Критерии оценки портфолио
На 5 оценивается портфолио, в котором имеются работы, выполненные в техникуме , а также дополнительные работы, выполненные в хорошем качестве, защита портфолио представлена в виде презентации и доклада, легко отвечает на дополнительные вопросы. Присваивается 4 разряд. На 4 оценивается портфолио, в котором имеются работы, выполненные в техникуме , а также дополнительные работы, выполненные в хорошем качестве, защита портфолио представлена в виде презентации и доклада, в работах или защите имеются неточности, которые легко устраняются с помощью дополнительных вопросов. Присваивается 3 разряд. На 3 оценивается портфолио, в котором имеются работы, выполненные в колледже , не представлены дополнительные работы, либо выполненные с недочетами, защита портфолио представлена в виде презентации и доклада, при защите испытывает затруднения. Присваивается 2 разряд. На 2 оценивается портфолио, в котором имеются работы, выполненные в техникуме , не представлены дополнительные работы, либо выполненные с недочетами, защита портфолио не организована или отсутствует, при защите испытывает затруднения. Разряд не присваивается. Оценка за квалификационный экзамен складывается из результата учебной практики и комплексного экзамена. Результат оценки: освоен профессиональный модуль ПМ.06 выполнение работ по профессии «наладчик технологического оборудования» основной профессиональной образовательной программы специальности 09 02.04. Информационные системы..
Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы: Основные источники: 1. Волынский В.А. и др. Электротехника /Б.А. Волынский, Е.Н. Зейн, В.Е. Шатерников: Учеб. пособие для вузов. – М.: Энергоатомиздат, 2007. – 528 с., ил. 2. Дэррел Криси и Карлито Виченсио Собери компьютер сам/ Дэррел Криси и Карлито Виченсио; пер. с англ. С.В. Корсакова.-М.:НТ Пресс, 2007.-224с.: ил.
Дополнительные источники: 1. Электротехника и электроника в 3-х кн. Под ред. В.Г. Герасимова Кн.1. Электрические и магнитные цепи. – М.: Высшая шк. – 2006 г. 2. Электротехника и электроника в 3-х кн. Под ред. В.Г. Герасимова Кн.2. Электромагнитные устройства и электрические машины. – М.: Высшая шк. – 2007 г. 3. «Компьютер. Большой самоучитель по ремонту, сборке и модернизации», Денис Колисниченко: 2008: АСТ, Прайм-Еврознак 320с. 4. ComputerBild. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.computerbild.ru 5. In – Zone. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.andrakov.narod.ru/ 6. Естественнонаучный образовательный портал. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://en.edu.ru; 7. Интернет-Университет Информационных Технологий. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.intuit.ru 8. Компьютер Пресс. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://compress.ru/ 9. Компьютерра. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.computerra.ru/ 10. Министерство образования Российской Федерации. - Режим доступа: http://www.ed.gov.ru; 11. Мир ПК. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.pcworld.ru/ 12. Мобильные компьютеры. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.mconline.ru 13. Национальный портал "Российский общеобразовательный портал». [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.school.edu.ru ; 14. Образовательные ресурсы Интернета – Информатика. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.alleng.ru/edu/comp.htm; 15. Специализированный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании». [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ict.edu.ru ; 16. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://fcior.edu.ru; 17. Хакер. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.xakep.ru/ 18. Электронная библиотека. Электронные учебники. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://subscribe.ru/group/mehanika-studentam/
ПРИЛОЖЕНИЕ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Республиканский промышленно-экономический колледж №1» »
Специальность 09 02.04. Информационные системы
РАБОЧЕЕ ПОРТФОЛИО ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|