Здавалка
Главная | Обратная связь

Ремонт седел и клапанов головки блока ВАЗ 21083



Внимание: К восстановлению седел необходимо приступать после замены либо ремонта втулок, поскольку внутренняя поверхность втулки является установочной базой, и качество обработки зависит от ее правильной геометрии.

Головка блока ВАЗ2108 установлена на подставках. Начнем обработку с впускного седла Ершом чистим направляющие втулки. Помните – грязь во втулке может заметно «увести» пилот от фактической оси отверстия   Устанавливаем во втулку пилот d=8 мм
Перед использованием фрезы смазываем ее ножи Начинаем обработку седла фрезой №273, угол 60. Важно: фрезу нельзя «бросать» на седло – твердые ножи могут сколоться   Фреза на седле. Провернем ее от руки, чтобы убедиться, что вылет ножей установлен правильно
Вращаем фрезу. Чем? NEWAY предлагает 2 варианта: ключ 505 проще и дешевле… …а привод TWEZ позволяет легче обеспечить постоянное усилие резания при вращении фрезы   После обработки нижней вспомогательной фаски (60о) переходим к верхней (15о). Используем ту же фрезу №273, только перевернув ее
При резании ориентируемся по «реактивному действию» на инструменте – только так нам доступно качество Последняя стадия обработки – режем рабочую фаску фрезой №230, угол 45 до получения необходимой ширины – 1,8…2,0 мм   После обработки чистим поверхности седла и ножей фрезы щеткой, поставляемой в комплекте
Переходим к обработке выпускного седла. Обеспечиваем чистоту… Для выпускного седла используем те же фрезы. Обрабатываем последовательно: 60о, 15о, 45о. Ширина рабочей фаски должна составить 1,6…1,7 мм   Ремонт фаски клапана начинается с дефектовки. Контролируемые параметры: диаметр стержня, биение рабочей фаски, состояние торца
Для устранения биения рабочей фаски (до 0,02 – 0,03 мм) применяем инструмент GIZMATIC   Инструмент вместе с клапаном закрепляем в тисках Поворотом рычажка приводим в действие микровинт подачи ножей. Обработка фаски осуществляется вращением рукоятки
И, наконец, заключительные операции ремонта клапанных сопряжений. Можно «приблизить» вновь обработанные поверхности пристукиванием клапана к седлу Контролируем качество нашей работы вакуум-тестером   Для сомневающихся произведем притирку. Продолжительность операции – не более 10-15 с. Важно: не применять пасты или составы, использующие абразивные частицы – это ведет к резкому сокращению ресурса клапанов и седел

Ремонт седел и клапанов головки блока ВАЗ 2112

Ремонт мультиклапанных головок даже на станках имеет определенные трудности, связанные с маленькими диаметрами отверстий. Такая «ювелирная» работа должна производиться с особой тщательностью. У Neway есть специальное решение - односторонние фрезы малой серии с диаметрами от 16 мм, пилоты малой серии диаметром от 4 мм и специальный ключ. Комплект инструмента для ремонта ГБЦ ВАЗ 2112

 

Головка блока цилиндров ВАЗ 2112. Вид на поверхность камеры сгорания   Чистим направляющие втулки Устанавливаем пилот d=7 мм
Обработку начнем с впускных седел. Перед обработкой нужно смазать ножи Обрабатываем нижнюю вспомогательную фаску впускного седла фрезой №111 угол 60 Обрабатываем верхнюю вспомогательную фаску седла фрезой №123 угол 30, также предварительно смазав ножи  
После обработки рабочей фаски фрезой №122 угол 45, с шириной рабочей фаски 1.5…1.8 мм, седло готово. Извлекаем пилот и переходим к следующим седлам… Седла обработаны. Для выпускных седел головки ВАЗ 2112 используем те же самые фрезы немного уменьшив вылет ножей Далее – выполняем обработку фаски клапана. Для этого устанавливаем клапан в ручное универсальное приспособление GIZMATIC  
Обязательная проверка качества сборки сопряжения и заключительный этап технологии – вакуум-тест После обработки клапан по желанию клиента можно притереть с применением безабразивной пасты. Длительность контрольной притирки – не более 10…15 с После притирки на поверхности рабочей фаски остается матовая полоска. Нам нужно, чтобы она была непрерывной (гарантия герметичности!) и одинаковой для всех клапанов и седел ширины
И такое можно отремонтировать с помощью Neway! Головка ВАЗ21083 с диаметром клапанов 40х35мм Головка блока цилиндров ВАЗ2112 с диаметром клапанов 32х27мм. И тоже работа Neway! check('а 4 клапанная - голова ВАЗ2112 с диаметром клапанов 32х27мм'); video('get','а 4 клапанная - голова ВАЗ2112 с диаметром клапанов 32х27мм');  

