Здавалка
Главная | Обратная связь

И когда мы слышим что либо из положений религии и осмысливаем его и понимаем его, то хвала лишь Аллаху за это и благодарность, и поддержка лишь от Него.



А что же невозможно для нас постичь и понять и не достигают наши разумы, то мы уверовали в это и подтверждаем, несём убеждение в том, что это из Господства Аллаха и Его силы, и ограничились мы в этом Его знанием и желанием, и сказал Всевышний о подобных вещах: «Они спрашивают тебя о Духе. Скажи: «Дух – из того, о чём знает Аллах. И не было вам даровано из знания, разве что мало» (Аль Исра, 85)

И сказал Аллах Всевышний: «И они не объемлют какую либо вещь знанием, кроме как то, что Он пожелает» (Аль Бакъара, 255)

Затем мы скажем этому, который говорит: «Наша религия построена на разуме и нам приказано следовать за ним»

Расскажи нам, если придёт к тебе приказ от Аллаха Всевышнего, который противоречит твоему разуму, что из этих двух ты выберешь: То, что ты осмысливаешь или то, что приказано?

Если он скажет: «То, что осмыслю», то он ошибся и покинул путь Ислама.


А если же он скажет: «Я возьму лишь то, что пришло от Аллаха», то он оставил своё мнение.

И мы обязаны лишь принимать то, что осмыслили, веря в это и подтверждая, а то, что мы не осмыслили, мы принимаем с покорностью и подчинением.

И это смысл слов некоторых людей из Ахлю Сунна: «Поистине, Ислам – огромный мост, не перебраться через него, кроме как с подчинением».

И просим Аллаха поддержки в этом, и укрепления на этом, и чтобы Он упокоил нас на религии посланника Аллаха по Своей Милости.


Раздел Пятый: Причины, по которым некоторые братья держатся за мнение о такфире азира:

При этом я отмечу причины, по которым те, кто придерживается этого мнения, держатся за него. И, чтобы не повторить ошибок тех, кто писал в этих вопросах до меня, я буду максимально откровенным, разговаривая об этом вопросе, чтобы это разъяснение не было обыкновенным «Перетягиванием одеяла» в сторону своего мнения и не оставлю ни одного довода или даже мотива тех, кто делает такфир азира, кроме как упомяну его и уделю ему внимание с позволения Аллаха:

Одна из них – основы, на которые они опираются, как вопрос неверия в тагута и то, что в него входит, и что это обязует такфир азира и что нет из этого выхода, кроме как противореча основе, и это будет разъяснено в работе с позволения Аллаха.

Вторая

– То, что они видят тех, кто разговаривает об отсутствии такфира азира – нечестными в своих разговорах и откровенно говоря заступающимися за этих нововведенцев, потому что к оправдывающему мушриков, распространяющему это нечестие необходимо как минимум проявлять внешнюю неприязнь, отстраняться, порой не давать салям и так далее из того, как действовали ученые Ахлю Сунна с нововведенцами.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.