Источник информации/ресурс Вид информации
Студентов (индивидуально или в группе) по проекту
Имя (имена): ________________________________________________________________
Тема проекта: _______________________________________________________________
Основополагающий вопрос: ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Вопросы учебной темы (проблемные): _________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Этапы работы и виды исследовательской деятельности:
№ этапа
| Название этапа
| Вид деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник информации/ресурс Вид информации
Источники информации:
Источник информации/ресурс
| Вид информации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Визитная карточка" проекта
Автор проекта
|
Фамилия, имя, отчество автора
|
|
Регион, в котором находится ОУ
|
|
Город, в котором находится ОУ
|
|
Номер и/или название ОУ
|
|
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего" или в качестве примера в пособиях программы, хотите ли Вы, чтобы Ваше имя было указано как имя автора?
| Да
| Нет
|
Какова тема Вашего учебного проекта?
|
Какие из тем охватит Ваш проект. Запишите 5–6 подходящих учебных (производственных) тем.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Какие дидактические цели преследует Ваш проект?
|
Под дидактическими целями понимается цель учебного процесса, который включает в себя проект, как метод достижения цели (например, дидактической задачей в проекте "Кислотные дожди" является формирование экологической грамотности учащихся).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Какие компетентности формирует Ваш проект?
|
В сфере самостоятельной деятельности.
Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.
В сфере гражданско-общественной деятельности.
В сфере социально-трудовой деятельности.
В бытовой сфере.
В сфере культурно-досуговой деятельности.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Какие методические задачи Вы ставите в своем проекте?
|
Под методическими задачами проекта понимаются задачи, связанные с формированием у учащихся определенных знаний, умений и навыков (например, методическая задача в проекте "Кислотные дожди" - научить школьников определять кислотность осадков различными способами, научиться обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов и экспериментов и др.)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Какие основополагающие и проблемные вопросы учебной темы Вы ставите перед участниками проекта?
|
Основополагающий вопрос:
Обширный, всеобъемлющий вопрос, который может охватить темы нескольких образовательных направлений или предметных областей ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Вопросы учебной темы (проблемные):
|
Направляющие вопросы, относящиеся к конкретной теме учебной программы, на которые будут даны ответы в результате участия в проекте.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Каким может быть творческое название Вашего учебного проекта?
|
Обсудите возможное название проекта
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Какие самостоятельные исследования участников возможны в Вашем учебном проекте?
|
Напишите конкретные темы исследований
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Каким пунктам тематического учебного плана школьного предмета соответствует проект?
|
Перечень учебных (производственных областей) тем, к которым Ваш учебный проект имеет отношение. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Предметные области
(Отметьте предметы, в рамках которых проводится учебный проект)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст учащихся (Выберите ту возрастную категорию, на которую рассчитаны цели учебного проекта)
|
начальная школа
| старшая школа
| разновозрастная
|
средняя школа
|
Другие
|
Оформление результатов проекта
|
Журнал
| Веб-сайт
|
Видеоклип
| Презентация
|
Информационный бюллетень, листовка
|
Другое:___________________________________________________________________________________
|
Напишите краткую аннотацию проекта
|
Аннотация включает в себя: учебные темы, которые охватываются в учебном проекте, описание основных изучаемых теоретических положений и краткое объяснение того, как практические занятия и самостоятельные исследования помогут учащимся соответствующего возраста ответить на проблемные вопросы и вопросы темы учебной программы.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?
|
Планируя необходимое для проведения проекта время, следует напомнить себе о том, что под учебным проектом понимается организационная форма работы, которая, в отличие от занятия или учебного мероприятия, ориентирована на изучение законченной учебной темы или учебного раздела и составляет часть стандартного учебного курса или нескольких курсов. Например, 8 академических часов (по 45 минут) в классе, 2 недели, 1 месяц, 1 четверть и т. д. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Программно-техническое обеспечение, необходимое для проведения учебного проекта
|
Техническое оснащение (отметьте нужные пункты)
|
Веб-камера
| CD-проигрыватель
| Видеокамера
|
Компьютер(ы)
| Принтер
| Видеомагнитофон
|
Цифровая камера
| Сканер
| Проекционная система
|
DVD-проигрыватель
| Телевизор
| Другое:
|
Доступ к Интернету
| Видео-, конференц-оборудование
|
Программное обеспечение (отметьте нужные пункты)
|
СУБД/электронные таблицы
| Программы обработки изображений
|
Издательские программы
| Веб-браузер
|
Программы электронной почты
| Программы работы с мультимедиа
|
Мультимедийные энциклопедии
| Программы разработки веб-сайтов
|
Текстовые процессоры
| Другое:
|
Материалы на печатной основе Учебники, методические пособия, справочники и другая учебно-методическая литература.
|
Другие принадлежности Принадлежности, которые нужно заказать или подготовить для использования в учебном проекте.
|
Интернет, ресурсы Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта в учебном процессе.
|
Другое Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (гости, экскурсии и т. д.).
|
Как будет оцениваться деятельность?
|
Описание условий проведения контроля. Разработка критериев, процедур и инструментов оценивания. Контроль может проводиться посредством: опросов, наблюдения, анализа письменных работ, тестов и итоговых творческих заданий. Оценка может проводиться учителем, другими учащимися или самим учеником.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
| | | | | | | | |
Лист планирования презентации проекта
Общая цель создания представления проекта: ________________________________________
________________________________________________________________________________
Название презентации проекта: ____________________________________________________
Основные проблемы проекта, рассматриваемые в презентации: _________________________
________________________________________________________________________________
Темы и список материалов, которые необходимо найти в Интернете: ____________________
________________________________________________________________________________
Перечень дополнительных ресурсов, которые Вы будете использовать при создании презентации (мультимедийные энциклопедии, учебники и др.): _________________________
________________________________________________________________________________
Для достижения поставленных задач презентация проекта может включать следующие слайды:
- Название проекта: __________________________________________________________
- Список основных исполнителей: _____________________________________________
_____________________________________________________________________________
- Список коллег, преподающих другие предметы, которых желательно привлечь к работе над проектом: _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
- Краткое описание дидактических и методических целей проекта: __________________
_____________________________________________________________________________
- Проблема, предлагаемая к разрешению в данном проекте: ________________________
_____________________________________________________________________________
- Возможные темы самостоятельных исследований:______________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
- Этапы и ход работы по проекту:______________________________________________
- Анализ эффективности предлагаемой методики работы: _________________________
- Планируемые результаты: ___________________________________________________
- Ссылки на информационные ресурсы и описание необходимых в работе веб-сайтов: __________________________________________________________________________
- Используемая литература: ___________________________________________________
- Другое: ___________________________________________________________________
Представление проекта будет содержать:
1. Минимум ___ /максимум___ слайдов.
2. Минимум ___ /максимум___ графических изображений.
В том числе:
- минимум ___ /максимум___ графиков и диаграмм;
- минимум ___ /максимум___ сканированных изображений;
- минимум ___ /максимум___ найденных в Интернете.
3. Минимум ___ /максимум___ цитат.
4. Минимум ____ /максимум____ ссылок на используемую литературу.
5. Минимум ___/максимум___ ссылок на Интернет-ресурсы.
6. Минимум ___ /максимум___ фоновых изображений.
7. Минимум ___/максимум___ эффектов при переходе с одного слайда на другой.
8. Другое: _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.