Здавалка
Главная | Обратная связь

Награждение победителей.

ПОЛОЖЕНИЕ

О лицейском конкурсе исследовательских работ и творческих проектов младших школьников

«Я - исследователь»

 

Настоящее Положение определяет цели и задачи Конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников, порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.

Общие положения.

Конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я - исследователь» является образовательной программой, ориентированной на содействие развитию у детей познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности.

Цель и задачи конкурса.

Цель конкурса – развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка младшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.

Задачи конкурса:

2.1. Формирование у учащихся и педагогов представления об исследовательском обучении, как ведущем способе учебной деятельности.

2.2. Содействие развитию и распространению образовательных программ и педагогических технологий проведения учебных исследований с младшими школьниками.

2.3. Содействие развитию творческой исследовательской активности детей.

2.4. Стимулирование у младших школьников интереса к фундаментальным и прикладным наукам.

2.5. Содействие формированию у детей научной картины мира.

2.6. Популяризация лучших методических разработок педагогов Копейского городского округа по учебно-исследовательской работе младших школьников.

Сроки проведения.

3.1. Конкурс проводится с 4 по 8 февраля 2012г.

Участники конкурса.

4.1. Участниками Конкурса могут стать юные исследователи с 1 по 4 класс.

4.2. К участию в Конкурсе допускаются как индивидуальные участники, так и совместные работы с родителями.

Порядок выдвижения детских работ на конкурс.

5.1. Для участия в Конкурсе принимаются исследовательские работы и творческие проекты, выполненные детьми по любым предметным областям (направлениям): естествознание; гуманитарная; физика, техника.

5.2. По каждому предметному направлению исследовательские работы и творческие проекты могут быть теоретического, экспериментального и фантастического плана.

Обычно в этих описаниях отражается:

1. Мотив выбора темы исследования и значимость исследования или проектирования для

окружающих.

2. Цель работы и то, какие задачи решал автор или авторы.

3. Гипотеза или гипотезы, которые проверялись.

4. Как проводилось исследование (какими методами автор пользовался, какие средства

были задействованы в его работе).

5. Что получилось в результате.

Организационный комитет конкурса.

6.1. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет.

6.2. Оргкомитет определяет и корректирует концепцию Конкурса, порядок его проведения.

6.3. Оргкомитет проводит подбор членов жюри.

Награждение победителей.

7.1. Каждый участник Конкурса получает диплом «Участника конкурса».

7.2. Участник, ставший победителем Конкурса, получает диплом «Победителя Конкурса» по каждой номинации.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.