Здавалка
Главная | Обратная связь

И ревность не проявляется, кроме как к ним. Когда же их переходят, это становится следованием за страстью.




И это то, что разъяснено относительно этого вопроса на основе шариатских доказательств и подкреплено пониманием ученых, будь то современные или прошлые, если кто то может ответить на это научно, то пожалуйста, а если же кто то не способен отвечать научно но всё равно не будет держать свой язык и распускать его в обвинениях и пустой болтовне, как делал это раньше, и будет говорить о религии Аллаха от потолка, то передаётся от пророка, мир ему и благословение Аллаха:

«Поистине, из того, что застали люди из следов первого пророчества: «Если не стыдишься, то твори, что пожелаешь».


Заключение:

Таким образом, наша позиция в вопросе азира построена на следующих предпосылках:

Наши слова о том, что основа Ислама, при невыполнении которой от человека отрицается описание Ислама сразу же – Таухид Аллаха с тремя его видами и Посланничество, а также то, что необходимым образом вытекает из этого. И смыслу этого человек обучается, прежде чем войти в Ислам, и когда произносит два свидетельства, то входит в него. Всё остальное же уже будет из раздела признания ахкамов, будь то такфир или что либо другое, как считание того то халялем или того то обязательным или сунной и так далее.

И это делится на два вида:

А) То, что общеизвестно из религии Ислам.

Б) И то, что может скрыться от человека.

И в обоих этих видах, если человек не нарушил Таухид и посланничество, он остаётся в Исламе, если отрицает что либо из этого по своему незнанию до того, как до него дойдёт довод.

А как именно должен дойти довод, это зависит от того, является ли это из первой категории или второй.

И если из первой, то достаточно просто чтобы это дошло до него.

А если из второй, то необходимо чтобы он понял и устранилась шубха, или же было явно видно внешне, что это именно так и произошло, чтобы худжа считалась установленной.

И азир, по нашему мнению и мнению наших ученых, и это мнение ученых Неджда без сомнения, попал в куфр в скрытых и сложных вопросах.

Отсюда наше дальнейшее слово относительно необходимости разъяснения и устранения сомнений прежде, чем делать такфир. Потому что это общее правило в подобного рода вопросах.

Что же касается закладывания основ таким образом, что такфир любого мушрика тоже входит в неверие в тагута, и таким образом тоже получается из Таухида и посланничества, от нарушающего которого отрицается имя Ислама, независимо от того, каким толкованием или ошибкой это было сопровождено и проведение параллели с этого на явный ширк, то эта основа по нашему мнению – неверная, противоречащая правилам шариата и его основам, противоречащая сама себе, не указал на неё явным образом ни один аят и ни один хадис и если следовать её правилу, то это будет откровенным хариджизмом.

И ей не следуют на практике даже те, кто разговаривает о ней.

Тем более, что обязательное следствие этого(из которого фактически невозможно выйти, следуя этой основе) – цепочный такфир до бесконечности, который является новшеством по мнению Ахлю Сунна и не практиковался, кроме как нововведенцами, как предшествовало разъяснение этого.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.