Страна производства: Корея ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Тормозные колодки Yes-Q разрабатываются и изготавливаются производственной компанией E.S.Brake (наименование компании), основанной в 1982 году в Южной Корее и ставшей Первой корейской компанией по производству тормозных колодок. Основатель компании является исторически первым корейским специалистом в сфере производства тормозных колодок. На всех корейских заводах, производящих тормозные колодки в настоящее время – работают его ученики в качестве руководителей, ведущих специалистов-конструкторов и технологов. Продукция Yes-Q поставляется эксклюзивно в одну из двух самых масштабных сетей автосервисов Кореи – 3500 автосервисов и экспортируется более, чем в 15 стран мира. Так же продукция Yes-Q поставляется на конвейер KIA/HYUNDAI, поставляя свои колодки через компанию MANDO, в собранных узлах подвески автомобиля, и на конвейер GM. Обычно массовые производители эконом-брэндов, типа Hi-Q, HSB, FRIXA и т.п. -используют стальную стружку во фрикционном материале (это 2-е поколение материалов), Отличительной чертой продукции E.S. Brake до 2015 года, являлось – высокое содержание медиво фрикционном материале тормозных колодок (это признак фрикционных материалов 3-го поколения). Это обеспечивало максимальные тормозные и потребительские характеристики товара – минимальный износ тормозного диска и мягкое эффективное торможение с минимальным нагревом колодок и диска, т.к. медь более пластична и теплоемка. С 2015 года E.S. Brake стал производитьтормозные колодки 4 поколения, т.е. фрикционный материал теперь основан на керамических элементах. В фрикционную смесь, помимо медной стружки, добавляют элементы современных керамических материалов (а иногда и полностью заменяют медную стружку на керамический материал). Это позволяет получить иные по качеству тормозные колодки – более мягкие(щадящие) по отношению к тормозному диску и менее нагревающиеся при торможении, что позволяет при интенсивном торможении не терять тормозные свойства. И кстати говоря, в колодке Hi-Q он же «Саншинг») – тормозные характеристики резко ухудшаются при ее нагреве, т.е. интенсивном торможении (это было отмечено при независимом испытании колодок журналом «За рулем»). Представьте себе резко снижающийся уровень надежности торможения при езде по горному серпантину или летом в средней полосе России на загруженной дороге…. У Hi-Q, HSB и другихпроизводителей колодок – керамические колодки возможно встретить только в Премиум-брэндах этих производителей, при цене в 2 -3 раза превышающей цену колодок среднего сегмента, и относящихся ко 2 поколению фрикционных смесей, применяемых в массовых колодках этими производителями. Премиум-брэнды называются даже иначе – это неHi-Q, HSB или FRIXA,и эти бренды в силу их дороговизны–практически не встречаются на рынке России. Теперь сравним: колодка E.S. Brake выпускается с фрикционным материалом 4-го поколения (CERAMIC) ПО ЦЕНЕ СОПОСТАВИМОЙ, либо не значительно превышающей цены конкурентов на колодки с фрикционной смесью 2-го поколения !!!!!!!!!!! (с армированием железной стружкой). А колодки 4-го поколения у конкурентов дороже в 2-3 раза и их практически нет в массовой продаже на рынке. Колодки E.S. Brakeсфрикционным материалом 4-го поколения имеют надпись на коробке: CERAMIC. E.S. Brakeобеспечивает следующие гарантийные условия, с учетом естественного эксплуатационного износа: Дисковые тормозные колодки YES-Q: до 6 месяцев или 5000 км пробега. Барабанные тормозные колодки YES-Q: до 12 месяцев или 30 000 км пробега.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|