Здавалка
Главная | Обратная связь

И то же самое можно сказать о словах



«Скажи: О Неверующие! Я не поклоняюсь тому, чему вы поклоняетесь» до конца суры.

Нет в этом указания на то, что такфир мушриков из основы религии, не выполняющий которую является кафиром именно до разъяснения, независимо от каких бы то ни было обстоятельств.

В этом приказ, и как только пришёл приказ человек должен выполнять это и нести в себе такое убеждение.

В нём же не сказано: «Скажи, о азиры! Я не оправдываю тех, кого вы оправдываете», в нём обращение к мушрикам, которые поклоняются не Аллаху, и приказ нести в себе убеждение об их куфре, и не нужно вытаскивать из аята то, чего в нём нет.

Но даже если мы согласимся, что такфир мушриков даже до знания и разъяснения - из основы религии, без которой она недействительна, и что человек, даже если никогда в жизни не видел никого, кроме себя, и не знает, что такое ширк, и поклоняется лишь Аллаху, и готов признавать всё, что дошло до него и нет вокруг него никаких людей, и умер на этом, то он – мушрик, потому что должен был узнать, что есть мушрики и что они - кафиры[5], и будет в Джаханнаме вечно согласно одному из мнений ученых, которые обязуют познание Таухида разумом и чувствами, как это сказал Ат Табарий в «Табсыру фи Маалими Ддин», даже если мы согласимся с этим, всё равно это не имеет отношения к нашему вопросу.

И если призыв к справедливости будет иметь результат, то призываю к ней, а если же нет, то призову к следованию шариатским правилам:

Приведите хотя бы один текст из Корана и Сунны, который указывает указаниями, которые были упомянуты, или какими либо другими из того, что говорили ученые Ислама на то, что кто не делает такфир любого мушрика, то его Ислам не является действительным в любом случае даже до разъяснения.

Такого текста нет, да и тогда под этот такфир попадет огромное число Ахлю Сунна, ошибшиеся в препятствиях и условиях такфира.

И в том, что Аллах Всевышний не пожелал, чтобы в Его религии был такой текст, и в то же время на то, что именно отрицающий аяты Аллаха и отрицающий истину является кафиром – огромное количество текстов, наталкивает разумного на размышление в этом.

И если кто то хочет защищать религию, то пусть держится за тексты и их явное указание.

А если кто то защищает свою страсть, то пусть не винит никого, кроме себя самого.

Нет сомнения в том, что внешний смысл аята не указывает никаким образом на наше утверждение, что «Кто не сделал такфир мушрика, тот не отверг тагута».

Этого нет в аяте внешне, и чтобы увидеть это, необязательно быть ученым.

И если ты приведёшь любого учёного по усулю и спросишь его, есть ли в этом аяте указание на то, что «Кто не сделал такфир мушрика, тот не отверг тагута»?

Нет сомнения, что он, отталкиваясь от правил усуль аль фикха, либо скажет, что нет, либо скажет, что есть, но указание на это есть, но должен будет признать, что оно очень далёкое.

И я специально привёл большую выдержку из книги по извлечению смыслов из указаний формулировок шариатских текстов, чтобы тот, кто сильно хочет, углубился в это и попробовал найти что либо, и когда он не сможет, понял, где истина а где ложь.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.