В противоположность этому они видят подобное отношение только к себе, а не к тем, кто в действительности говорит это слово, противоречащее тому, с чем пришёл шариат.
В частности они видят от современных ученых, как например ученые Саудии, что те, кто не оправдывает мушриков по невежеству, никаким образом не порицают тех, кто оправдывает их, и всё это толкает их ко мнению, что слово об отсутствии такфира азира это лишь поступление принципами религии и послабление в ней, из за отсутствия ревности к религии.
И решение этого: Не заключается в том, чтобы вынести такфир и азиру, и тому, кто не делает ему такфир, или же вынести такфир азиру и считать того, кто не делает ему такфир – мурджиитом, или считать его таким то или таким то, однако решение этого – насыха, как сказал пророк, мир ему и благословение Аллаха, что это – религия, поэтому тому, кто говорит, что азир – нововведенец а потом сидит с ним и проявляет к нему дружбу и любовь, нужно сделать насыха и призвать его к пути саляфов в отношении нововведенцев, преступание же установленных шариатских правил только для выявления ревности не является правильным категорически, и не любит этого Аллах Всевышний. Аллах знает лучше. Третья: То, что они считают этот вопрос – исключительно современным, и что он не поднимался раньше никогда, однако это вопрос нашего времени и ученые нашего времени, чтобы объединиться с теми, кто оправдывает мушриков, придумали этот вопрос таким образом и подтасовали в нём доказательства. И такое представление не является верным абсолютно, потому что вопрос азира поднимался во время шейха Мухаммада ибн АбдильВаххаба и практически в каждый период времени после него. И ученые всегда воздерживались от такфира азира, особенно если его сомнение было из раздела: «Необходимо установить худжу перед такфиром»,Решение этого: Придёт с позволения Аллаха перевод книги шейха Ибн Сахмана «Кашфу ль Аухами уа ль Ильтибас» для желающего ознакомиться с этим положением, и убедиться, что вопрос – не выдумка современности, однако современные шейхи Таухида и Джихада лишь передали эту позицию от прошлых ученых Таухида и Джихада. И эта книга написана исключительно в этом вопросе, относительно группы, которая причисляла себя к саляфии, но они не делали такфир местным жителям, которые были и могилопоклонниками и в то же время джахмитами, ссылаясь на то, что над ними не установлен довод, и они считали их мусульманами и порицали делающих им такфир, и возник конфликт между ними и братьями из Ахлю Сунна в той местности, и подняли это шейху Ибн Сахману, и это - предмет этой прекрасной книги. А Аллах знает лучше. Четвёртая:
И эта причина имеет место, если кто то поразмышляет над ней, то поймёт. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|