Здавалка
Главная | Обратная связь

ОСК.И.ОО Обучающий симуляционный курс для ординаторов, интернов



ГБОУ ВПО «Кировская государственная медицинская академия»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Дневник

основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (интернатура)

по специальности «ПЕДИАТРИЯ»

 

 

ФИО______________________________________________________________________________________

 

Кафедра педиатрии ИПО

 

Ответственный за работу с интерном ____________________________________________________

 

Период обучения___________________________________________

 

УчебНый план послевузовской профессиональной подготовки специалистов в интернатуре по специальности «ПЕДИАТРИЯ»

Срок обучения: 2592 часа (48 недель)

 

N п/п Наименование разделов, тем Всего   Лекции (часов) Семинары (часов) Самостоят. Работа (часов) Прак. Зан. (час.) Обучающий симуляционный курс Прак- тика   Форма контроля  
ЗЕ Часов   ЗЕ часов ЗЕ Часов  
ОД.И.00 Обязательные дисциплины          
ОД.И.01 Специальные дисциплины            
ОД.И.01.01 Основы профилактической педиатрии. Физиология и патология раннего онтогенеза            
ОД.И.01.02 Нутрициология            
ОД.И.01.03 Медицинская генетика. Иммунитет и иммунопатологические состояния            
ОД.И.01.04 Болезни органов дыхания            
ОД.И.01.05 Детская кардиология и ревматология            
ОД.И.01.06 Болезни органов пищеварения            
ОД.И.01.07 Болезни мочевой системы            
ОД.И.01.08 Неотложные состояния в педиатрической практике            
ОД.И.02. Смежные дисциплины            
ОД.И.02.01 Онкология            
ОД.И.02.02 Фтизиатрия            
ОД.И.02.03 Инфекционные заболевания у детей            
ОД.И.03. Фундаментальные дисциплины        
ОД.И.03.01 Клиническая фармакология        
ОД.И.03.02 Организация здравоохранения, общественное здоровье, медицинское страхование и медицинское право        
ОД.И .04 Дисциплины по выбору ординатора (элективы)        
  Детская хирургия        
  Детская эндокринология                  
ФД.И .00 Факультативные дисциплины                  
ОСК.И.00 Обучающий симуляционный курс        
П.И.00 Практика        
ИГА.И.00 Итоговая государственная аттестация        
ИГА.И .01 Выпускной экзамен по специальности        
  Общий объем подготовки        
                             

Учебно-тематический план освоения специальности

модуль ОД.И.ОО

N п/п Наименование разделов, тем Всего   Лекции (часов) Семинары (часов) Самостоят. Работа (часов) Прак. Зан. (час.) Форма Контроля оценка Подпись препода-вателя
ЗЕ Часов      
ОД.И.00 Обязательные дисциплины      
ОД.И .01 Специальные дисциплины Зачет    
ОД.И.01.01 Основы профилактической педиатрии. Физиология и патология раннего онтогенеза Зачет    
ОД.И.01.02 Нутрициология Зачет    
ОД.И.01.03 Медицинская генетика. Иммунитет и иммунопатологические состояния Зачет    
ОД.И.01.04 Болезни органов дыхания Зачет    
ОД.И.01.05 Детская кардиология и ревматология Зачет    
ОД.И.01.06 Болезни органов пищеварения Зачет    
ОД.И.01.07 Болезни мочевой системы Зачет    
ОД.И.01.08 Неотложные состояния в педиатрической практике Зачет    
ОД.И .02. Смежные дисциплины Зачет    
ОД.И.02.01 Онкология Зачет    
ОД.И.02.02 Фтизиатрия Зачет    
ОД.И.02.03 Инфекционные заболевания у детей Зачет    
ОД.И .03. Фундаментальные дисциплины Зачет    
ОД. И.03.01 Клиническая фармакология      
ОД. И.03.02 Организация здравоохранения, общественное здоровье, медицинское страхование и медицинское право      
ОД.И .04 Дисциплины по выбору (элективы) Зачет    
  Детская хирургия      
  Детская эндокринология                
ФД.И .00 Факультативные дисциплины                

