Здавалка
Главная | Обратная связь

Автомобильная наклейка от малыша Томми



Сейчас Марк хотел бы предложить вашему вниманию еще одну историю.

Однажды неподалеку от нашей церкви в Хантингтон-Бич ко мне подошел маленький мальчик и сказал:

— Здравствуйте! Меня зовут Томми Тай, мне шесть лет, и я хотел бы получить деньги в вашем детском фонде.

— Томми, — ответил я, — именно для этого он и был создан — чтобы каждый ребенок, такой как ты, мог осуществить свою мечту. Расскажи мне, чем бы ты хотел заняться.

Со всей серьезностью Томми заявил:

— С тех пор как мне исполнилось четыре, я верю в то, что могу прекратить все войны на земле и сделать так, чтобы на планете воцарился мир. Я хотел бы создать серию наклеек для автомобилей с надписью «Пожалуйста, пусть на земле будет мир! Сделайте это для нас, детей!» и чтобы внизу была подпись «Томми».

— Я ни за что на свете не хочу упустить эту идею! Она просто замечательная! — уверил его я.

Вскоре Международный детский фонд свободного предпринимательства выписал чек на сумму четыреста пятьдесят четыре доллара, который был передан в полиграфическое предприятие для выпуска тысячи автомобильных наклеек.

— В случае если Томми не сможет вернуть вам деньги, вы заберете в счет долга его велосипед? — прошептал мне на ухо отец мальчика.

— Нет, мы абсолютно уверены в честности и порядочности детей, поэтому у меня нет ни малейших сомнений в том, что Томми возвратит эту сумму, — ответил я.

Мы советуем вам с ранних лет объяснять и демонстрировать своим детям на собственном примере, что такое честность, порядочность и искренность. Если уже в возрасте девяти лет ваш ребенок стремится зарабатывать деньги и выполнять ту или иную работу, убедитесь в том, что его работодатель является именно таким человеком.

Мы вручили Томми целый сборник моих кассет по личностной мотивации, каждую из которых он прослушал двадцать один раз. Мальчик прекрасно усвоил основное правило предпринимателя: «Хочешь преуспеть в торговле — ищи известных покупателей». Он убедил своего отца отправиться к резиденции Рональда Рейгана. Дверь открыл привратник, которого Томми поразил незабываемой двухминутной речью в поддержку своих автомобильных наклеек. Внимательно выслушав его до конца, привратник сунул руку в карман, достал доллар пятьдесят центов и протянул деньги Томми со словами: «Я непременно возьму одну из этих замечательных наклеек, а ты подожди здесь — я позову бывшего президента».

— Зачем ты предложил купить наклейку привратнику? — поинтересовался я.

— Но ведь в своих записях вы сами советовали предлагать товар каждому потенциальному покупателю!

— Ты совершенно прав, извини, — сконфуженно произнес я.

После этого Томми выслал одну наклейку и счет на полтора доллара Михаилу Горбачеву. В ответ Горбачев прислал необходимую сумму, а также открытку со слова-

ми: «Томми, продолжай бороться за мир — успехов тебе!»,

подписанную «Михаил Горбачев, президент СССР».

Признаюсь, я всегда увлекался коллекционированием автографов известных людей, поэтому предложил Томми пятьсот долларов за подпись Горбачева.

Но Томми поблагодарил меня и вежливо отказался.

Тогда я воскликнул:

— Знаешь, я владею несколькими серьезными компаниями, и мне очень хотелось бы, чтобы ты работал в одной из них, когда вырастешь!

— Вы что, шутите? Когда я вырасту, то сам смогу нанять вас на работу в собственную компанию, — заявил Томми.

В одном из субботних номеров журнала «Orange County Register» была очень длинная статья о Томми и нашем детском фонде. Журналистка Марти Шо провела шестичасовое интервью с главным героем. На вопрос о том, помогут ли его усилия миру во всем мире, Томми ответил:

— Думаю, я еще слишком мал, чтобы добиться этого. Уверен, когда мне будет восемь или девять, я сумею навсегда прекратить все войны на этой планете.

— Кто же твои герои? — поинтересовалась у мальчика Марти.

— Мой папа, Джордж Берне, Уолли Джойнер и Марк Виктор Хансен, — перечислил Томми к моей великой гордости. Необходимо признать, что у этого малыша отличный вкус.

