Здавалка
Главная | Обратная связь

Источник информации/ресурс Вид информации

Студентов (индивидуально или в группе) по проекту

 

 

Имя (имена): ________________________________________________________________

 

Тема проекта: _______________________________________________________________

 

Основополагающий вопрос: ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Вопросы учебной темы (проблемные): _________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Этапы работы и виды исследовательской деятельности:

 

№ этапа Название этапа Вид деятельности
     
     
     
     
     

 

Источник информации/ресурс Вид информации

Источники информации:

Источник информации/ресурс Вид информации
   
   
   
   

 

 


Визитная карточка" проекта

 

 

Автор проекта
Фамилия, имя, отчество автора  
Регион, в котором находится ОУ  
Город, в котором находится ОУ  
Номер и/или название ОУ  
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего" или в качестве примера в пособиях программы, хотите ли Вы, чтобы Ваше имя было указано как имя автора? Да Нет
Какова тема Вашего учебного проекта?
Какие из тем охватит Ваш проект. Запишите 5–6 подходящих учебных (производственных) тем. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие дидактические цели преследует Ваш проект?
Под дидактическими целями понимается цель учебного процесса, который включает в себя проект, как метод достижения цели (например, дидактической задачей в проекте "Кислотные дожди" является формирование экологической грамотности учащихся). ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие компетентности формирует Ваш проект?
В сфере самостоятельной деятельности. Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации. В сфере гражданско-общественной деятельности. В сфере социально-трудовой деятельности. В бытовой сфере. В сфере культурно-досуговой деятельности. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие методические задачи Вы ставите в своем проекте?
Под методическими задачами проекта понимаются задачи, связанные с формированием у учащихся определенных знаний, умений и навыков (например, методическая задача в проекте "Кислотные дожди" - научить школьников определять кислотность осадков различными способами, научиться обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов и экспериментов и др.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
Какие основополагающие и проблемные вопросы учебной темы Вы ставите перед участниками проекта?
Основополагающий вопрос: Обширный, всеобъемлющий вопрос, который может охватить темы нескольких образовательных направлений или предметных областей ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы учебной темы (проблемные):
Направляющие вопросы, относящиеся к конкретной теме учебной программы, на которые будут даны ответы в результате участия в проекте. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Каким может быть творческое название Вашего учебного проекта?
Обсудите возможное название проекта ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие самостоятельные исследования участников возможны в Вашем учебном проекте?
Напишите конкретные темы исследований ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Каким пунктам тематического учебного плана школьного предмета соответствует проект?
Перечень учебных (производственных областей) тем, к которым Ваш учебный проект имеет отношение. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предметные области (Отметьте предметы, в рамках которых проводится учебный проект)
     
     
     
     
     
     
   
 
 
Возраст учащихся (Выберите ту возрастную категорию, на которую рассчитаны цели учебного проекта)
начальная школа старшая школа разновозрастная
средняя школа
Другие
Оформление результатов проекта
Журнал Веб-сайт
Видеоклип Презентация
Информационный бюллетень, листовка
Другое:___________________________________________________________________________________
Напишите краткую аннотацию проекта
Аннотация включает в себя: учебные темы, которые охватываются в учебном проекте, описание основных изучаемых теоретических положений и краткое объяснение того, как практические занятия и самостоятельные исследования помогут учащимся соответствующего возраста ответить на проблемные вопросы и вопросы темы учебной программы. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?
Планируя необходимое для проведения проекта время, следует напомнить себе о том, что под учебным проектом понимается организационная форма работы, которая, в отличие от занятия или учебного мероприятия, ориентирована на изучение законченной учебной темы или учебного раздела и составляет часть стандартного учебного курса или нескольких курсов. Например, 8 академических часов (по 45 минут) в классе, 2 недели, 1 месяц, 1 четверть и т. д. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Программно-техническое обеспечение, необходимое для проведения учебного проекта
Техническое оснащение (отметьте нужные пункты)
Веб-камера CD-проигрыватель Видеокамера
Компьютер(ы) Принтер Видеомагнитофон
Цифровая камера Сканер Проекционная система
DVD-проигрыватель Телевизор Другое:
Доступ к Интернету Видео-, конференц-оборудование
Программное обеспечение (отметьте нужные пункты)
СУБД/электронные таблицы Программы обработки изображений
Издательские программы Веб-браузер
Программы электронной почты Программы работы с мультимедиа
Мультимедийные энциклопедии Программы разработки веб-сайтов
Текстовые процессоры Другое:
Материалы на печатной основе Учебники, методические пособия, справочники и другая учебно-методическая литература.
Другие принадлежности Принадлежности, которые нужно заказать или подготовить для использования в учебном проекте.
Интернет, ресурсы Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта в учебном процессе.
Другое Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (гости, экскурсии и т. д.).
Как будет оцениваться деятельность?
Описание условий проведения контроля. Разработка критериев, процедур и инструментов оценивания. Контроль может проводиться посредством: опросов, наблюдения, анализа письменных работ, тестов и итоговых творческих заданий. Оценка может проводиться учителем, другими учащимися или самим учеником. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
                 

 


Лист планирования презентации проекта

 

Общая цель создания представления проекта: ________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Название презентации проекта: ____________________________________________________

 

Основные проблемы проекта, рассматриваемые в презентации: _________________________

________________________________________________________________________________

 

Темы и список материалов, которые необходимо найти в Интернете: ____________________

________________________________________________________________________________

 

Перечень дополнительных ресурсов, которые Вы будете использовать при создании презентации (мультимедийные энциклопедии, учебники и др.): _________________________

________________________________________________________________________________

 

Для достижения поставленных задач презентация проекта может включать следующие слайды:

 

  • Название проекта: __________________________________________________________
  • Список основных исполнителей: _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Список коллег, преподающих другие предметы, которых желательно привлечь к работе над проектом: _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Краткое описание дидактических и методических целей проекта: __________________

_____________________________________________________________________________

  • Проблема, предлагаемая к разрешению в данном проекте: ________________________

_____________________________________________________________________________

  • Возможные темы самостоятельных исследований:______________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Этапы и ход работы по проекту:______________________________________________
  • Анализ эффективности предлагаемой методики работы: _________________________
  • Планируемые результаты: ___________________________________________________
  • Ссылки на информационные ресурсы и описание необходимых в работе веб-сайтов: __________________________________________________________________________
  • Используемая литература: ___________________________________________________
  • Другое: ___________________________________________________________________

Представление проекта будет содержать:

1. Минимум ___ /максимум___ слайдов.

2. Минимум ___ /максимум___ графических изображений.

В том числе:

  • минимум ___ /максимум___ графиков и диаграмм;
  • минимум ___ /максимум___ сканированных изображений;
  • минимум ___ /максимум___ найденных в Интернете.

 

3. Минимум ___ /максимум___ цитат.

4. Минимум ____ /максимум____ ссылок на используемую литературу.

5. Минимум ___/максимум___ ссылок на Интернет-ресурсы.

6. Минимум ___ /максимум___ фоновых изображений.

7. Минимум ___/максимум___ эффектов при переходе с одного слайда на другой.

 

8. Другое: _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________


 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.