Ремонт седел и клапанов головки блока ВАЗ 21083
Внимание: К восстановлению седел необходимо приступать после замены либо ремонта втулок, поскольку внутренняя поверхность втулки является установочной базой, и качество обработки зависит от ее правильной геометрии.
|
|
| Головка блока ВАЗ2108 установлена на подставках. Начнем обработку с впускного седла
| Ершом чистим направляющие втулки. Помните – грязь во втулке может заметно «увести» пилот от фактической оси отверстия
| Устанавливаем во втулку пилот d=8 мм
|
|
|
| Перед использованием фрезы смазываем ее ножи
| Начинаем обработку седла фрезой №273, угол 60. Важно: фрезу нельзя «бросать» на седло – твердые ножи могут сколоться
| Фреза на седле. Провернем ее от руки, чтобы убедиться, что вылет ножей установлен правильно
|
|
|
| Вращаем фрезу. Чем? NEWAY предлагает 2 варианта: ключ 505 проще и дешевле…
| …а привод TWEZ позволяет легче обеспечить постоянное усилие резания при вращении фрезы
| После обработки нижней вспомогательной фаски (60о) переходим к верхней (15о). Используем ту же фрезу №273, только перевернув ее
|
|
|
| При резании ориентируемся по «реактивному действию» на инструменте – только так нам доступно качество
| Последняя стадия обработки – режем рабочую фаску фрезой №230, угол 45 до получения необходимой ширины – 1,8…2,0 мм
| После обработки чистим поверхности седла и ножей фрезы щеткой, поставляемой в комплекте
|
|
|
| Переходим к обработке выпускного седла. Обеспечиваем чистоту…
| Для выпускного седла используем те же фрезы. Обрабатываем последовательно: 60о, 15о, 45о. Ширина рабочей фаски должна составить 1,6…1,7 мм
| Ремонт фаски клапана начинается с дефектовки. Контролируемые параметры: диаметр стержня, биение рабочей фаски, состояние торца
|
|
|
| Для устранения биения рабочей фаски (до 0,02 – 0,03 мм) применяем инструмент GIZMATIC
| Инструмент вместе с клапаном закрепляем в тисках
| Поворотом рычажка приводим в действие микровинт подачи ножей. Обработка фаски осуществляется вращением рукоятки
|
|
|
| И, наконец, заключительные операции ремонта клапанных сопряжений. Можно «приблизить» вновь обработанные поверхности пристукиванием клапана к седлу
| Контролируем качество нашей работы вакуум-тестером
| Для сомневающихся произведем притирку. Продолжительность операции – не более 10-15 с. Важно: не применять пасты или составы, использующие абразивные частицы – это ведет к резкому сокращению ресурса клапанов и седел
|
Ремонт седел и клапанов головки блока ВАЗ 2112
Ремонт мультиклапанных головок даже на станках имеет определенные трудности, связанные с маленькими диаметрами отверстий. Такая «ювелирная» работа должна производиться с особой тщательностью. У Neway есть специальное решение - односторонние фрезы малой серии с диаметрами от 16 мм, пилоты малой серии диаметром от 4 мм и специальный ключ.
|
Комплект инструмента для ремонта ГБЦ ВАЗ 2112
|
|
|
| Головка блока цилиндров ВАЗ 2112. Вид на поверхность камеры сгорания
| Чистим направляющие втулки
| Устанавливаем пилот d=7 мм
|
|
|
| Обработку начнем с впускных седел. Перед обработкой нужно смазать ножи
| Обрабатываем нижнюю вспомогательную фаску впускного седла фрезой №111 угол 60
| Обрабатываем верхнюю вспомогательную фаску седла фрезой №123 угол 30, также предварительно смазав ножи
|
|
|
| После обработки рабочей фаски фрезой №122 угол 45, с шириной рабочей фаски 1.5…1.8 мм, седло готово. Извлекаем пилот и переходим к следующим седлам…
| Седла обработаны. Для выпускных седел головки ВАЗ 2112 используем те же самые фрезы немного уменьшив вылет ножей
| Далее – выполняем обработку фаски клапана. Для этого устанавливаем клапан в ручное универсальное приспособление GIZMATIC
|
|
|
| Обязательная проверка качества сборки сопряжения и заключительный этап технологии – вакуум-тест
| После обработки клапан по желанию клиента можно притереть с применением безабразивной пасты. Длительность контрольной притирки – не более 10…15 с
| После притирки на поверхности рабочей фаски остается матовая полоска. Нам нужно, чтобы она была непрерывной (гарантия герметичности!) и одинаковой для всех клапанов и седел ширины
|
И такое можно отремонтировать с помощью Neway! Головка ВАЗ21083 с диаметром клапанов 40х35мм
|
Головка блока цилиндров ВАЗ2112 с диаметром клапанов 32х27мм. И тоже работа Neway!