Учебно – тематический план обучающего симуляционного курса

модуль ОСК. И .00 - обучающий симуляционный курс

№ п/п Наименование дисциплин и тем Всего Лекции (часов) Практические занятия (часов) Форма контроля Подпись преподавателя
ЗЕ час
  Общепрофессиональные умения и навыки 24 (+12 ч-СР) Зачет  
  Раздел 1. «Сердечно-легочная реанимация (СЛР)»            
  Тема 1. «Восстановление проходимости дыхательных путей»            
  Тема 2. «Искусственная вентиляция легких»            
  Тема 3. «Непрямой массаж сердца. Прекордиальный удар».            
  Тема 4.«Медикаментозная терапия»            
  Тема 5.«Безопасное положение»            
  Раздел 2. «Первая помощь при острых нарушениях сердечного ритма на догоспитальном этапе»            
  Тема 1. «Первая помощь при приступе пароксизмальной тахикардии»            
  Тема 2. «Первая помощь при приступе Морганьи-Адамса-Стокса»            
  «Первая помощь при приступе слабости синусового узла»            
  Раздел 3. «Первая помощь при острой сосудистой недостаточности»            
  Тема 1. «Первая помощь при обмороке»            
  Тема 2. «Первая помощь при коллапсе»            
  Тема 3. «Первая помощь при болевом и геморрагическом шоке»            
  Специальные профессиональные умения и навыки 24 (+12ч – СР) Зачет  
  Раздел 1 «Физиология и патология неонатального периода»            
  Тема 1. «Туалет новорожденного»            
  Тема 2. «Тактика врача –педиатра при кишечной колике и запорах у новорожденного»            
  Тема 3. «Местная терапия при везикуло-пустулезе»»            
  Раздел 2 «Болезни органов дыхания»            
  Тема 1. «Постуральный бронхолегочный дренаж»            
  Тема 2. «Современные методы лечения и контроля над симптомами заболевания при бронхолегочных заболеваниях у детей»            
  Раздел 3 «Болезни органов кровообращения и суставов»            
  Тема 1. «Проведение функциональных проб»            
  Тема 2. «Определение функциональной активности суставов»            
  Раздел 4 «Болезни органов пищеварения»            
  Тема 1. «Физикальное обследование органов пищеварения у детей»            
  Тема 2. «Подготовка больного к рентгенологичес-кому обследованию пищевода, желудка и кишечника»            
  Тема 3. «Проведение гастродуоденального зондирования, забор проб желчи для лабо-раторного исследования».            
  Раздел 5 «Болезни органов мочевыделения»            
  Тема 1. «Физикальное обследование мочевой системы у детей. Диагностика отечного синдрома»            
  Тема 2. «Проведение лабораторного и инструментального обследования мочевой системы. Интерпретация результатов рентгеновского обследования мочевой системы»            
  Тема 3. «Проведение дезинтоксикационной тера-пии и кишечного диализа у больных с почечной недостаточностью»            
  Раздел 6 «Неотложная помощь при жизнеугрожающих состояниях у детей»            
  Тема 1. «Физические методы охлаждения при гипер-термическом синдроме»            
  Тема 2. «Способы введения лекарственных препаратов. Люмбальная пункция»            
  Тема 3. «Неотложная помощь при анафилактичес-ком шоке»            

Учебно-тематический план освоения специальности

модуль П.И.00 – ПРАКТИКА

 

N п/п Наименование разделов, тем Практика   Форма контроля   Подпись преподавателя
ЗЕ часов  
ОД. И .00 Обязательные дисциплины      
ОД.И .01 Специальные дисциплины    
Стационар (первое полугодие)        
1. Курирование доношенных и недоношенных новорожденных детей, участие в клинических разборах, расширенных консультациях    
2. Курирование больных с заболеваниями органов дыхания, участие в клинических разборах, расширенных консультациях    
Стационар (второе полугодие)        
1. Заболевания детей раннего возраста    
2. Курирование больных кардиоревматологи-ческого профиля, участие в клинических разборах, расширенных консультациях    
3. Курирование больных с заболеваниями органов пищеварения, участие в клинических разборах, расширенных консультациях    
4. Курирование больных с заболеваниями органов мочевыводящей системы, участие в клинических разборах, расширенных консультациях    
5. Курирование больных в ОРИТ, участие в клинических разборах, расширенных консультациях    
Поликлиника (второе полугодие)        
1. Наблюдение новорожденных (патронаж) на педиатрическом участке Динамическое наблюдение за физическим и нервно-психическим здоровьем детей. Профилактический осмотр детей раннего возраста в эпикризные сроки. Профилактические осмотры детей в ДДУ и в образовательных учреждениях      
2. Динамическое наблюдение за детьми с хронической патологией, состоящими на диспансерном наблюдении; осуществление их своевременного лечения и оздоровления. Лечебная и диагностическая работа (прием больных детей в поликлинике и на дому). Участие в обеспечении работы стационара на дому    
ОД.И.02. Смежные дисциплины    
  Курирование больных с заболеваниями эндокринной системы, участие в клинических разборах, расширенных консультациях    
  Курирование больных с инфекционными заболеваниями, участие в клинических разборах, расширенных консультациях    
П.И.00 Практика Экзамен  

Календарный план-отчет освоения специальности

модуль

ОСК.И.ОО Обучающий симуляционный курс для ординаторов, интернов

 

№ п/п Тема занятия Кол-во часов, дата занятия Содержание занятия и длительность Симуляционное оборудование Форма контроля и отчетности Оценка Подпись преподавателя
1.            
2.            
3.            

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН-ОТЧЕТ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

модуль П.И.00 – ПРАКТИКА

 

№ п\п База Отделение Дата начала- дата окончания практики Продолжительность   Результативность Подпись преподавателя Зав. отделением
Часов Дней/ нед ЗЕ  
             
Стационар            
1.                  
2.                  
                   
3.                  
4.                  
5.                  
5.                  
6.                  
7.                  
                   
                   
                   
Поликлиника            
1.                  

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.