Структура комплекса
KEI-Hotelпозволяет систематизировать и автоматизировать все аспекты работы службы приема и размещения, бронирования, регистрацию, выписку и расчет гостей, управление номерным фондом. Это значительно упрощает работу финансового и коммерческого отделов, формирует статистические отчеты и журналы паспортного стола. Система ведет счета клиентов и предполагает использование расчетной, депозитной или смешенной системы оплаты услуг в гостинице, как в целом, так и по каждой из предоставляемых услуг в отдельности. Рис. 2.3 – Структурная схема комплекса автоматизации гостиниц «KEI-Hotel» Служба размещения Система позволяет быстро разместить, рассчитать и выписать гостя, без необходимости оформления множества бумаг, как по предварительной заявке - брони, так и без нее. Данный модуль обладает следующими возможностями: · Быстрая регистрация гостей без предварительного бронирования · Размещение гостей по брони · Поиск гостя по истории проживания · Обработка групп, включая транзитные группы · Централизованный перенос данных о предоставленных услугах на лицевой счет гостя в автоматическом и ручном режиме. · Контроль начислений за предоставленные услуги. · Автоматический пересчет услуг при изменении тарифа, перемещениях, смене категории номера или местности размещения · Начисления почасовой оплаты на вторые сутки проживания, включая корректный расчет почасового проживания в отделе бронирования. · Автоматические расчеты тарифов в зависимости от сезона и тарифного плана · Редактирование и исправление данных после регистрации гостя (за исключением даты и времени прибытия) · Печать анкеты и регистрационной карты гостя как до, так и после прибытия гостя · Оперативный доступ к готовым для размещения комнатам (с указанием срока простоя номера) · Перемещение предоплаты, произведенной при бронировании, на лицевой счет при регистрации гостя · Начисление всех услуг на лицевой счет гостя или на номер, снижает финансовые риски и упрощает расчеты с клиентами · Оперативный учет и контроль гостей с отрицательным балансом или отсутствием гарантии оплаты · Автоматическая блокировка гостевых ключей по окончанию оплаченного срока проживания доступа в номер непосредственно с компьютера службы приема и размещения без необходимости манипуляций с замками специальными картами-ключами. · Занесение деталей пребывания любого гостя в память компьютера на сколь угодно большой срок · Паспортный стол и электронные журналы регистрации по категориям · Создание сообщений гостю, электронная побудка, управление замками номерного фонда. Все операции с гостями выполняются через единую форму - карту гостя. · Размещение гостя · Поиск гостя в базе постоянных клиентов · Изменение личных данных · Изменение сроков проживания · Перемещение из номера в номер · Выполнение операций с электронным ключом · Управление доступом гостя в номер · Автоматический расчёт стоимости проживания с учётом календарного плана и периодических скидок, почасовая оплата · Каждая карточка гостя в системе уникальна, что позволяет вести учет не только количества приездов гостя, но его заселение от различных источников. Система позволяет хранить информацию как об индивидуальных гостях, которые когда-либо проживали в гостинице, так и о группах, агентствах, организациях и др., что позволяет эффективно вести статистику и решать, с какими организациями наиболее выгодно иметь дело. Кроме того, эта функция значительно облегчает и упрощает работу отдела бронирования, так как есть возможность автоматического переноса данных о госте во вновь создаваемую заявку. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|