Спустя три дня мне позвонили из компании «Hallmark Greeting Card» и сообщили, что прочли статью в журнале Orange County Register». В ближайшее время в Сан-Франциско должна была состояться конференция, на которую представители компании непременно хотели пригласить Томми. Было отмечено, что мальчик поставил перед собой восемь основных целей:

1. Рассказать о стоимости дополнительного выпуска серии бейсбольных карточек.

2. Иметь отпечатанные автомобильные наклейки.

3. Составить план займа денег.

4. Выяснить, как правильно общаться с людьми.

5. Узнать адреса президентов и лидеров разных стран

6. Написать письма всем президентам других стран и послать им автомобильные наклейки.

7. Рассказать всем о мире на планете.

8. Рассказать о своих начинаниях в школе.

Представители «Hallmark» хотели, чтобы моя компания заручилась согласием Томми на выступление на конференции с рассказом о его деятельности. На переговоры и подготовку нам было дано всего две недели — это не очень большой срок, но, должен признаться, мы прекрасно провели это время. Было много шуток, веселья и радости.

Два года спустя Томми Таю позвонила известная телеведущая Джоан Риверс, чтобы попросить его выступить в ее телевизионном шоу. Очевидно, кто-то прислал ей копию статьи, опубликованной в «Orange County Register».

— Здравствуй, Томми. Это Джоан Риверс, я хочу пригласить тебя на свое телевизионное шоу, которое смотрят миллионы зрителей.

— Замечательно!

— Я заплачу тебе триста долларов, — предложила Джоан.

— Отлично! — обрадовался Томми и, вспомнив мои лекции на тему «Продавай себя дорого», которые он выслушал как нельзя внимательнее, добавил: — Мне только шесть лет, поэтому я не могу приехать один. Вы оплатите дорогу моей маме, Джоан?

— Да, конечно, — ответила журналистка.

— Кстати, совсем недавно я смотрел телевизионное шоу «Богатые и знаменитые», где говорилось о том, что все важные люди, приезжая в Нью-Йорк, останавливаются в отеле «Plaza». Как вы думаете, вы сможете устроить это для меня? — спросил Томми.

Полагаю, вас нисколько не удивит тот факт, что ответ был утвердительным.

— В этой программе также рассказывали, что, когда богатые и знаменитые люди бывают в Нью-Йорке, для них организовываются экскурсии к статуе Свободы и в «Эмпайр стейт билдинг». Вы достанете нам билеты? — продолжал Томми.

И вновь ответ был утвердительным.

— Здорово! Только я забыл предупредить вас, что моя мама не водит машину. Вы наймете для нас лимузин?

— Никаких проблем, Томми!

Томми выступил в телевизионном шоу Джоан Риверс и моментально завоевал симпатию всей съемочной группы во главе с самой ведущей, а также зрителей, которые смотрели передачу в прямом эфире. Он имел ошеломительный успех — милый, симпатичный, смышленый, самостоятельный и чрезвычайно целеустремленный ребенок. Он рассказал о своем начинании с таким чувством и энтузиазмом, что все присутствующие не задумываясь достали кошельки и принялись раскупать его автомобильные наклейки.

В конце шоу Джоан наклонилась к мальчику и тихо спросила:

— Томми, ты действительно уверен, что автомобильные наклейки способны положить конец войнам и установить мир на нашей земле?

Со всей своей детской искренностью и верой в мечту Томми широко улыбнулся и ответил:

— Вот уже два года, как я продаю свои наклейки, и, если вы знаете, за это время была разрушена Берлинская стена — по-моему, я неплохо справляюсь.

На сегодняшний день Томми Тай продал более двух половиной тысяч автомобильных наклеек и, конечно же, уже давно вернул детскому фонду четыреста пятьдесят четыре доллара.

В случае если вы знакомы с детьми или подростками которые мечтают воплотить в жизнь ту или иную идею, однако не имеют на это средств, пожалуйста, расскажите им о Международном детском фонде свободного предпринимательства имени Марка Виктора Хансена. Им необходимо просто написать письмо — предоставить подробное описание своего проекта, указать конкретную сумму и рассказать, когда и как они планируют вернуть эти деньги фонду.

Напомним: эту потрясающую возможность подарил детям Дел Смит. Мы считаем, что этого удивительного, самоотверженного человека, всегда готового прийти на помощь тем, кто в этом нуждается, по праву можно назвать Эндрю Карнеги нашего времени.

ШАГ ОДИННАДЦАТЫЙ

«Царь горы», или Стремитесь к достижению невозможного

Мы предлагаем вам всегда стремиться к достижению наилучшего результата, к осуществлению самой дерзкой мечты. Вероятно, вам приходилось слышать выражение «царь горы» — это и есть ваша основная цель. Каждый из нас может и должен стать «царем горы», и, поверьте, эта задача является вполне выполнимой, так как в мире гор хватит на всех.

