Здавалка
Главная | Обратная связь

И не отклонился в этом никто, кроме аль Хазими.



И аль Хазими отклонился не из за того, что пошёл за общим правилом без конкретизации, нет, он сам выводит из этого правила то, что хочет, как поклоняющиеся законам и так далее, однако из за каких то сравнений и аналогий, которые ему показались правильными. И это в лучшем случае – следование за шубхой с его стороны, и возможна ошибка относительно любого, кроме пророка, мир ему и благословение.

И сложно найти в религии вопрос, в котором кто то не отклонился из ученых, это не значит, что с его мнением считаются или придерживаются.

Однако следует придерживаться понимания ученых вобщем, а отклонения остаются там, где они есть.

И я очень хотел до этого добраться до книг Шейха Аль Гъамидий, однако их нет в интернете, потому что он, как и Али аль Худейр – специалисты по разборам именно в мазхабе Имамов Да’ва, но Аллах сделал так, что я не добрался до них, кроме как очень поздно, однако лучше поздно, чем никогда.

И поэтому я обрадовался, когда Абу Муса Онлайн сказал, что советовался с шейхом аль Гъамидий, прежде чем разъяснять этот вопрос, и сказал, что с радостью посмотрю, что об этом сказал шейх, и я не сомневался, что если он посоветовался с шейхом, то в этом должно быть что то веское, но в итоге не увидел ничего вразумительного в его опровержении, и это не убедило меня, и он не привёл ничего от шейха и не разъяснил вопрос должным образом.

Оказалось, что это вообще враньё, и ни с кем он не советовался.

И оказалось потом, что он оказывается ещё и считает его хариджитом.

Фа ля иляха илля Ллах.

Конечно это не значит, что от шейха принимается всё абсолютно, однако в утверждении того или иного в мазхабе имамов Да’ва я доверяю таким людям как он и как шейх Али аль Худейр.

А Аллах знает лучше.

И шейх передал от ученых вобщем такое правило:

Что когда вопрос такфира связан с препятствием или условием или ошибкой в нём, то не бывает выводящей из Ислама сама ошибка в этом.

Однако если ему разъяснено и устранены его сомнения и после этого все равно он упорствует и упрямится, то нет проблемы в его такфире.


И это по причине того, что мы уже говорили, так как общее правило «Каждый, кто не делает такфир мушрика, тот не отверг тагута» прогонять абсолютно является невозможным, ведь войдут в него вопросы разногласия, независимо, приемлимое ли оно или нет и вопросы икраха, вопросы таклифа и так далее.

И если кто то будет прогонять это правило по его внешней форме, то нет сомнения, что станет хариджитом и сделает такфир всей умме, как в этом преуспели некоторые молодые и необразованные люди.

И становится ясно, что необходимо делать различение таким образом, и это именно то, что делают ученые.

Думаю, было упомянуто достаточно для разъяснения того, почему именно я отказался от прошлого мнения в этом вопросе и что именно заставило меня это сделать.

И когда была разъяснена суть работы с правилом «Кто не делает такфир мушриков» правильным образом, остаётся разъяснить, почему именно такие ученые, как Шейх али Аль Худейр, Шейх Халид аль Гъамидий да и вообще все ученые Таухида и Джихада, один из них в Йемене, другой из них в Шаме, третий в Афганистане, четвёртый в Саудии, и все они отнесли этот вопрос к скрытым вопросам и воздержались от такфира азира?

Нет сомнения, что либо они сговорились между собой, либо должно быть нечто, толкнувшее их на это, и поэтому мы не ограничимся просто их словами, а постараемся объяснить те предпосылки и основы, от которых они отталкивались, чтобы желающий исповедовать это перед Аллахом на основании довода имел такую возможность.


Краткое содержание доводов против оппонентов:

Аят суры аль Мумтахана не указывает на требуемый смысл согласно шариатским правилам извлечения смысла из текстов, а именно, что «Каждый, кто не сделал такфир мушрика, тот не отверг тагута».







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.