Здавалка
Главная | Обратная связь

Формируете опись счетов.

Если товар упакован - принимаем по количеству мест, ИЛИ если товар поступил россыпью или в договоре предусмотрена приемка товара по количеству в момент передачи - проверяем количество товара.

Регистрируем накладные в «Журнале регистрации входящих накладных»

Ставим на документах поставщика и наших экземплярах накладных отметку о приемке товара. Если обнаружено, что у нас недостача, то мы должны составить АКТ формы Торг-2 и в документах поставщика и в наших документах проставить отметку о недовозе. Это делает сотрудник, которому доверено принимать товар от поставщика.

Если привезли незаказанный товар или нет документов на качество, явно завышены цены, явный брак и бой, документы выписаны не в Ваш адрес, нет печатей – Вы вправе такие документы и такой товар не принимать и обязаны сообщить об этом в отдел закупок. Откажите поставщику в приемке этого товара или этих документов. Если этот товар Вам надо обязательно принять, то сделайте обязательно отметку в накладных поставщика и в наших документах «Товар принят на ответственное хранение»

Приходуем товар

Проверяем цены, печатаем штрих-коды, реестр розничных цен

1.8 Принимаем товарпо количеству внутритарных мест и по качеству, наклеиваем ценники и штрих-коды. Если в момент приемки обнаруживается расхождение по количеству и качеству, по срокам годности, то необходимо составить АКТ формы ТОРГ-2, сообщить в отдел закупок. Ответственный за приемку товара сотрудник должен при этом расписаться в реестре розничных цен на штампе приемки.

1.9. На сумму недовоза проводим документ-сторно, при наличии Акта Торг-2

ФОРМИРУЕМ ОПИСЬ НА ОПЛАТУ.

Ежедневно, утром, согласно Регламента работы зав. аптекой Вы обязаны отправить в офис опись счетов.

Формируете опись счетов.

2.2. Проверяете:

А) Наименование поставщика

Б) Дата оприходования

В) № накладной поставщика и дату накладной поставщика

Г) № счет-фактуры и дату счет-фактуры поставщика

Д) Количество натуральных показателей, согласно накладной

Е) Сумма товаров без НДС

Ж) Сумма НДС

З) Сумма закупочная с учетом НДС

И) Сумма розничная

К) Статус номенклатуры

Л) Есть ли замечания к поставке и комплекту документов

 

2.3 Если замечаний нет в описи правильные данные, то далее Вы сверяете список документов, попавших в опись с журналом регистрации документов. Для удобства, Вы можете сформировать печатную форму описи «Черновик».

 

2.4 Если какой-то документ не в порядке, Вы удаляете его из описи до проведения. А потом (после устранения ошибок) формируете дополнительную опись за этот день.

Опись формируется таким образом, что один и тот же документ не может попасть в опись дважды ( за исключением случая если Вы этот документ дважды заприходуете, в этом случае программа считает, что это два разных документа).

 

2.5 Если Вы ничего не забыли, проводите опись.

 

Обращаем Ваше внимание, как только Вы проведете опись – Вы сформировали документ на оплату.

Нажатием на кнопку «ПРОВЕСТИ» Вы подписываете этот документ и утверждаете, что с документом все в порядке.

Если ранее, наиболее тщательно Вы проверяли документы в момент формирования товарного отчета, то сейчас Вы это будете делать ежедневно при формировании описи документов.

Ваш документ автоматически загрузится в ЦИБ, а потом в бухгалтерскую программу и уже в ней автоматически сформируется платежное поручение и также по дате платежа платежное поручение «уйдет в банк».

Исправления в этот документ внести будет невозможно.

Если вдруг, такая необходимость все же появится, то исправления должны быть только через заявку (на имя бухгалтера, который отвечает за проведение расчетов с поставщиками – Терновой Г.В.)

 

2.6. Опись распечатываете из программы, прикладываете бумажные документы по порядку – и у Вас готовы документы к передаче курьеру.





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.