Вспомним историю, которая произошла в жизни одного из самых известных телевизионных проповедников современности, доктора Роберта Шуллера. Он мечтал построить уникальный Кристальный собор с огромными круглыми залами, тысячами окошек и множеством зеркал, однако для этого ему необходимо было найти десятки миллионов долларов. Никто не верил, что он сможет воплотить свою мечту в реальность, но, несмотря ни на что, доктор Шуллер даже не думал сдаваться. Он четко сформулировал свою цель, записал и визуализировал ее, а после приступил к поиску путей ее реализации.

В конце концов он решил, что неплохо было бы обратиться за помощью к тем, кто может пожертвовать миллион долларов на строительство собора. Многие просто высмеяли его, однако, когда он изложил свою идею Джону Крину, владельцу «Fleetwood Industries», крупнейшей компании по производству жилых фургончиков и оборудования для эвакуации транспортных средств, тот, не говоря ни слова, выписал чек на миллион. Позднее Крин собрал еще двадцать восемь миллионов. В качестве следующего шага на пути к достижению цели Шуллер составил список, куда вошли еще шесть человек, к которым он мог обратиться за помощью. Итак, он получил миллион долларов из рук Джона Уэйна, Боба Хоупа и Рича Девоса из компании «Amway». Более того, Клемент Стоун изъявил желание внести не один, а шесть миллионов. Таким образом, Шуллер приближался к своей мечте!

Позже он принял еще более дерзкое решение, вознамерившись собрать миллион долларов в качестве пожертвований во время воскресной службы в церкви. Отметим, что в то время его воскресная проповедь собирала не больше тысячи человек, то есть для того, чтобы собрать миллион, каждый человек должен был пожертвовать тысячу долларов. Невероятно, но ему это удалось! Он продолжал предпринимать самые отчаянные, дерзкие шаги до тех пор, пока собор не был построен. «В чем же секрет успеха доктора Роберта Шуллера?» — спросите вы. Мы с уверенностью отвечаем: он не хотел довольствоваться малым, так как был настроен на достижение максимального результата.

Доктор Пол Йонги Чо — еще один человек, который осмелился мечтать «по-крупному» и претворил свою мечту в жизнь. Он приехал в Соединенные Штаты из Кореи специально для того, чтобы учиться у Роберта Шуллера, а когда вернулся на родину, принял решение построить собственную церковь. Его нисколько не смущал тот факт что в то время у него было только три прихожанина. Пол Йонги Чо верил, что способен стать настоящим «царем горы». Он поставил перед собой конкретную цель — построить церковь, которую в первый год существования посетит сто пятьдесят человек. Более того, он верил, что эта цифра будет ежегодно удваиваться. Он визуализировал эту цель и заставил себя и окружающих поверить в успех. Сегодня он является пастором самой большой церкви в мире, рассчитанной на восемьсот тысяч человек, проводящей не менее десяти служб каждое воскресенье и насчитывающей больше миллиона прихожан.

Мы рассказали вам две истории о сборе средств на религиозные цели, однако этот подход может с таким же успехом применяться и в других сферах. В 1952 году бизнесмен Кеммонс Уилсон отправился с семьей в автомобильное путешествие по южной части США и заметил, что гостиничный сервис оставляет желать лучшего — мрачные придорожные заведения, в которых отсутствовали такие плоды цивилизации, как телефонная связь, телевизоры, кондиционеры и т. д. Тогда он решил создать сеть гостиниц, которые радикально отличались бы от всех существующих отелей. Чтобы воплотить свою мечту в реальность, ему потребовался всего год и помощь специалистов-дизайнеров. Уилсон стал основателем крупнейшей в мире гостиничной империи «Holiday Inn». Позднее, когда Уилсон вышел на пенсию, сеть гостиниц была продана, однако вряд ли кто-то может поспорить с тем, что именно благодаря решимости и дерзким мечтам Уилсона гостиничный бизнес стал таким, каким мы видим его сегодня.

Помните: возможность ставить великие цели и мечтать о том, что на первый взгляд кажется недосягаемым, предоставлена человеку совершенно бесплатно! Если вы хотите преуспеть, добиться финансового благосостояния и стать настоящим «царем горы», где-то в этом огромном мире есть гора, созданная специально для каждого из нас.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.