Здавалка
Главная | Обратная связь

Положительные стороны и основные пробелы в работе:_____________________________________________________



ПЛАН-ГРАФИК

практики по профилю специальности студента 4 курса

специальности 230105- Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

___________________________________________________________

(ФИО)

 

Мероприятия Срок выполнения Отметка о выполнении
Ознакомление с деятельностью и регламентом организации. 21.01.2013  
Изучение АРМ регистратора 5.02.2013  
Изучение АРМ врача 4.03.2013  
Оформление отчета по прохождении преддипломной практики 15.04.2013  

 

 

Дата:_______________________ Подпись ______________________

 


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова»

Колледж педагогического образования, информатики и права

 

 

ДНЕВНИК

практики по профилю специальности студента 4 курса группы _______

специальности 230105- Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

_____________________________________________________

(ФИО)

 

 

Абакан 2012


Дата Виды работы Подпись руководителя Примечания
21.01.2013 Ознакомление с деятельностью организации и рабочим местом.    
22.01.2013 Изучение регламента учреждения.    
23.01.2013– 1.02.2013 Ознакомление с системой «Промед». Изучение основных функциональных модулей.    
4.02.2013 Установка и настройка ОС Windows XP.    
5.02.2013 Изучение АРМ регистратора в системе «Промед».    
6.02.2013 Изучение принципов формирования расписания врачей в системе «Промед».    
7.02.2013 Изучение принципов формирования расписания врачей в системе «Промед».    
8.02.2013-11.02.2013 Изучение принципов работы с программой Ревдо (регистр участковых медработников).    
12.02.2013 Составление отчета о замечаниях по работе с электронной регистратурой в ЛПУ РХ.    
13.02.2013-28.03.2013 Мониторинг наполняемости актуальным расписанием врачей в системе «Промед».    
1.03.2013 Работа с программой Ревдо.    
4.03.2013 Изучение АРМ врача в системе «Промед».    
5.03.2013 Изучение АРМ врача в системе «Промед».    
6.03.2013 Составление отчета о замечаниях по работе с электронной регистратурой в ЛПУ РХ.    
7.03.2013 Создание учетных записей для АРМ врача районных ЛПУ.    
11.03.2013-14.03.2013 Мониторинг наполняемости актуальным расписанием врачей в системе «Промед».    
15.03.2013 Составление отчета о замечаниях по работе с электронной регистратурой в ЛПУ.    
18.03.2013 Мониторинг наполняемости актуальным расписанием врачей в системе «Промед».    
19.03.2013 Мониторинг по родовым сертификатам. Заполнение сводной таблицы.    
20.03.2013-29.03.2013 Мониторинг наполняемости актуальным расписанием врачей в системе «Промед».    
1.04.2013 Работа с системой «Промед»    
2.04.2013-4.04.2013 Ознакомление с программой мониторинга медицинских изделий «АИС ММИ»    
5.04.2013-9.04.2013 Мониторинг наполняемости актуальным расписанием врачей в системе «Промед».    
10.04.2013 Работа с программой Ревдо.    
11.04.2013 Работа с программой Ревдо.    
12.04.2013 Заполнение отчетных таблиц на портале министерства здравоохранения.    
15.04.2013-19.04.2013 Оформление отчета о прохождении преддипломной практики.    

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студента 4 курса

КПОИиП ХГУ им. Н.Ф.Катанова

Специальности 230105 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

_________________________________

____________________________

 

База практики: ___________________________________________

2. Выполняемая работа: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение студента к работе: ___________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Положительные стороны и основные пробелы в работе:_____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Рекомендуемая оценка:___________

 

Руководитель практики

 

Начальник отдела


 

 

ОТЧЕТ

студента-практиканта 4 курса группы _______

специальности 230105- Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

_____________________________________________________

(ФИО)

 

1. Характеристика предприятия:

Преддипломная практика проходила на базе ГКУЗ РХ «Медицинский информационно-аналитический центр», расположенного по адресу 655017, г. Абакан, ул. Крылова, 72

Основными видами деятельности медицинского информационно-аналитического центра является:

· разработка, планирование, координация в области информатизации здравоохранения, и медицинской статистики.

· Разработка и реализация концепций и программ информатизации здравоохранения Республики Хакасия.

· Координация работ по созданию единой информационной базы системы здравоохранения и обязательного медицинского страхования Республики Хакасия.

· Формирование единой системы учета и отчетности медико-статистической информации с применением новых технологий сбора и обработки информации, баз данных.

· Прием, обработка статистических отчетов от органов управления и учреждений здравоохранения Республики Хакасия.

· Разработка показателей, характеризующих деятельность учреждений здравоохранения Республики Хакасия, состояние здоровья населения и здравоохранения, в рамках утвержденной статистической отчетности.

· Разработка, внедрение и сопровождение автоматизированных систем сбора, обработки, хранения и передачи информации.

· Анализ полученной информации с привлечением главных специалистов органов управления здравоохранением Республики Хакасия, оргметодотделов республиканских и муниципальных лечебно-профилактических учреждений здравоохранения.

