Здавалка
Главная | Обратная связь

Включение троллейбуса

Осмотр передней лобовой части

Целостность лобовых стекол, плафонов габаритных фонарей, указателей поворотов, фар. Целостность поводков стеклоочистителей, крепление кронштейнов для зеркал заднего вида.

Осмотр правого борта

- Проверить целостность всех стекол , обшивки , дверей, надкрыльных кожухов, закрытие и исправность бортовых люков всего троллейбуса.

- Состояние всех колес ( давление в шинах, крепление колес, (наличие всех шпилек, болтов, гаек, прижимов, клиньев), отсутствие порезов, вздутий, расслоений протектора; глубину рисунка протектора (не менее 2-х мм в любой части). Целостность и исправность замкового кольца.

- Отсутствие свежих царапин, вмятин, потертостей

- Отсутствие течи масла бортовых редукторов (каплепадение).

 

 

Осмотр задней лобовой части

- Целостность лобовых стекол.

- Наличие и целостность плафонов стоп-сигналов, заднего хода, габаритных фонарей, указателей поворотов.

- Крепление лестницы, ступеньки. Исправность изоляторов и веревки.

 

Осмотр крышевого оборудования

-Осмотреть токоприемники – завести под крюки лиры, влезть на площадку, сзади себя обвязать штанги веревкой в виде «8».

- Проверить состояние токоприемников отсутствие сквозных прожогов, трещин, погнутостей, состояние башмаков (прочность крепления, отсутствия перекоса, состояние резиновых втулок, крепление штангового провода).

крепления страховочного ремня, проверить головки (состояние щечек, свободное вращение головок по горизонтали и вертикали, отсутствие увеличенного люфта, состояние вкладышей (износ – не более 50% или остаточная высота – не менее 5 мм), проверить наличие гаек и шплинтов).

На крыше обязательно наличие резинового коврика.

Спуститься с лестницы.

Путем подъема и опускания токоприемников проверить работу «ограничителя подъема и опускания» (минимальная высота опускания токоприемников 2,5м, максимальная высота подъема токоприемника 7,2 м).

Проверить натяжение на контактный провод ( 12-14 кг при высоте подвески 5,8 м )

Проверить исправную работу токоприемников в горизонтальных и вертикальных плоскостях .

Предупредив окриком: «Троллейбус № … ставлю штанги!», установить токоприемники. Первый устанавливается правый, затем – левый токоприемник. Снимаются – в обратном порядке. На приборном щитке – должна загореться неоновая лампа.

Аналогично правому проверяем левый борт троллейбуса

Проверка салона

-Проверить целостность ступенек, наличие изоляционных ковриков на подножках входа выхода, целостность изоляции поручней входа выхода.

- Проверить крепление и исправность плафонов освещения салона, поручней, сидений, подушек сидений , потолочных люков , элементов пола, обшивки салона.

Включение троллейбуса

- включить «цепь управления» (тумблер ВУ1), проверить работу «цепи управления)- при нажатии на тормозную педаль – включаются тормозные контакторы.

- включить выключатель компрессора (тумблер ВУК) – (при давлении в системе ниже 6,5 атмосфер, слышно включение контактора КДК

- включаем цепь зуммера (тумблер В2) – Звонит звонок.

- включить выключатели ВВЦ-I и ВВЦ-2 Зуммер перестает звонить, МВ – работает «на слух», на вольтметре 28 – 30 Вольт, на амперметре – подзарядка аккумулятора

- включить ВВЦ-3 - (если давление менее 6,5 атмосфер, то заработает компрессор). Нагнетание в систему воздуха наблюдаем по манометрам. Время наполнения пневмосистемы не превышает 3–4 мин.

Убедиться ,что автомат компрессора поддерживает рабочие давление от 6,5-8 атмосфер.

- проверить утечку воздуха из пневмосистемы. При нажатии на тормозную педаль, неработающем компрессоре, в течение 15 мин - утечка не должна превышать 0,5 атмосфер. Давление в тормозной системе должно быть – 4,5 атмосфер.

-проверить работу низковольтного оборудования - дверей, стеклоочистителей, аварийной сигнализации, сигналов указателей поворотов, дальний, ближний свет фар, звуковой сигнал, стоп-сигналов, свет в салоне, свет в кабине, трансляцию, звонки из салона, подсветка подножек, маршрутных указателей, лампочки положения дверей салона. Если какая-нибудь цепь не работает, то смотри соответствующий предохранитель).

 

- включить Г/У руля. На вольтметре и амперметре резкий скачок Проверить окружной люфт руля (не должен превышать - 20º).Проверить крепление рулевого колеса , рулевой колонки.

- поставить ручку реверсора и перевести ее по ходу «Вперед». Убедиться, что АВ выключен! Вращение вала ГРК определяется по включению лампочек на приборном щитке по позициям.

- включить АВ.

- после того, как впереди стоящий троллейбус отойдет на расстояние не менее 30 м – проверить работу ручного тормоза (при затянутом рычаге ручного тормоза и кратковременном включении контроллера водителя не далее первой ходовой позиции – троллейбус не должен двинутся с места).

 

Выезд из парка разрешается только по указанию ответственного по выпуску, с соблюдением инструкции по производству маневровых работ и при наличии полной экипировки, а также карты ТС .

Примечание: При обнаружении неисправностей, с которыми запрещается эксплуатация троллейбуса на линии (согласно ПТЭ п. 3.3.2, 2001г.), водитель обязан сообщить об этом ответственному за выпуск и записать заявку в книгу троллейбуса.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.