Здавалка
Главная | Обратная связь

Отсутствие такфира мушрика после того, как до него дошла худжа.



И секрет этого в том, что человек, если не будет считать такого кафиром после того, как до него дошёл довод, даже если будет считать его мушриком, если будет отрицать от него куфр, то это тоже куфр и противоречие текстам Корана и Сунны. И это – отдельный вопрос с этой стороны.

Называние его мусульманином из за этого мнимого препятствия или невежества.

Это уже – другая ошибка и из другого раздела.

Но и то и другое – возвращается к отрицанию ахкамов, которые Аллах ниспослал своему пророку.

И ещё одна причина запутанности, а Аллах знает лучше в том, что каждое из этих положений не разобрано отдельно, что же касается шейха Али аль Худейра то он хорошо разобрал это, и привёл в отдельной главе положение называющего их мушриками и в другой главе привёл положение не делающим им такфир.

Поэтому азир попадает сразу в два противоречия:

Отсутствие такфира совершающего ширк после установления над ним худжи, в то время как есть единогласие на его куфр после установления худжи.

Но оба эти положения у ученых считаются скрытыми вопросами, в которых человек не становится кафиром, кроме как если упорствует на своём нововведении после устранения шубхи.

И это, а Аллах знает лучше, потому, что изначальный вопрос – отсутствие такфира из за препятствия, является скрытым у ученых.

И он в данном случае – основа.

А называние этого мушрика мусульманином, это ещё одно большое противоречие – ответвление от этой основы, и раз они сделали оправдание в основе вопроса и причислили его к скрытым вопросам, то ответвляющееся от него, и обязательно вытекающее из него, или же то, что человек может посчитать обязательно вытекающим из него и ошибиться в этом, тоже попадает вместе с ним в раздел скрытых вопросов.

Называние мусульманином совершающего ширк это противоречие тому, что ниспослал Аллах и переход границ в Его ахкамах.

И это, даже если в основе своей и будет из явных и ясных вопросов, когда сочетается с шубхой об оправдании невежеством, становится из раздела скрытых. Именно так это рассмотрели ученые, а Аллах знает лучше.

А Аллах знает лучше.

Важное примечание:

Следует отметить, что подобные выводы (что довод полностью установлен и все сомнения устранены) не может делать каждый мусульманин, потому что он не разбирается в доводах, их силе и слабости, и также не разбирается в сомнениях, их силе и слабости, поэтому этим должен заниматься ученый или требующий знание, который может правильным образом учесть все эти факторы, и затем, если он, прежде чем сделать такфир даже после этого, посоветуется с кем то из ученых и знающих, это будет лучше, чтобы обезопасить себя от ошибки.

И я говорю это не для того, чтобы оправдать этого азира или потому что он мне нравится, но согласно основам, по которым мы идём, а это основы Ахлю Сунна, в данном вопросе не делается такфир до тех пор, пока полностью не разъяснится, что этот человек считает ложью аяты или хадисы и упорствует на куфре и не останется у него сомнений, потому что это считается из скрытых и сложных вопросов.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.