· Осуществление взаимодействия с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, территориальными органами государственной статистики, образовательными и научными учреждениями, учреждениями госсанэпидслужбы и другими сторонними организациями.

· Контроль за использованием в работе учреждений здравоохранения международных классификаций при ведении медицинской документации.

· Контроль за ведением в учреждениях здравоохранения медицинской документации, удостоверяющей случаи смерти.

· Обеспечение подведомственных учреждений здравоохранения установленными формами медицинской учетной и отчетной документации.

· Изучение и прогнозирование процессов и явлений, связанных со здоровьем человека.

· Выработка предложений по повышению эффективности деятельности учреждений здравоохранения.

· Организация и контроль за состоянием статистического учета и отчетности учреждений здравоохранения Республики Хакасия.

· Подготовка и публикации аналитических обзоров о состоянии здоровья и здравоохранения, сборников основных показателей по разделам здравоохранения.

· Проведение мероприятий по повышению деловой и профессиональной квалификации работников службы медицинской статистики и технического обеспечения всех уровней, организация семинаров, распространение передового опыта и оказание постоянной организационно-методической помощи, участие во всероссийских конференциях, совещаниях в рамках задач, установленных перед МИАЦ.

· Участие в разработке базовой программы обязательного медицинского страхования, а также целевых программ охраны здоровья населения.

· Создание и ведение баз данных нормативных и распорядительных документов по здравоохранению, выполнение работ по тиражированию документации.

· Обучение работников системы здравоохранения Республики Хакасия информационным технологиям.

· Организация работ по построению единой системы телекоммуникаций, техническому и информационному обеспечению мероприятий, проводимых в системе здравоохранения Республики Хакасия.

· Приобретение и обслуживание компьютерного и периферийного оборудования.

Медицинский информационно-аналитический центр сотрудничает с такими организациями как: Министерство здравоохранения республики Хакасия, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, городские и районные лечебно-профилактические учреждения, ООО «Киасофт», ООО «Синтез-Н».


2. Структура и задачи предприятия:

Директор Ивашина Анастасия Владимировна
Отдел медицинской статистики и мониторингов Созорова Татьяна Николаевна
Отдел автоматизированных систем управления Караманов Денис Юрьевич
Технический отдел аыаыаыасьячтсьтчсьт Бычков Евгений Николаевич

 


Рис.2.1

В ГКУЗ РХ «МИАЦ» организована линейная структура управления персоналом. (рис.2.ф1).

ГКУЗ РХ «МИАЦ» возглавляет директор. В подчинении у директора находятся начальники отделов: отдела медицинской статистики и мониторингов, отдела автоматизированных систем управления и технического отдела. Начальнику отдела медицинской статистики и мониторингов в свою очередь подчиняются врачи статистики, которые осуществляют ведение мониторингов и прогностическую деятельность. Начальнику отдела автоматизированных систем управления подчиняется штат программистов, в основные задачи которого входит свод Мониторинга медицинских изделий в программе АИС "ММИ", сверка регистра медицинских работников, занос работников из федерального регистра мед работников в ЭР РИАМС Промед, а так же подготовка и обучение сотрудников республиканских ЛПУ работе с системой РИАМС «Промед». Начальнику технического отдела подчиняются инженеры - программисты, обеспечивающие техническое оснащение и функционирование аппаратной и программной базы в районных ЛПУ.

 


3. Информационные технологии и системы:

В качестве базового программного обеспечения (далее ПО) на компьютерах учреждения используются операционные системы Windows 7, Windows XP которые позволяют выполнять все поставленные задачи, в том числе, поддержку сети. Их применение обусловлено невысокими требованиями к аппаратному обеспечению и гибкой системе администрирования, что позволяет удобно удалённо администрировать удалённые машины.

Используемое прикладное программное обеспечение - это Microsoft Office, с включёнными в него программами: Word; Excel; Visio, которые позволяют работать с документами и таблицами, а так же с различными схемами, Corel Draw позволяющий работать с графическими файлами.

Специальное прикладное программное обеспечение, используемое в информационной системе предприятия:

1. АИС ММИ - предназначена для учета поставок в рамках национального проекта «Здоровье».

Автоматизированная информационная система мониторинга медицинских изделий (АИС ММИ) разработана ФГБУ «ВНИИИМТ» Росздравнадзора для решения полного комплекса задач мониторинга.

В настоящее время система мониторинга медицинских изделий используется для контроля за медицинскими изделиями на пострыночном этапе. Мониторинг проводится в целях обеспечения контроля качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, эксплуатируемых в учреждениях здравоохранения на территории Российской Федерации, эффективного распределения ресурсов здравоохранения, а также унификации требований к учреждениям здравоохранения при проведении их лицензирования, оптимизации их технического оснащения.

2. Информационно-аналитическая программа Ревдо

3. Медицинский персонал - подсистема ведения федерального регистра медицинских работников информационно-аналитической системы Минздравсоцразвития России предназначена для сбора, хранения и обработки данных учёта медицинского персонала субъектов Российской Федерации, а так мониторинга и контроля распределения и перемещений медицинского персонала.

 

Информационные системы, используемые на предприятии:







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.