Технология сдачи рабочего места.
В течение рабочего дня продавец-консультант следит за порядком на своем рабочем месте, периодически поправляет товар, ценники. Убирает рабочее место от пыли и др. мусора. 1. Ежедневно в конце рабочего дня, перед тем как покинуть рабочее место, каждый продавец-консультант обязан подготовить и сдать рабочее место управляющему магазина, в его отсутствие старшему продавцу. 2. Сдача рабочих мест происходит по следующему плану: - Не дожидаясь закрытия магазина, в отсутствие покупателей, продавец-консультант обходит закрепленное за ним рабочее место и делает для себя пометки на предмет устранения недостатков. - После того, как все недостатки отражены в блокноте продавца, он приступает к их устранению. - После устранения недостатков продавец-консультант докладывает управляющему магазина о результатах работы, в его отсутствие старшему продавцу. - Если у ответственного лица за приемку рабочих мест возникают вопросы, то он указывает на недостатки. - После устранения указанных недостатков продавец-консультант докладывает, что они устранены, лицу ответственному за приемку рабочих мест. - Если у ответственного не возникают вопросы, то он делает пометку в блокноте продавца-консультанта о сдаче рабочих мест. 3. Сдача рабочих мест подразумевает следующий перечень работ: - отсутствие пыли на товаре, витринах и стеллажах - наличие ценников и их соответствие товару - «устранение дыр» проданного товара - замена ценников на новые, поиск проданного товара по базе и на складе - соответствие выставленного товара на витрине с товаром, находящимся под витриной - освобождение проходов в торговом зале от посторонних предметов, завалов - отсутствие посторонних предметов на витринах - протирка стеклянных витрин (устранение пыли, отпечатков пальцев, масляных пятен, подтеков) - целостность товара, выставленного на витрины (визуальный контроль) - целостность торгового оборудования - остатки скотча, следы скотча 4. Порядок проведения работ по сдаче рабочих мест - начиная с 19.00, каждый продавец-консультант проверяет наличие товара на складе по компьютерной базе, по тем ценникам, по которым был продан товар в течение дня. Если товар присутствует на складе, то продавец производит поиск товара при помощи кладовщика. Найденный товар проходит предпродажную подготовку и выставляется на витрину. - Если проданный товар не найден и отсутствует в базе, то тогда на той полке, где он был выставлен, товар раскладывается равномерно, для того чтобы отсутствовали «дыры на витрине» - Если есть необходимость заменить старые ценники на новые, в этом случае необходимо подготовить список (реестр) ценников с указанием кода, наименования, цены, производителя и передать данный реестр оператору магазина. Также реестр подготавливается при необходимости замены маленьких ценников на большие. - Освобождение проходов от завалов производится с целью устранения возникновения несчастных случаев на производстве. Для выполнения этой операций нужно задвинуть мульды с товаром, которые торчат и мешают свободному перемещению продавцов, убрать коробки и мусор из проходов. - Соответствие выставленного товара на витрине с товаром, находящимся под витриной. Для этого нужно выдвинуть мульду и просмотреть товар, находящийся в мульде. Если в данной мульде имеется посторонний товар, то его нужно изъять из данной мульды и разместить в ту мульду, которая находится под витриной, где выставлен этот товар. - Обязательно производить визуальный контроль на соответствие товара, выставленного на витрине и ценника, расположенного под ним. Дабы исключить конфликтных ситуаций при продаже не соответствующего товара и выявления некомпетентности продавцов-консультантов. - В обязательном порядке производить визуальный контроль на предмет целостности выставленного на витрине товара для того, чтобы предотвратить конфликтную ситуацию при продаже товара и не подорвать имидж магазина. - На стеклянных витринах производится равномерная выкладка товара, замена старых ценников на новые, равномерная выкладка ценников и протирка самих витрин от пыли, масляных пятен, подтеков. - Целостность торгового оборудования производится путем визуального контроля. При выявлении порчи и недостатков продавец-консультант обязан оповестить управляющего о выявленных замечаниях.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|