ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Организационное поведение: система коммуникаций в организации. Моделирование организационного поведения. Теория поведения человека в организации.
Выполнили: ст-ки 3курса Факультета ИЭ Шарпинская У.А., Литвинова К.Е. Проверила:Окрестина О.Р.
г. Новосибирск
Содержание
Введение Глава 1. Система коммуникаций в организации 1.1 Понятие коммуникаций 1.2 Виды коммуникаций в организации Глава 2. Внутренние и внешние коммуникации 2.1 Коммуникации между организацией и ее внешней средой 2.2 Система внутренних коммуникаций Глава 3. Организационное поведение 1.1. Классификация организационного поведения Глава 4. Моделирование организационного поведения 4.1 Сущность и модели организационного поведения Глава 5. Теория поведения человека в организации 5.1 Личность и организация 5.1 Мотивация и результативность организации 5.3 Формирование группового поведения в организации 5.4 Лидерство в организации Список литературы
ВВЕДЕНИЕ Современный западный менеджмент как наука, по сути, занимается в значительной степени организационным поведением. Это происходит, на наш взгляд, ввиду относительной исчерпанности потенциала материальных ресурсов в качестве решающего фактора в конкурентной борьбе: средства производства любого уровня доступны любой организации, новинки науки и техники становятся продукцией массового производства буквально через считанные дни после их изобретения, в то время как изощренность человеческой мысли, потенциал персонала не имеют границ. Кроме того, в странах с развитым рынком затраты на персонал являются наиболее весомой частью издержек на производство (до 40% и более). Этим можно объяснить, что менеджмент, призванный обеспечить достижения целей организации (конкурентоспособность, развитие) путем управления всеми видами ресурсов, основное внимание уделяет «человеческим ресурсам». Менеджмент (управление) в современных странах с развитым рынком — это процесс планирования, организации, мотивации и контроля для того, чтобы сформулировать и достичь цели организации через других людей . Но «в общих чертах цели всякой организации включают преобразование ресурсов для достижение результатов. Основные ресурсы, используемые организацией, это люди (человеческие ресурсы), капитал, материалы, технология и информация». Это означает, что объектом управления являются все виды используемых ресурсов, и если на западе менеджмент ориентирован, в основном, на людей, то положение отечественной экономики, науки, техники не такое радужное, как у них. Более того, мы еще не научились использовать эти ресурсы по-рыночному, успех многих процветающих российских капиталистов вовсе не связан с эффективным использованием ресурсов, а скорее, с неэкономическими факторами и слабостью государства, неумением общества отстоять свои интересы, влиянием на государственные решения. ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ. Организационное поведение —это изучение поведения людей (индивидов и групп) в организациях и практическое использование полученных знаний. Исследования ОП позволяют определить пути повышения эффективности трудовой деятельности человека. Организационное поведение — научная дисциплина, в которой к основному массиву знаний постоянно добавляются результаты новых исследований и концептуальных разработок. И в то же время организационное поведение — прикладная наука, благодаря которой информация об удачах и фиаско компаний распространяется в других организациях. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|