Здавалка
Главная | Обратная связь

Стратегия маркетинга. Политика продвижения



 

Для обеспечения стабильной работы основных и вспомогательных цехов, выполнения намеченных показателей социально-экономического развития завода в 2010 году, повышения уровня заработной платы и уровня жизни рабочих и служащих завода планируется обратить особое внимание на следующее:

- постоянное повышение качества выпускаемой продукции и товаров народного потребления, для достижения уровня, соответствующего мировым стандартам и потребительскому спросу;

- постоянное снижение издержек производства за счет внедрения совершенных технологических процессов, использования новых прогрессивных материалов, уменьшения транспортных расходов, повышения персональной ответственности рабочих и служащих за выполняемую работу;

- постоянное обучение и подбор кадров;

- приобретение современного, менее энергоемкого и металлоемкого оборудования;

- постоянное совершенствование методов и стилей рекламной работы: наряду с участием в выставках, конференциях, семинарах, ярмарках, рассылкой проспектов и рекламных писем для потенциальных заказчиков, использовать телевизионные каналы, радио, печать, Интернет, постоянно искать и осваивать новые конкурентоспособные виды продукции.

Для повышения результативности внешнеэкономической деятельности и увеличения экспорта завод «Строммашина» осуществляет следующие мероприятия:

- укрепление и расширение налаженных каналов сбыта продукции за счет поддержания и развития деловых партнерских отношений непосредственно с потребителями продукции завода;

- постоянное обновление и расширение базы данных по предприятиям строительной отрасли стран СНГ и дальнего зарубежья (информация, получаемая из региональных выпусков специализированных печатных изданий, сети Интернет, в ходе участия в специализированных выставках);

- постоянное проведение рекламных компаний, включающих:

а) систематическую рассылку информации о выпускаемом, модернизированном, вновь созданном и планируемом к выпуску оборудовании и товарах народного потребления непосредственным потребителям (Министерствам, производственным предприятиям различных форм собственности) в странах СНГ, странах Балтии и дальнего зарубежья, куда ранее поставлялось оборудование завода;

б) вложение значительных средств в рекламу выпускаемой продукции;

в) публикацию информации о заводе и выпускаемой продукции в российских специализированных периодических изданиях и каталогах выставок;

г) участие в специализированных выставках, проводимых в Белоруссии, России, Украине, Узбекистане, Казахстане, Кыргызстане, в странах Прибалтики;

д) постоянное обновление информации на web-сайте завода в сети Интернет;

- проведение работы по сбору и последующему анализу, с отображением в соответствующих отчетах, информации о ближайших конкурентах по различным группам товаров;

На заводе действует система информационно-маркетинговой поддержки экспорта, включающая:

- высокоскоростной Интернет Byfly;

- Web-сайт завода «Строммашина» в сети Интернет с информацией о выпускаемой продукции;

- компьютерные базы данных о потенциальных потребителях выпускаемой заводом продукции;

- бизнес-каталоги, регистры фирм-производителей и бизнес-карты по профилю продукции, выпускаемой заводом.

Основные проблемы, сдерживающие развитие экспорта следующие:

- значительное снижение под воздействием мирового финансового кризиса объемов строительства и, соответственно, производства строительных материалов, что в свою очередь отодвигает на более поздние сроки вопросы закупки оборудования и запасных частей для модернизации действующих производств и строительства новых;

- недостаток оборотных средств у предприятий Республики Беларусь;

- невысокая активность инвесторов на строительном рынке в странах СНГ, особенно в условиях мирового финансового кризиса;

- недостаток достоверной информации о предприятиях строительной индустрии (отсутствие открытых баз данных на вэб-сайтах Торгово-Промышленных палат и Администраций регионов РФ, и стран СНГ, кроме того, данные, предоставленные в информационных каталогах неполные и быстро устаревающие);

- наличие конкурентов-производителей в России и ценовая политика, проводимая руководством данных предприятий;

- организация производства запасных частей, а также восстановление ранее выпущенного нашим предприятием оборудования на бывших предприятиях оборонного комплекса РФ (преимущества – географическая близость к Заказчику, более низкая цена и короткие сроки изготовления вследствие низкой загруженности производства);

- имеющиеся ограничения по срокам поступления валютной выручки от экспорта продукции в течение 90 дней;

- сложности по получению от российских заказчиков (коммерческих структур) оригинала заявления об уплате налога на добавленную стоимость. При этом отдельные заказчики вообще отказываются уплачивать НДС за полученную продукцию. Данные риски приводят к снижению объемов поставки продукции;

Проводимая в настоящее время заводом «Строммашина» активная работа по выполнению государственной программы по изготовлению кранов башенных, по программе импортозамещения с ведущими предприятиями республики
(РУП ПО «Беларуськалий», г. Солигорск), ведет к тому, что значительная часть продукции выпускаемая заводом, как в отчетном периоде, так и в будущем будет поставляться на внутренний рынок республики, что в свою очередь может привести к корректировке объемов отгрузки продукции на экспорт.

 


План мероприятий, направленных на повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия в целях обеспечения выполнения показателей прогноза социально-экономического развития на 2010 год

 

Главные цели краткосрочного (на год) развития РПУП «Могилевский завод» Строммашина» – это повышение качества выпускаемой продукции, увеличение объемов производства рентабельных видов продукции и ликвидация убыточных, улучшение условий труда, экономия ресурсов, обновление основных производственных средств. План мероприятий по достижению данных целей приведен в таблице 17 (6-1).

 

 


3 Производственный план







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.