't be too aggressive in your selling. People don't like to be 'sold to' in e-mails. All you should be trying to do is to get them to click on a link through to a sales page.

With these tips, you should soon be getting much better results from your e-mail marketing efforts.

Ответы на вопросы к тексту:

1. Marketing is the process by which companies determine what products or services may be of interest to customers, and the strategy to use in sales, communications and business development.

Маркетинг - процесс, при помощи которого компании определяют каки продукты или услуги могут представлять интерес для клиентов, и какие стратегии использовать в продажах, коммуникациях и коммерческом развитии.

2. A good subject line will help you to get your mail read.

Хорошая тема поможет Вашей почте быть прочитанной.

3. It’s not good, because firstly you need to establish trust and give some information.

Это не правильно,т.к. сначала вам необходимо вызвать доверие и дать информацию.

Интернет-Маркетинг

Многие люди заработили много денег, продавая товары по электронной почте. Однако, еще больше людей не заработали. Что Вы должны сделать, чтобы преуспеть в этом хитром, но потенциально очень выгодном методе маркетинга?

В традиционной прямой отправке по почте ( Вы получаете через почту) стандартное сообщение, что Ваше предложение, чтобы оно было успешным, должно быть заиечено 3-7 раз. Многие думают, что сегодня мы - все так 'гласность слепая', что Ваше сообщение должно быть замечено до двадцати раз. Вообразите затраты на пересылки, которые выполняются компанией по продаже товаров по почте. К счастью, пока люди остаются в Вашем списке адресатов, Вы можете посылать им сообщения по двадцать раз по небольшой стоимости или бесплатно.

Таким образом Ваша первая цель состоит в том, чтобы удержать Ваших подписчиков, читающих Ваши электронные письма. Они будут делать это, если Вы обеспечите хорошее и интересное содержание. Выясните в чем Ваши подписчики нуждаются и сообщите это мне. Это также вызовет сильное чувство 'взаимности'. Это странное слово означает, что, если Вы делаете что-то хорошее для кого - то, они, вероятно, будут чувствовать себя обязанными сделать кое-что для Вас. В данном случае, Вы предоставляете им хорошую и полезную информацию, что означает, что они, более вероятно, купят у Вас.

Во-вторых, запомните имя Ваших подписчиков и затем используйте это имя в названии почты, которую Вы посылаете им и в тексте почты непосредственно. Люди гораздо лучше реагируют, когда они думают, что получают персонифицированную электронную почту, чем тогда, когда они знают, что получают общую рассылку. У большинства современных авто услуг респондента, таких как aweber.com есть простые системы, чтобы позволить вставлять имена автоматически в Ваши рассылки.

Удостоверьтесь, что Вы посылаете свою электронную почту с адреса, который люди узнают. Все мы получаем так много спама и выбрасываем, что очень подозрительны к новой электронной почте. Используйте адрес, который немедленно узнают Ваши подписчики.

Придумайте интересный, интригующий заголовок, чтобы использовать как тему Вашей электронной почты. Большинство людей часто не открывает большую часть своей электронной почты. Хорошая тема поможет Вашей почте быть прочитанной.

Не делайте коммерческих предложений до конца Вашего письма. В первой части давайте полезную информацию, вызывающую доверие. Только тогда сделайте предложение - и не будьте слишком агрессивны. Людям не нравится быть 'проданными' по электронной почте. Все, что Вы должны сделать, это заставить их стать звеном к коммерческой странице.

С этими подсказками Вы должны скоро получать намного лучшие результаты маркетинговых усилий Вашей электронной почты.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.