Здавалка
Главная | Обратная связь

Технология сдачи рабочего места.

В течение рабочего дня продавец-консультант следит за порядком на своем рабочем месте, периодически поправляет товар, ценники. Убирает рабочее место от пыли и др. мусора.

1. Ежедневно в конце рабочего дня, перед тем как покинуть рабочее место, каждый продавец-консультант обязан подготовить и сдать рабочее место управляющему магазина, в его отсутствие старшему продавцу.

2. Сдача рабочих мест происходит по следующему плану:

- Не дожидаясь закрытия магазина, в отсутствие покупателей, продавец-консультант обходит закрепленное за ним рабочее место и делает для себя пометки на предмет устранения недостатков.

- После того, как все недостатки отражены в блокноте продавца, он приступает к их устранению.

- После устранения недостатков продавец-консультант докладывает управляющему магазина о результатах работы, в его отсутствие старшему продавцу.

- Если у ответственного лица за приемку рабочих мест возникают вопросы, то он указывает на недостатки.

- После устранения указанных недостатков продавец-консультант докладывает, что они устранены, лицу ответственному за приемку рабочих мест.

- Если у ответственного не возникают вопросы, то он делает пометку в блокноте продавца-консультанта о сдаче рабочих мест.

3. Сдача рабочих мест подразумевает следующий перечень работ:

- отсутствие пыли на товаре, витринах и стеллажах

- наличие ценников и их соответствие товару

- «устранение дыр» проданного товара

- замена ценников на новые, поиск проданного товара по базе и на складе

- соответствие выставленного товара на витрине с товаром, находящимся под витриной

- освобождение проходов в торговом зале от посторонних предметов, завалов

- отсутствие посторонних предметов на витринах

- протирка стеклянных витрин (устранение пыли, отпечатков пальцев, масляных пятен, подтеков)

- целостность товара, выставленного на витрины (визуальный контроль)

- целостность торгового оборудования

- остатки скотча, следы скотча

4. Порядок проведения работ по сдаче рабочих мест

- начиная с 19.00, каждый продавец-консультант проверяет наличие товара на складе по компьютерной базе, по тем ценникам, по которым был продан товар в течение дня. Если товар присутствует на складе, то продавец производит поиск товара при помощи кладовщика. Найденный товар проходит предпродажную подготовку и выставляется на витрину.

- Если проданный товар не найден и отсутствует в базе, то тогда на той полке, где он был выставлен, товар раскладывается равномерно, для того чтобы отсутствовали «дыры на витрине»

- Если есть необходимость заменить старые ценники на новые, в этом случае необходимо подготовить список (реестр) ценников с указанием кода, наименования, цены, производителя и передать данный реестр оператору магазина. Также реестр подготавливается при необходимости замены маленьких ценников на большие.

- Освобождение проходов от завалов производится с целью устранения возникновения несчастных случаев на производстве. Для выполнения этой операций нужно задвинуть мульды с товаром, которые торчат и мешают свободному перемещению продавцов, убрать коробки и мусор из проходов.

- Соответствие выставленного товара на витрине с товаром, находящимся под витриной. Для этого нужно выдвинуть мульду и просмотреть товар, находящийся в мульде. Если в данной мульде имеется посторонний товар, то его нужно изъять из данной мульды и разместить в ту мульду, которая находится под витриной, где выставлен этот товар.

- Обязательно производить визуальный контроль на соответствие товара, выставленного на витрине и ценника, расположенного под ним. Дабы исключить конфликтных ситуаций при продаже не соответствующего товара и выявления некомпетентности продавцов-консультантов.

- В обязательном порядке производить визуальный контроль на предмет целостности выставленного на витрине товара для того, чтобы предотвратить конфликтную ситуацию при продаже товара и не подорвать имидж магазина.

- На стеклянных витринах производится равномерная выкладка товара, замена старых ценников на новые, равномерная выкладка ценников и протирка самих витрин от пыли, масляных пятен, подтеков.

- Целостность торгового оборудования производится путем визуального контроля. При выявлении порчи и недостатков продавец-консультант обязан оповестить управляющего о выявленных замечаниях.

 

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.