Здавалка
Главная | Обратная связь

Например, есть категоричное единогласие ученых на то, что кто отрицает хотя бы один аят из Корана, является кафиром, и кто сомневается в его куфре, тоже является кафиром.



Наряду с этим ученые единогласны в том, что если человек убеждён, что аят является не из Корана, опираясь на какое то доказательство, будучи муджтахидом, то он не становится кафиром из за этого, потому что это не считание ложью, и у него было препятствие в том, чтобы утвердить этот аят в Книге Аллаха.

Упомянул это Шейх Али Аль Худейр в шархе на «Аль Хакаик» в 12м уроке, 11я минута.

И Сказал Шейх Али Аль Худейр:

«Аль Муанид»(Упорствующий) это тот, кто продолжает оставаться на своём, даже когда устранена его шубха.

А что же касается того, у которого всё ещё есть шубха, то он не называется Муанид. (17 минута, 12 урок)

И отсюда же разница, которую делают ученые между тем, кто не знает некоторых сыфатов Аллаха, и объединились на том, что незнающий некоторые сыфаты Аллаха не становится кафиром, передал это Ибн АбдульБарр от ранних ученых и поздних, последовавших за ними.

А что же касается того, кто отрицает их и считает их ложными, то это совсем другое, этот человек кафир.

(См. 21 мин. 12 урок)

 

و الله الموفق.

 

Раздел Шестой: «И что тогда получается?»

 

Если же кто то скажет: «И чё тогда, получается»

То будет отвечено: «Получается, что согласно силе шариатских доказательств и внешних текстов Корана и Сунны, а также единогласия ученых, именно «Отрицание текстов» является основной причиной куфра того, кто остановился в такфире мушриков, на ней ученые объединились, и на неё пришли десятки, если не сотни шариатских текстов явно и ясно указывающей на то формулировкой.

Что же касается причины «Не отверг тагута», то её сила и вплане доказательств, и вплане того, что в её наличии вообще разногласие – гораздо слабее, и с этим не будет спорить никто, кроме упорствующего.

Именно поэтому Имамы Неджда всегда обращались к первому, а не ко второму.

Затем, из основы неверия тагута именно такфир мушриков после разъяснения, как сказал об этом шейх АбдуРрахман ибн Хасан.

И это потому, что такфир – шариатский хукм, ниспосланный с высоты семи небес, и прерогатива Аллаха и Его посланника.

И кто говорит о такфире без знания на это из шариата, только отталкиваясь от разума, тот противоречит правилам Ахлю Сунна, а это то, что ахкамы утверждаются лишь после пророчества.

И если Аллах запретил рабу говорить о Своей религии, не имея на то знания из шариата, и основываясь только на разуме и отталкиваясь от предположений, то как же Он может сделать из основы неверия в тагута – разговор о Его религии не имея на то знания, исходя только из разума? И как может обязать этим раба?

Сначала запретить ему говорить о Своей религии и от Своего имени что либо, кроме как основываясь на знании, и это в огромном количестве текстов, а затем обязать его же говорить об этом и если он не станет этого делать, то будет верующим в тагута?!

Напротив, это к вере в тагута ближе, чем к неверию в него.

Нет силы и мощи, кроме как от Аллаха.

И это из доводов, отрубающих слова чрезмерствующих под корень, и не останется им тогда, кроме как сказать: «Имеется ввиду не именно такфир, который в шариате, а такфир со смыслом отрекаться, считать их на лжи и ложной религии» но всё это будет лишь ещё одним отходом от шариатских текстов и выдумыванием, если говоришь о такфире, то говори до конца о такфире, а если понял, что это мнение – батыль, то оставь его, зачем оно тебе нужно?







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.