Здавалка
Главная | Обратная связь

Даже если согласиться, что он указывает, то не указывает на то, что это «До разъяснения».



Если взять это правило обобщённо и прогонять его таким образом, то это будет откровенным хариджизмом, потому что обяжет такфир каждого, кто не сделал такфир за ширк, ошибившись в условиях и препятствиях такфира, как икрах, таклиф, как ширк в пьяном состоянии, или ошибся в хукме на ту или иную вещь, что это ширк или нет, стал кафиром. И это обяжет такфир подавляющего большинства уммы, без какого либо следа от довода. И когда это становится ложным, то становится ложным и обязующее. И становится ясна таким образом разница между тем, кто не считает ширк ширком, и между тем, кто считает это таковым, но остановился из за препятствия.

А если отказаться от обязующего, то становится ложным и правило.

То, что Аллах запретил рабу разговаривать о Своей религии не имея знания, указывает на невозможность того, чтобы Он сделал из неверия в тагута – такфир любого мушрика до посланничества и без довода, и таким образом обязал раба тем, что Сам же ему запретил. И становится понятным, что такфир всегда привязан за довод, потому что иначе будет разговором об Аллахе не имея на то знания.

То, что это религия всех пророков и посланников - также не указывает на то, что делать такфир не только нужно, а вообще можно до установления довода и его наличия, и во первых, нужен довод доказать, что это можно, затем нужен довод, чтобы доказать, что это нужно, а потом только нужен довод доказать, что это из неверия в тагута, а потом нужен довод доказать, что это из его основы, без которой он недействителен в любом положении.

Да, это религия пророков и посланников делать такфир тем, на чей куфр указали шариатские тексты. И точно также отрекаться от них и враждовать с ними, нет в этом проблемы.

Сами ученые Неджда, которые сказали: «Каждый кто не сделал такфир мушрика, тот не отверг тагута», они же не делали такфир азира во многих местах, и они же сказали о такфире совершившего ширк, что это из неверия в тагута «после разъяснения по единогласию».

Ученые, специализирующиеся именно на книгах Имамов Призыва и акыде, подтвердили правило, которое передали от ученых вобщем, что когда остановка в такфире происходит из за ошибки или шубхи в условиях и препятствиях такфира, то становится из скрытых вопросов.

И если это общее правило, то оно должно работать.

Нет ни одного высказывания Имамов Неджда, в котором они сказали бы, что кто не сделал такфир мушрика до установления довода, тот кафир. Однако есть общие слова, что кто не сделал такфир мушрика, тот кафир, и есть конкретные, что это после установления довода, и объединяя между ними, становится понятно, что они имели ввиду.

А иначе это получится две передачи от них, и тогда берётся та, которая соответствует шариатским правилам.


9)

Глава Вторая: Является ли вопрос азира из “Ма’люм мин ад дийни би д Дарура» или же из «Масаиль Хафийя»

 

Этот вопрос, несомненно, является более сложным, чем предыдущий, потому что независимо от того, скажем мы это или же скажем другое, у этого будет определенная тяжесть со стороны шариатских правил, и это нуждается в подробном, детальном разборе с разных сторон, со стороны самих доказательств и стороны слов ученых и их понимания вопроса.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.