Здавалка
Главная | Обратная связь

F2: Казанский кооперативный институт, Саитова Р.Г.

КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе Казанского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации

_____________/Р. Х. Хайбрахманов/

«____»_________________20___г.

 

 

НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

 

Составитель Р.Г.Саитова

«___»______________2012 г.

 

Тестовые задания обсуждены на заседании кафедры финансы и кредит «__» ________ 2012 г. протокол ____

Заведующий кафедрой М.А.Антонова

 

СОГЛАСОВАНО

Начальник отдела менеджмента качества Д.Н. Алюшева

 


Паспорт тестовых заданий

Наименование пункта Значение
1. Кафедра Финансы и кредит
2. Автор – разработчик Саитова Р.Г., к.э.н., доцент
3. Наименование дисциплины Налоги и налогообложение
4. Общая трудоемкость по учебному плану
5. Вид контроля (нужное подчеркнуть) Предварительный (входной), текущий, промежуточный (экзамен)
6. Для специальности(ей)/ направления(й) подготовки 080100.62 Экономика
7. Количество тестовых заданий всего по дисциплине, из них
8. Количество заданий при тестировании студента
9. Из них правильных ответов (в %):  
10. для оценки «отлично» 86 % и больше
11. для оценки «хорошо» 71 % - 85%
12. для оценки «удовлетворительно» 56% - 70%
  или для получения оценки «зачет» не менее -
13. Время тестирования (в минутах)

 

F1: Налоги и налогообложение

F2: Казанский кооперативный институт, Саитова Р.Г.

 

V1: Экономическая сущность налогов

V2: Законодательство о налогах и сборах

 

I:

S: Появление налогов связано:

 

+: Разделением общества на классы;

-: Бюджетным дефицитом;

-: С появлением частной собственности;

-: Финансовым кризисом.

 

I:

S: Появление налогов связано:

 

+: С появлением государства;

-: Бюджетным дефицитом;

-: С появлением частной собственности;

-: Финансовым кризисом.

 

I:

S: Основную доходную часть бюджета составляет:

 

+: Налоговые поступления;

-: Неналоговые поступления;

-: Сборы;

-: Пошлины.

 

I:

S:Неналоговые доходы бюджета означают:

 

+: Использование государственного имущества и продажа;

-: Неналоговые поступления;

-: Сборы;

-: Пошлины.

 

I:

S: Неналоговые доходы бюджета означают:

 

+: Доходы от внешнеэкономической деятельности;

-: Неналоговые поступления;

-: Сборы;

-: Пошлины.

 

I:

S: Налоги представляют собой:

 

+: Основной источник мобилизации государственных доходов;

-: Бюджетный дефицит;

-:Проявление частной собственности;

-: Результат финансового кризиса.6

 

I:

S: Налог от сбора отличается:

 

-: Методом сбора;

-: Формой уплаты;

-: Местом сбора;

+: Периодичностью.

 

I:

S: Сбор от налога отличается:

 

-: Методом сбора;

-: Формой уплаты;

-: Местом сбора;

+: Возмездностью.

 

V1: функции налогов

V2: законодательство о налогах и сборах

 

I:

S: Налогам всех государств присуща следующая функция:

 

+: Фискальная;

-: Контрольная;

-: Регулирующая;

-: Распределительная.

 

I:

S: Фискальная функция налогов означает:

 

+: Обеспечение государства денежными средствами для выполнения им своих функций;

-: Контроль за уплатой налогов;

-: Регулирование налогообложением;

-: Распределение государственных доходов.

 

I:

S: Своевременность и полноту уплаты налогов прослеживает функция:

-: Фискальная;

+: Контрольная;

-: Регулирующая;

-: Распределительная.

 

I:

S: Контрольная функция налогов означает:

 

-: Обеспечение государства денежными средствами;

+: Проследить за поступлением налогов в бюджет;

-: Обеспечить выгодные условия налогообложения;

-: Предоставить льготу по уплате налогов.

 

I:

S: Регулирующая функция налогов означает:

+: Поддержку отдельных отраслей экономики;

-: Замену одних налогов другими;

-: Отмену уплаты некоторых налогов;

-: Предоставление льгот по налогообложению.

