Здавалка
Главная | Обратная связь

ТЕМА: Адаптация детей при поступление в общеобр.учереждение.



Анти-тела,анти-гены,иммунитет

Все живое на Земле –форма существования белковая материя. У каждого человека свой генетический набор белковых веществ. Все, что является чужим для организма-анти-гены(микробы,бактерии),организм отторгает их. В ответ на появление анти-генов в организме начинают вырабат. Анти-тела, которые борятся с анти-генами. Анти-тела выработавшись либо навсегда либо на время остаются в организме человека. С образованием и сохранением анти-тел связано образование иммунитета. Иммунитет- невосприимчивость организма к инфикц. Заболеваниям. Виды иммунитета: Вражденный и приобретенный. Приобретенный: естественный и искусственный(активный и пассивный). Вражденный иммунитет-анти-тела передаются от матери,ребенок может быть не восприимчив к какому либо заболеванию. Приобретен. естествен.- при контакте с больным происходит естественным путем, нати-тела вырабатываются и сохраняются. Искусственный активн- делают ребенку прививку(вакцину вводят),которая содержит продукты жизнидеятел. микробов или мертвых возбудителей. Которые могут вызвать болезнь,анти-тела вырабат. и сохраняются. Организм сам вырабатыв. иммунитет, поэтому активный. Пассивный – но иногда организм ослаблен и организм не успевает выработ. анти-тела, вводится сыворотка,с анти-телами готовыми. Активный искуств. иммунит. более стойкий чем пассивный.

ТЕМА: Адаптация детей при поступление в общеобр.учереждение.

1.Понятие соц.адаптации.

2.особенности адаптации детей к дошк.учереждению

3.особенности организации детей в период адаптации.

 

1.Поступление в дошкольное учереждение всегда сопровождаеться для ребёнка определёнными психологическими трудностями.Они возникают в связи с тем,что малыш переходит из знакомой семейной среды.в среду дошкольного учереждения.условия дошкольного учереждения спецефичны,это особая микро социальная среда,которая может быть не противопоставленна,не индефицированна с условием семьи.

2.а)Длительное и совместное пребывание довольно значительного числа сверстников,что увеличивает возможность индифицированного и приводит к более быстрому,чем в семейных условиях утомлению детей.

Б)Определённые педагогические стандарты подходят детям несколько сковывая индивидуальност ренбёнка,что может привести к отрицательному поведению детей.Опр.соц.условия требуют соответствующих этим условиям форм поведения.Способность людей меняет своё поведение в зависимости от изменения условий получило опр.-соц.адаптация.Это явление проявляеться как и в растительном так и в живом мире.У человека сущ.специальная система адаптациионных механизмов,осуществляющая все приспособления реакций.Если чел.здоров у него хорошая эмоциональная реакция.такое состояние как физиологическая адаптация.Когда возникает необходимость какого-то гуменения,заинтересованные системы начинают работать более интесивно,так как перестройка этих реакций требует определённых функций напряжения адаптации.При повешенных адаптационных возможностей,функциональныые системы начинают работать внеблагоприятных режимах-потологическая адаптация.Болезнь-типичное проявление потологической адаптации.Соморождение ребёнка-яркое проявление биологической адаптации.Саморождение ребёнка-яркое проявление биологической адаптации.переход из внутриутробного в неутробное существование,требует конкретной перестройкиосновных систем организмов.Также как и другие функциональные системы,система адаптациионных механизмов продолжает своё созревание и в течение ряда нет в совершенствование постнатонального онтогенеза. В рамках этой системы после рождения ребёнка формируеться и возможность к соц.адаптации,по мере того,как ребёнок овладевает окр.его соц.средой.Это происходит одновременно с формированием всей системы высшей НС,деятельности и тесно связанос возникновением поведенческих реакций,привычных для условий семейной среды.При поступление ребёнка в д/с,у него менеться все основные параметры среды.В период адаптации нарушыеться эмоциональное состояние ребёнка,нарушаеться сон,аппетит.Дети приходят в д/с устанавливаеться подход.

Стандартная адапптация:

1)лёгкая,2)средне тяжёлая,3)тяжёлоя.

1)Лёгкая-состояние напряжения,выраженная в кратковременном эмоциональном состояние нарушения сна,аппетита,он не охотно играет с детьми.

2)средене-тяжёлая-признаки состояние теже,но добавляються болезни.

3)тяжёлая-длительность адаптационного периода нескольких месяцев,несколько направлений.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.