Здавалка
Главная | Обратная связь

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ.



Организационное поведение: система коммуникаций в организации. Моделирование организационного поведения. Теория поведения человека в организации.

 

Выполнили: ст-ки 3курса

Факультета ИЭ

Шарпинская У.А.,

Литвинова К.Е.

Проверила:Окрестина О.Р.

 

г. Новосибирск


 

Содержание

 

Введение

Глава 1. Система коммуникаций в организации

1.1 Понятие коммуникаций

1.2 Виды коммуникаций в организации

Глава 2. Внутренние и внешние коммуникации

2.1 Коммуникации между организацией и ее внешней средой

2.2 Система внутренних коммуникаций

Глава 3. Организационное поведение

1.1. Классификация организационного поведения

Глава 4. Моделирование организационного поведения

4.1 Сущность и модели организационного поведения

Глава 5. Теория поведения человека в организации

5.1 Личность и организация

5.1 Мотивация и результативность организации

5.3 Формирование группового поведения в организации

5.4 Лидерство в организации

Список литературы

 

 


ВВЕДЕНИЕ

Современный западный менеджмент как наука, по сути, занимается в значительной степени организационным поведением. Это происходит, на наш взгляд, ввиду относительной исчерпанности потенциала материальных ресурсов в качестве решающего фактора в конкурентной борьбе: средства производства любого уровня доступны любой организации, новинки науки и техники становятся продукцией массового производства буквально через считанные дни после их изобретения, в то время как изощренность человеческой мысли, потенциал персонала не имеют границ. Кроме того, в странах с развитым рынком затраты на персонал являются наиболее весомой частью издержек на производство (до 40% и более). Этим можно объяснить, что менеджмент, призванный обеспечить достижения целей организации (конкурентоспособность, развитие) путем управления всеми видами ресурсов, основное внимание уделяет «человеческим ресурсам». Менеджмент (управление) в современных странах с развитым рынком — это процесс планирования, организации, мотивации и контроля для того, чтобы сформулировать и достичь цели организации через других людей . Но «в общих чертах цели всякой организации включают преобразование ресурсов для достижение результатов. Основные ресурсы, используемые организацией, это люди (человеческие ресурсы), капитал, материалы, технология и информация». Это означает, что объектом управления являются все виды используемых ресурсов, и если на западе менеджмент ориентирован, в основном, на людей, то положение отечественной экономики, науки, техники не такое радужное, как у них. Более того, мы еще не научились использовать эти ресурсы по-рыночному, успех многих процветающих российских капиталистов вовсе не связан с эффективным использованием ресурсов, а скорее, с неэкономическими факторами и слабостью государства, неумением общества отстоять свои интересы, влиянием на государственные решения.

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ.

Организационное поведение —это изучение поведения людей (индивидов и групп) в организациях и практическое использование полученных знаний. Исследования ОП позволяют определить пути повышения эффективности трудовой деятельности человека. Организационное поведение — научная дисциплина, в которой к основному массиву знаний постоянно добавляются результаты новых исследований и концептуальных разработок. И в то же время организационное поведение — прикладная наука, благодаря которой информация об удачах и фиаско компаний распространяется в других организациях.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.