Здавалка
Главная | Обратная связь

И передаётся, от Муаза ибн Джабаля, что пророк, мир ему и благословение, сказал: «Бойся Аллаха, где бы ты ни был, и после плохого поступка сделай хороший, чтобы он стёр плохой»



БисмиЛляхи Ррахмани Ррахим.

Предисловие:

Хвала Аллаху, Господу миров. Мир и благословение пророку Мухаммаду, а также его семье и сподвижникам.

А затем:

Известно, что тема так называемого «азира» или «второго» или «оправдывающего по невежеству в большом ширке» является из вопросов, особенно сильно разволновавших Исламское общество в последние несколько лет.

Поэтому, я постараюсь начать с сущности вопроса и предисловий, на которых он строится, так как некоторые из мусульман до сих пор толком не вникли в это, это понятно по многочисленным вопросам, которые я встречал как в сети, так и в реальной жизни.

Затем, как и обычно, я постарался собрать в этой работе некоторые пользы и основы, чтобы в любом случае читающий извлек некоторую пользу и прошу Аллаха принять это на чаше благих дел в Судный День.

И понятное дело, что никто не обязывается тем, что в этой работе, однако призывается призывом к справедливости и размышлению, ведь вопрос – вопрос убеждения, а также вопрос дозволения крови и имущества, и каждый будет отвечать в Судный День за то, насколько боялся в этом Аллаха и насколько следовал за тем, что ему ниспослано из верного руководства и прямого пути, как сказал Всевышний Аллах:

«Скажи я только призываю вас к одному: Чтобы вы поискали истину ради Аллаха по одному или по двое»,

Сказал Шейх Аба Бутейн в «Аль Интисор»:

Является обязательным для того, кто заботится о себе, и знает о том, что он ответственнен за свои слова и поступки, и будет спрошен за свои убеждения, слова и действия: иметь готовый ответ на всё это, и снять с себя одежду невежества и фанатизма, и очистить своё намерение в стремлении к истине, сказал Всевышний:
«Скажи: «Я призываю вас только к одному: поищите истину ради Аллаха по двое и по одному, а потом призадумайтесь. Ваш товарищ не является бесноватым. Он лишь предостерегает вас перед наступлением тяжких мучений». (Сура Ас Саба, 46)
Так пусть же будет известно, что человек не сможет избавиться от этих вещей, кроме как следуя Книге Аллаха и Сунне Его пророка, сказал Всевышний:

«Следуйте за тем, что ниспослано вам от вашего Господа, и не берите помимо него других покровителей. Но вы редко об этом помните!» (Сура Аль А’раф, 3)

Что касается меня, то как уже было неоднократно сказано, я окончательно отказался от мнения, что останавливающийся в такфире мушриков из за ошибочного толкования становится кафиром сразу же, без худжи и разъяснения.

И причина окончательности этого именно в том, что я понял и увидел, что это мнение построено на некоторых отклонённых от шариата основах и является отклонением от общего пути Ахлю Сунна в шариатских вопросах, противоречит самому себе и является крайне неясным и запутанным, что недопустимо в вопросах вероубеждения, и будет объяснено с позволения Аллаха.

Также я окончательно убедился, что это мнение не принадлежит Имамам Призыва и не является их пониманием, однако это мнение – результат неверного понимания и толкования их слов.

И передаётся, от Муаза ибн Джабаля, что пророк, мир ему и благословение, сказал: «Бойся Аллаха, где бы ты ни был, и после плохого поступка сделай хороший, чтобы он стёр плохой»







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.