Положительные стороны и основные пробелы в работе:_____________________________________________________Стр 1 из 2Следующая ⇒
ПЛАН-ГРАФИК практики по профилю специальности студента 4 курса специальности 230105- Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем ___________________________________________________________ (ФИО)
Дата:_______________________ Подпись ______________________
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова» Колледж педагогического образования, информатики и права
ДНЕВНИК практики по профилю специальности студента 4 курса группы _______ специальности 230105- Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем _____________________________________________________ (ФИО)
Абакан 2012
ХАРАКТЕРИСТИКА Студента 4 курса КПОИиП ХГУ им. Н.Ф.Катанова Специальности 230105 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем _________________________________ ____________________________
База практики: ___________________________________________ 2. Выполняемая работа: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отношение студента к работе: ___________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Положительные стороны и основные пробелы в работе:_____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Рекомендуемая оценка:___________
Руководитель практики
Начальник отдела
ОТЧЕТ студента-практиканта 4 курса группы _______ специальности 230105- Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем _____________________________________________________ (ФИО)
1. Характеристика предприятия: Преддипломная практика проходила на базе ГКУЗ РХ «Медицинский информационно-аналитический центр», расположенного по адресу 655017, г. Абакан, ул. Крылова, 72 Основными видами деятельности медицинского информационно-аналитического центра является: · разработка, планирование, координация в области информатизации здравоохранения, и медицинской статистики. · Разработка и реализация концепций и программ информатизации здравоохранения Республики Хакасия. · Координация работ по созданию единой информационной базы системы здравоохранения и обязательного медицинского страхования Республики Хакасия. · Формирование единой системы учета и отчетности медико-статистической информации с применением новых технологий сбора и обработки информации, баз данных. · Прием, обработка статистических отчетов от органов управления и учреждений здравоохранения Республики Хакасия. · Разработка показателей, характеризующих деятельность учреждений здравоохранения Республики Хакасия, состояние здоровья населения и здравоохранения, в рамках утвержденной статистической отчетности. · Разработка, внедрение и сопровождение автоматизированных систем сбора, обработки, хранения и передачи информации. · Анализ полученной информации с привлечением главных специалистов органов управления здравоохранением Республики Хакасия, оргметодотделов республиканских и муниципальных лечебно-профилактических учреждений здравоохранения. · Осуществление взаимодействия с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, территориальными органами государственной статистики, образовательными и научными учреждениями, учреждениями госсанэпидслужбы и другими сторонними организациями. · Контроль за использованием в работе учреждений здравоохранения международных классификаций при ведении медицинской документации. · Контроль за ведением в учреждениях здравоохранения медицинской документации, удостоверяющей случаи смерти. · Обеспечение подведомственных учреждений здравоохранения установленными формами медицинской учетной и отчетной документации. · Изучение и прогнозирование процессов и явлений, связанных со здоровьем человека. · Выработка предложений по повышению эффективности деятельности учреждений здравоохранения. · Организация и контроль за состоянием статистического учета и отчетности учреждений здравоохранения Республики Хакасия. · Подготовка и публикации аналитических обзоров о состоянии здоровья и здравоохранения, сборников основных показателей по разделам здравоохранения. · Проведение мероприятий по повышению деловой и профессиональной квалификации работников службы медицинской статистики и технического обеспечения всех уровней, организация семинаров, распространение передового опыта и оказание постоянной организационно-методической помощи, участие во всероссийских конференциях, совещаниях в рамках задач, установленных перед МИАЦ. · Участие в разработке базовой программы обязательного медицинского страхования, а также целевых программ охраны здоровья населения. · Создание и ведение баз данных нормативных и распорядительных документов по здравоохранению, выполнение работ по тиражированию документации. · Обучение работников системы здравоохранения Республики Хакасия информационным технологиям. · Организация работ по построению единой системы телекоммуникаций, техническому и информационному обеспечению мероприятий, проводимых в системе здравоохранения Республики Хакасия. · Приобретение и обслуживание компьютерного и периферийного оборудования. Медицинский информационно-аналитический центр сотрудничает с такими организациями как: Министерство здравоохранения республики Хакасия, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, городские и районные лечебно-профилактические учреждения, ООО «Киасофт», ООО «Синтез-Н». 2. Структура и задачи предприятия:
Рис.2.1 В ГКУЗ РХ «МИАЦ» организована линейная структура управления персоналом. (рис.2.ф1). ГКУЗ РХ «МИАЦ» возглавляет директор. В подчинении у директора находятся начальники отделов: отдела медицинской статистики и мониторингов, отдела автоматизированных систем управления и технического отдела. Начальнику отдела медицинской статистики и мониторингов в свою очередь подчиняются врачи статистики, которые осуществляют ведение мониторингов и прогностическую деятельность. Начальнику отдела автоматизированных систем управления подчиняется штат программистов, в основные задачи которого входит свод Мониторинга медицинских изделий в программе АИС "ММИ", сверка регистра медицинских работников, занос работников из федерального регистра мед работников в ЭР РИАМС Промед, а так же подготовка и обучение сотрудников республиканских ЛПУ работе с системой РИАМС «Промед». Начальнику технического отдела подчиняются инженеры - программисты, обеспечивающие техническое оснащение и функционирование аппаратной и программной базы в районных ЛПУ.
3. Информационные технологии и системы: В качестве базового программного обеспечения (далее ПО) на компьютерах учреждения используются операционные системы Windows 7, Windows XP которые позволяют выполнять все поставленные задачи, в том числе, поддержку сети. Их применение обусловлено невысокими требованиями к аппаратному обеспечению и гибкой системе администрирования, что позволяет удобно удалённо администрировать удалённые машины. Используемое прикладное программное обеспечение - это Microsoft Office, с включёнными в него программами: Word; Excel; Visio, которые позволяют работать с документами и таблицами, а так же с различными схемами, Corel Draw позволяющий работать с графическими файлами. Специальное прикладное программное обеспечение, используемое в информационной системе предприятия: 1. АИС ММИ - предназначена для учета поставок в рамках национального проекта «Здоровье». Автоматизированная информационная система мониторинга медицинских изделий (АИС ММИ) разработана ФГБУ «ВНИИИМТ» Росздравнадзора для решения полного комплекса задач мониторинга. В настоящее время система мониторинга медицинских изделий используется для контроля за медицинскими изделиями на пострыночном этапе. Мониторинг проводится в целях обеспечения контроля качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, эксплуатируемых в учреждениях здравоохранения на территории Российской Федерации, эффективного распределения ресурсов здравоохранения, а также унификации требований к учреждениям здравоохранения при проведении их лицензирования, оптимизации их технического оснащения. 2. Информационно-аналитическая программа Ревдо 3. Медицинский персонал - подсистема ведения федерального регистра медицинских работников информационно-аналитической системы Минздравсоцразвития России предназначена для сбора, хранения и обработки данных учёта медицинского персонала субъектов Российской Федерации, а так мониторинга и контроля распределения и перемещений медицинского персонала.
Информационные системы, используемые на предприятии: ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|