Здавалка
Главная | Обратная связь

И он не может этого отрицать, кроме как если возьмёт отклоненное слово, которое порицали все Ахлю Сунна, а это что оба мнения в вопросах иджтихада являются истиной.



Когда же он признает, что в основе своей таъвиль и ошибка, особенно в условиях и препятствиях – выходит из общего правила «Кто не делает такфир мушрика тот кафир» и не относится к нему, то ему останется лишь сказать, что это о тех вопросах, где таъвиль приемлимый и также шубха.

И тогда, во первых, станет ясно, что это не имеет никакого отношения к вопросу «Неверие в тагута» и связи такфира мушриков с ним, даже если мы согласимся, что он из его основы и что его отсутствие аннулирует неверие в тагута само по себе, даже до довода.

Во вторых, будет сказано: «Разве у тебя есть на это довод?»

Всевышний Аллах сказал в ответ на дуа, которое упомянул от верующих в Коране: «О господь наш, не взыщи нас если мы забудем или ошибёмся»

«Я уже этот сделал».

И это обобщение, включающее в себя таъвиль и ошибку, в которой есть приемлимость и ту, в которой нет приемлимости, а ты говоришь, что приемлимая прощается а неприемлимая выводит из Ислама сама по себе.

И это противоречие. [6]

Во третьих же, станет ясно, что и к правилу «Кто не делает такфир мушрика, тот кафир», это не будет относиться до тех пор, пока этот таъвиль не станет из раздела явного и очевидного отрицания, и тогда этот человек станет кафиром по единогласию между нами, и хвала Аллаху.

Потому что «Неприемлимый таъвиль» или «приемлимый» или же шубха сильная или же слабая, это всё будет сводиться к тому:

Отрицает ли он тексты Корана и Сунны, или же не отрицает, а ошибается?

Подобно тому, как ошиблись мурджиа фукаха и не крайние кадариты и многие другие из сект, и имамы саляф объединились на отсутствии такфира мурджиитов фукаха.

И до тех пор, пока не прояснится, что он их отрицает и считает их ложью, либо из его слов, либо из явного его положения, а это когда все его доводы разбиты и шубухаты устранены и он всё равно упорствует, он останется на основе – а это, что он ошибающийся и противоречащий, заблудший нововведенец, у которого есть основа Ислама, но его положение ещё не указывает явно, что он отрицает что либо, чтобы выйти из Ислама.

И вот слова Шейха Али аль Худейра об этом:

باب اسم التكذيب لا يكون إلا بعد قيام الحجة

قال تعالى (بل كذبوا بما لم يُحيطوا بعلمه) وقال تعالى (أكذبتم بآياتي ولم تحيطوا بها علما) وقال تعالى ( فمن أظلم ممن كذب على الله وكذب بالصدق إذ جاءه) وقال تعالى (إنا أُوحي إلينا أن العذاب على من كذب وتولى)، قال ابن تيمية: فيما جاء عن فرعون ( فكذب وعصى ) قال كان هذا بعد مجيء الرسول إليه اهـ الفتاوى 20/38.

Глава:

О том, что слово «Такзиб» (считание ложью, отрицание) не бывает, кроме как после установления худжи.

Сказал Всевышний:

«Напротив, они посчитали ложью то, что не смогли охватить знанием»

А также сказал Всевышний:

«Вы что, посчитали ложными Мои знамения, не объяв их знанием?»

А также сказал Всевышний:

«Кто же может быть несправедливее, чем тот, кто лжёт на Аллаха и счёл правду ложью, когда она пришла к нему»

И сказал Всевышний: «Поистине, нам внушено, что наказание для того, кто посчитал ложью и отвернулся»

Сказал Ибн Теймия относительно того, что пришло о Фараоне: «Посчитал ложью и ослушался»: «Это было после прихода посланника к нему»

(Аль Фатава, 20 том, 38 стр.)

باب اسم الجحود لا يكون إلا بعد قيام الحجة

قال تعالى (وجحدوا بها واستيقنتها أنفسهم ظلما وعلوا) وقال تعالى (فإنهم لا يكذبونك ولكن الظالمين بآيات الله يجحدون). وقال تعالى (وما يجحد بآياتنا إلا الكافرون).

Глава:

Название: «джухуд» - отрицание не бывает, кроме как после установления худжи.

Сказал Всевышний: «И они отрицали её, в то время как их души обрели в ней убеждённость, несправедливо и возвышаясь»

И сказал Всевышний: «Поистине, они не считают тебя лжецом. Однако несправедливые отрицают аяты Аллаха»







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.