Здавалка
Главная | Обратная связь

Куратор, Шеф и председатель Старостата, Староста(1курс),



Театрализованное представление ко Дню Учителя.

«Школа Чародеев».

(по мотивам к/ф «Чародеи»)

Персонажи:

1.гость а может быть генацвале превратить в таджика-начальника?

2.секретарша-Мамонтова Дарья

3.директор-Дробышева Анна

4.председатель старостата-Шипеленко Анастасия

5.староста(1 курс.мальчик)

6.зам.дир.по воспит.раб.-Добрынчикова Татьяна

7.куратор-Бочкарева Надежда

8.шеф-Аплина Анастасия

9.Гоги-Уланов Анатолий

10.Аленушка-Софья Дементеева

11.Иванушка-Диденко Степан

12.автор-Клевцова Маргарита

 

 

Автор. Всем доброго времени суток ,хотим сообщить что данные сцены относятся к вымышленным персонажам и ситуациям.

 

На сцене Гость с Юга с сеткой мандаринов и гвоздиками и Секретарша.

Гость. Дэвушка, дорогая! Скажи, пожалуйста, где тут у вас в ИД принимают?

Секретарша. Ну, у нас... А вы, собственно, кто такой?

Г о с т ъ. Я - гость. Гость с юга. Кстати, вам сувенир!

Протягивает секретарше цветы. Секретарила, не обращая внимания на цветы, забирает у Гостя мандарины.

Секретарша. Спасибо!

Гость. Понимаешь, дэвушка, моему сыну Гоги очень нужен хороший аттестат. Один хороший аттестат на весь Юг! Он у меня такой смышленый мальчик - весь в меня! Орел!

Секретарша. Это вам, товарищ, к директору ИД надо. Вот в эту дверь, но его сейчас нету, на заседание ушел..

Гость.дэвушка но не хочу я ждать! А нельзя сразу - бац! - и аттестат!

Секретарша. Как это - бац? А экзамены?

Г о с т ь. А можно вместо экзаменов - мандарины?

Секретар.(Ой, мужчина,) Вы бы еще колбасы предложили....

Гость. Не обижайся, дэвушка! У нас на Юге все, как я - орлы! Пойду директора искать!

Уходит со словами «Директор! Где ты Я тэбя найду!»

Секретарша. Да, ну и институт у нас... Преподаватели- необыкновенные, выпускники- замечательные ,да и первокурсники вроде неплохие прямо сплошь волшебство какое-то.

Телефонный разговор. В разных частях сцены - Иванушка и Аленушка.

Иванушка. Алло, Аленушка! Представляешь, никак не мог тебе дозвониться! Ну, как ты там в своем Может федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования Новосибирском государственном педагогическом университете?

Аленушка. Иванушка! А я все думала - позвонишь ты или нет? Я так по тебе соскучилась...У меня все хорошо группа хорошая, шефы ,куратор, замечательный и преподаватели прекрасные..

Иванушка. .Эх хорошо, я тоже соскучился! На пары не хожу , книг не открываю...не могу я без тебя учиться, хотя Я и раньше не очень-то учился, но теперь - совсем не могу... Все жду, когда мы увидимся!

Аленушка. Незнаю, Иванушка... Я, конечно, постараюсь, но у нас скоро День учителя - готовиться к празднику надо!

Иванушка. Приезжай поскорее - я тебя очень жду!

Аленушка. Нет, не могу я Иванушка пока к тебе приехать…

Иванушка. Хоть весточку бы какую от тебя получить...Хотя бы пару рефератов по моим темам, по моим дисциплинам… !!! (отлично)

Аленушка. Я тебе передам весточку!!!

Заседание. На сцене – Директор, Зам.по воспитательной раб.

Куратор, Шеф и председатель Старостата, Староста(1курс),

Секретарша. Так проверим, все ли присутствуют на сегодняшнем заседании? (называет каждого из присутствующих, они отвечают: «Здесь».), Присутствуют все.

Директор. Итак, , начинаем заседание . Слово для доклада имеет Зам.по воспитательной раб. Вообще называют полное имя и отчество вместе с должностью

ЗВР. Спасибо, директор. Все вопросы, поставленные нами на прошлом заседании, продолжают успешно стоять. Ну, во-первых: как там наши первокурсники? Они уже наконец освоились?

Шеф. (куратор?) Пока еще не совсем...

Директор. Что значит «не совсем»? они на занятия ходят?

Куратор. Акак же! На лекциях работают, на семинарах отвечают.

ПС. Только на компьютерах к сожалению не работают—,мало техники а поступивших много.

Староста(1курс). Ну а что компьютеры?!мы лучше в общественную жизнь вольемся, в актив, в проф.союз, мы в вожатые пойдем, пусть нас всех научат!

Директор. Ладно, с первокурсниками все ясно... Что у нас дальше?

ЗВР. Второй вопрос! Резко возросло качество преподавания различных дисциплин. Студенты 2-3 курсов ,например, прочитав новый Закон об Образовании вышли на демонстрацию под лозунгом «нет реформам образования» (лучше взять лозунг из монстрации)

Куратор.Какой протест?А против каких реформ то?

Директор.А вот такой! (номер на выбор(танец) но, я попросил бы не вмешиваться! Хорошо, что после ваших пар по естествознанию, дети не выходят с лозунгами «Да здравствует, какое-нибудь насекомое (название смешное)!»

ЗВР.Совершенно верно! Ну а с этим вопросом мы еще разберемся.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.