 

Продолжение статьи "Ремонт головки блока цилиндров – профессионально и доступно. ГРУЗОВИКИ">>

<<Назад..." Ремонт головки блока цилиндров – профессионально и доступно. Часть 1"

Прайс-лист Neway>>

Но прогресс остановить нельзя и необходимо двигаться вперед, поэтому компания Мотортехнология рекомендует обратить внимание на Современные технологии ремонта сёдел, станок Newen Contour BB

 


Другие статьи:

23.03.2010 | Ремонт блока цилиндров дизеля от автобуса MERСEDES
07.10.2009 | АВТОМАТИЧЕСКИЕ МОЕЧНЫЕ МАШИНЫ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ
25.06.2009 | Ремонт головки блока цилиндров - профессионально и доступно. ГРУЗОВИКИ
27.05.2009 | Балансировка ... мифы и реальность
08.05.2009 | Выбор за Вами!
23.03.2009 | Ремонт головки блока цилиндров - профессионально и доступно
16.03.2009 | CLEANING ТЕХНОЛОГИИ для автосервиса
12.01.2009 | Коленчатые валы и подшипники
12.01.2009 | Поршни, поршневые кольца и шатуны
12.01.2009 | Конструкция и техническое обслуживание блока цилиндров
12.01.2009 | Техническое обслуживание клапана и седла клапана
12.01.2009 | Техническое обслуживание головки блока цилиндров и направляющей втулки клапана
12.01.2009 | Измерения и расчеты, выполняемые при ремонте двигателей
12.01.2009 | Очистка двигателя, дефектоскопия и ремонт трещин в деталях двигателя
12.01.2009 | Инструменты, крепеж и техника безопасности при выполнении работ.
15.12.2008 | Станки для проточки тормозных дисков и барабанов COMBI
08.08.2008 | Динамическая балансировка - увеличение ресурса работы Вашего двигателя.
07.12.2006 | Автоматические моечные машины MAGIDO.
09.10.2006 | Ключ к успешному ремонту мотора
09.08.2006 | Триста тысяч - в СОЖ или шлифовальный станок - "самоубийца".
Шлифовальные станки для ремонта клапанов KWIK-WAY (США) SVS II Deluxe и SERDI (Франция) HVR 90.

07.12.2005 | Семь раз отмерь ("Правильный автосервис" №11 2005)
26.10.2005 | Опыт всегда приходит сразу после того, как был нужен ("Правильный автосервис" №9 2005)
25.08.2005 | Ремонт ГБЦ-восстановление седел клапанов ( "Правильный Автосервис" №5 2005)
15.08.2005 | Перспективы развития специализированных технических центров
в России("Правильный Автосервис" №6 2005).

14.08.2005 | Опять скрипит притертое седло ("Автомеханик" №2, 1998)
13.08.2005 | Головка блока с полоборота ("Автомеханик" №4, 1997)
16.11.2002 | Восстановление резьбы свечного отверстия ("Полезные страницы" выпуск 11, 2002)
15.06.1998 | Утомленные солнцем ("Автомеханик" №6, 1998)







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.