check('а 4 клапанная - голова ВАЗ2112 с диаметром клапанов 32х27мм'); video('get','а 4 клапанная - голова ВАЗ2112 с диаметром клапанов 32х27мм');
|
|
Продолжение статьи "Ремонт головки блока цилиндров – профессионально и доступно. ГРУЗОВИКИ">>
<<Назад..." Ремонт головки блока цилиндров – профессионально и доступно. Часть 1"
Прайс-лист Neway>>
Но прогресс остановить нельзя и необходимо двигаться вперед, поэтому компания Мотортехнология рекомендует обратить внимание на Современные технологии ремонта сёдел, станок Newen Contour BB
|
|
Другие статьи:
23.03.2010 | Ремонт блока цилиндров дизеля от автобуса MERСEDES 07.10.2009 | АВТОМАТИЧЕСКИЕ МОЕЧНЫЕ МАШИНЫ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ 25.06.2009 | Ремонт головки блока цилиндров - профессионально и доступно. ГРУЗОВИКИ 27.05.2009 | Балансировка ... мифы и реальность 08.05.2009 | Выбор за Вами! 23.03.2009 | Ремонт головки блока цилиндров - профессионально и доступно 16.03.2009 | CLEANING ТЕХНОЛОГИИ для автосервиса 12.01.2009 | Коленчатые валы и подшипники 12.01.2009 | Поршни, поршневые кольца и шатуны 12.01.2009 | Конструкция и техническое обслуживание блока цилиндров 12.01.2009 | Техническое обслуживание клапана и седла клапана 12.01.2009 | Техническое обслуживание головки блока цилиндров и направляющей втулки клапана 12.01.2009 | Измерения и расчеты, выполняемые при ремонте двигателей 12.01.2009 | Очистка двигателя, дефектоскопия и ремонт трещин в деталях двигателя 12.01.2009 | Инструменты, крепеж и техника безопасности при выполнении работ. 15.12.2008 | Станки для проточки тормозных дисков и барабанов COMBI 08.08.2008 | Динамическая балансировка - увеличение ресурса работы Вашего двигателя. 07.12.2006 | Автоматические моечные машины MAGIDO. 09.10.2006 | Ключ к успешному ремонту мотора 09.08.2006 | Триста тысяч - в СОЖ или шлифовальный станок - "самоубийца". Шлифовальные станки для ремонта клапанов KWIK-WAY (США) SVS II Deluxe и SERDI (Франция) HVR 90. 07.12.2005 | Семь раз отмерь ("Правильный автосервис" №11 2005) 26.10.2005 | Опыт всегда приходит сразу после того, как был нужен ("Правильный автосервис" №9 2005) 25.08.2005 | Ремонт ГБЦ-восстановление седел клапанов ( "Правильный Автосервис" №5 2005) 15.08.2005 | Перспективы развития специализированных технических центров в России("Правильный Автосервис" №6 2005). 14.08.2005 | Опять скрипит притертое седло ("Автомеханик" №2, 1998) 13.08.2005 | Головка блока с полоборота ("Автомеханик" №4, 1997) 16.11.2002 | Восстановление резьбы свечного отверстия ("Полезные страницы" выпуск 11, 2002) 15.06.1998 | Утомленные солнцем ("Автомеханик" №6, 1998)
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|