Здавалка
Главная | Обратная связь

Напротив, кто зарезал не ради Аллаха и сделал ширк, называется мушриком.



Человек тагут, судит не по законам Аллаха, и так далее, призывает к ширку, называется единобожником, муслимом? Нет. Ему даётся его шариатское название.

Затем сказал на 96 минуте:

Кто утвердил имя муслим на мушрика, у них есть разные виды:

Если сделал это по таъвилю, то есть такое у него мнение, кто сказал «Ля иляха илля Ллах» и зарезал не ради Аллаха по невежеству, тот муслим. И не является мушриком. Такой у него мазхаб.

И это – его хукм, хукм скрытых вопросов (масаиль хафия), он ошибся в этом вопросе, однако ему не делается такфир.

И у него есть право Ислама. Особенно если он из Ахли Сунна и людей Ислама.

И то же самое если ученые запутали людей относительно тагута который судит не по законам Аллаха и запутали их, сказав, что он муслим.

Это – скрытый вопрос.

Это первый вид таких людей.

Конечно же это разговор идёт об оправдании тех, кто сказал «Ля иляха илля Ллах», а что касается того, кто назвал иудеев или христиан мусульманами или муваххидами, то такой кафир по единогласию.

Конец цитаты.

И далее шейх поговорил об этом подробно.

И сказал на 107 минуте:

«И утверждающему о наличии препятствии в такфире разъясняется, не делается такфир, но разъясняется, устраняется сомнение, если же после устранения сомнения он всё же упорствует, то ему делается такфир, как и остальным нововведенцам в скрытых вопросах»


Я говорю:

И это потому, что причина куфра в этом случае – считание ложью и отворачивание от истины, после того, как она пришла к нему, и пока это не будет утверждено либо его словами либо его явным положением, невозможно утверждать на него куфр.

Точнее это возможно, но не будет соблюдением правил Ахлю Сунна в этом.

И нет в таком подходе ни противоречия себе, ни противоречия хоть какому нибудь правилу из правил Ахлю Сунна, ни противоречия хоть какому нибудь шариатскому доказательству из Корана и Сунны, наоборот, это чистое придерживание манхаджа Имамов прямого пути, и поэтому на нём собрались Имамы призыва, и те, кто был и есть после них, а Аллах знает лучше.


 

Раздел Восьмой: Мнение Шейха Халида Аль Гъамидий в вопросе Азира:

 

Говорит шейх Халид Аль Гъамидий в шархе Навакыд аль Ислам, в третьем пункте, на странице 865: [7]

Виды людей относительно этого накыда: «Кто не делает такфир»

Первая группа: Крайние и хавариджи и «Аль ваидия»

Те, которые впали в крайность в такфире, и такфире того, кто засомневался в куфре абсолютным образом, и сделали такфир по цепочке, и сделали такфир за вытекающие (лявазим) и обобщённо, и сделали основой в мусульманах – куфр, и сделали такфир всем, кто находится в землях Ислама, и не оставили в Исламе никого, кроме давших им присягу и находящихся с ними.»

Затем упомянул мазхаб му’тазилитов Багдада, который предшествовал, и сказал:

«Примечание: Есть невежды, которые делают такфир по цепочке, и делают его из этого пункта, и сказали они: «Кто не делает такфир тому, кто не делает такфир, тот кафир»

И мы упомянули относительно этого слова аль Мультый (о му’тазилитах).

Конец цитаты.

И сказал Шейх в этой же книге на странице 854:

Второе: Тот, кто не противоречит в самом куфре, однако лишь в такфире, и среди них есть разные группы, и их хукм разнится:







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.