Формируете опись счетов.
Если товар упакован - принимаем по количеству мест, ИЛИ если товар поступил россыпью или в договоре предусмотрена приемка товара по количеству в момент передачи - проверяем количество товара. Регистрируем накладные в «Журнале регистрации входящих накладных» Ставим на документах поставщика и наших экземплярах накладных отметку о приемке товара. Если обнаружено, что у нас недостача, то мы должны составить АКТ формы Торг-2 и в документах поставщика и в наших документах проставить отметку о недовозе. Это делает сотрудник, которому доверено принимать товар от поставщика. Если привезли незаказанный товар или нет документов на качество, явно завышены цены, явный брак и бой, документы выписаны не в Ваш адрес, нет печатей – Вы вправе такие документы и такой товар не принимать и обязаны сообщить об этом в отдел закупок. Откажите поставщику в приемке этого товара или этих документов. Если этот товар Вам надо обязательно принять, то сделайте обязательно отметку в накладных поставщика и в наших документах «Товар принят на ответственное хранение» Приходуем товар Проверяем цены, печатаем штрих-коды, реестр розничных цен 1.8 Принимаем товарпо количеству внутритарных мест и по качеству, наклеиваем ценники и штрих-коды. Если в момент приемки обнаруживается расхождение по количеству и качеству, по срокам годности, то необходимо составить АКТ формы ТОРГ-2, сообщить в отдел закупок. Ответственный за приемку товара сотрудник должен при этом расписаться в реестре розничных цен на штампе приемки. 1.9. На сумму недовоза проводим документ-сторно, при наличии Акта Торг-2 ФОРМИРУЕМ ОПИСЬ НА ОПЛАТУ. Ежедневно, утром, согласно Регламента работы зав. аптекой Вы обязаны отправить в офис опись счетов. Формируете опись счетов. 2.2. Проверяете: А) Наименование поставщика Б) Дата оприходования В) № накладной поставщика и дату накладной поставщика Г) № счет-фактуры и дату счет-фактуры поставщика Д) Количество натуральных показателей, согласно накладной Е) Сумма товаров без НДС Ж) Сумма НДС З) Сумма закупочная с учетом НДС И) Сумма розничная К) Статус номенклатуры Л) Есть ли замечания к поставке и комплекту документов
2.3 Если замечаний нет в описи правильные данные, то далее Вы сверяете список документов, попавших в опись с журналом регистрации документов. Для удобства, Вы можете сформировать печатную форму описи «Черновик».
2.4 Если какой-то документ не в порядке, Вы удаляете его из описи до проведения. А потом (после устранения ошибок) формируете дополнительную опись за этот день. Опись формируется таким образом, что один и тот же документ не может попасть в опись дважды ( за исключением случая если Вы этот документ дважды заприходуете, в этом случае программа считает, что это два разных документа).
2.5 Если Вы ничего не забыли, проводите опись.
Обращаем Ваше внимание, как только Вы проведете опись – Вы сформировали документ на оплату. Нажатием на кнопку «ПРОВЕСТИ» Вы подписываете этот документ и утверждаете, что с документом все в порядке. Если ранее, наиболее тщательно Вы проверяли документы в момент формирования товарного отчета, то сейчас Вы это будете делать ежедневно при формировании описи документов. Ваш документ автоматически загрузится в ЦИБ, а потом в бухгалтерскую программу и уже в ней автоматически сформируется платежное поручение и также по дате платежа платежное поручение «уйдет в банк». Исправления в этот документ внести будет невозможно. Если вдруг, такая необходимость все же появится, то исправления должны быть только через заявку (на имя бухгалтера, который отвечает за проведение расчетов с поставщиками – Терновой Г.В.)
2.6. Опись распечатываете из программы, прикладываете бумажные документы по порядку – и у Вас готовы документы к передаче курьеру. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|