И передаётся, от Муаза ибн Джабаля, что пророк, мир ему и благословение, сказал: «Бойся Аллаха, где бы ты ни был, и после плохого поступка сделай хороший, чтобы он стёр плохой»Стр 1 из 47Следующая ⇒
БисмиЛляхи Ррахмани Ррахим. Предисловие: Хвала Аллаху, Господу миров. Мир и благословение пророку Мухаммаду, а также его семье и сподвижникам. А затем: Известно, что тема так называемого «азира» или «второго» или «оправдывающего по невежеству в большом ширке» является из вопросов, особенно сильно разволновавших Исламское общество в последние несколько лет. Поэтому, я постараюсь начать с сущности вопроса и предисловий, на которых он строится, так как некоторые из мусульман до сих пор толком не вникли в это, это понятно по многочисленным вопросам, которые я встречал как в сети, так и в реальной жизни. Затем, как и обычно, я постарался собрать в этой работе некоторые пользы и основы, чтобы в любом случае читающий извлек некоторую пользу и прошу Аллаха принять это на чаше благих дел в Судный День. И понятное дело, что никто не обязывается тем, что в этой работе, однако призывается призывом к справедливости и размышлению, ведь вопрос – вопрос убеждения, а также вопрос дозволения крови и имущества, и каждый будет отвечать в Судный День за то, насколько боялся в этом Аллаха и насколько следовал за тем, что ему ниспослано из верного руководства и прямого пути, как сказал Всевышний Аллах: «Скажи я только призываю вас к одному: Чтобы вы поискали истину ради Аллаха по одному или по двое», Сказал Шейх Аба Бутейн в «Аль Интисор»: Является обязательным для того, кто заботится о себе, и знает о том, что он ответственнен за свои слова и поступки, и будет спрошен за свои убеждения, слова и действия: иметь готовый ответ на всё это, и снять с себя одежду невежества и фанатизма, и очистить своё намерение в стремлении к истине, сказал Всевышний: «Следуйте за тем, что ниспослано вам от вашего Господа, и не берите помимо него других покровителей. Но вы редко об этом помните!» (Сура Аль А’раф, 3) Что касается меня, то как уже было неоднократно сказано, я окончательно отказался от мнения, что останавливающийся в такфире мушриков из за ошибочного толкования становится кафиром сразу же, без худжи и разъяснения. И причина окончательности этого именно в том, что я понял и увидел, что это мнение построено на некоторых отклонённых от шариата основах и является отклонением от общего пути Ахлю Сунна в шариатских вопросах, противоречит самому себе и является крайне неясным и запутанным, что недопустимо в вопросах вероубеждения, и будет объяснено с позволения Аллаха. Также я окончательно убедился, что это мнение не принадлежит Имамам Призыва и не является их пониманием, однако это мнение – результат неверного понимания и толкования их слов. И передаётся, от Муаза ибн Джабаля, что пророк, мир ему и благословение, сказал: «Бойся Аллаха, где бы ты ни был, и после плохого поступка сделай хороший, чтобы он стёр плохой» ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|