 

I:

S: Рост отдельных отраслей экономики или видов деятельности прослеживает функция:

-: Фискальная;

-: Контрольная;

+: Регулирующая;

-: Распределительная.

 

I:

S: Примером регулирующей функции налогов является:

+: Применение специальных льготных режимов налогообложения;

-: Замена одних налогов другими;

-: Отмена уплаты некоторых налогов;

-: Предоставление льгот по налогообложению.

 

I:

S: Примером регулирующей функцией налогов является:

+: Увеличение налогового бремени по уплате отдельных подакцизных товаров;

-: Замена одних налогов другими;

-: Отмена уплаты некоторых налогов;

-: Предоставление льгот по налогообложению.

 

V1: принципы и методы налогообложения

V2: законодательство о налогах и сборах

 

I:

S: Основные принципы и методы налогообложения сформулированы:

 

-: Д. Рикардо;

+: А. Смитом;

-: К. Марксом;

-: А.Эйнштейном.

 

I:

S: Принцип справедливости означает:

 

+: Подданные государства по своей возможности должны участвовать в содержании государства;

-: Обязательность платежа;

-: Индивидуальность платежа;

-: Безвозмездность платежа.

 

I:

S: Принцип справедливости означает:

 

+: Способность уплаты с учетом полученных доходов;

-: Способность уплатить;

-: Индивидуальность платежа;

-: Безвозмездность платежа.

 

I:

S: Принципы налогообложения означают:

 

-: Подданные государства по своей возможности должны участвовать в содержании государства;

-: Обязательность платежа;

-: Индивидуальность платежа;

+: Основные исходные положения теории налогообложения.

 

I:

S: Основные исходные положения теории налогообложения подразумевают:

 

-: Подданные государства по своей возможности должны участвовать в содержании государства;

-: Обязательность платежа;

-: Индивидуальность платежа;

+: Правила, принципы налогообложения.

 

I:

S: Принцип удобства означает:

 

-: Налог уплачивается в назначенное время;

-: Определенным способом;

-: Как удобно налогоплательщику;

+: Налог уплачивается в то время, тем способом, когда и как удобно налогоплательщику.

 

I:

S: Современные принципы удобства уплаты налогов подразумевает:

 

-: Налог уплачивается в назначенное время;

-: Определенным способом;

-: Как удобно налогоплательщику;

+: Отчетность отправляется либо по электронной почте, либо в распечатанном виде.

 

I:

S: Принцип определенности означает:

 

-: Точно определен срок уплаты;

-: Способ платежа;

-: Сумма платежа;

+: Точно определен срок уплаты, способ платежа, сумма платежа.

 

V1: состав и структура налоговых органов

V2: Законодательство о налогах и сборах

 

I:

S: В состав и структуру налоговых органов включается:

 

+: ФНС России, территориальные управления, межрайонные инспекции, районные инспекции;

-: ФНС России, территориальные управления, районные инспекции;

-: ФНС России, межрайонные инспекции, районные инспекции;

-: ФНС России, районные инспекции.

 

I:

S: Федеральная налоговая служба РФ подотчетна:

 

+: Министерству финансов РФ;

-: Министерству экономического развития;

-: Федеральному собранию.

 

I:

S: Федеральная таможенная служба РФ подотчетна:

 

+: Министерству экономического развития;

-: Министерству финансов РФ;

-: Федеральному собранию.

 

I:

S: В состав и структуру таможенных органов включается:

 

+: ФТС России, территориальные управления, таможенные посты;

-: ФТС России, территориальные управления, районные инспекции;

-: ФТС России, межрайонные инспекции, районные инспекции;

-: ФТС России, районные инспекции.

 

I:

S: Налоговые органы имеют обязанности:

 

-: Проводить налоговые проверки;

-: Приостанавливать операции по счетам в банках;

+: Вести учет налогоплательщиков;

-: Вести учет доходов и расходов налогоплательщика.

 

I:

S: Налоговые органы имеют обязанности:

 

-: Проводить налоговые проверки;

-: Приостанавливать операции по счетам в банках;

+: Принимать решения о возврате излишне уплаченных сумм;

-: Вести учет доходов и расходов налогоплательщика.

 

I:

S: Налоговые органы имеют обязанности:

 

-: Проводить налоговые проверки;

-: Приостанавливать операции по счетам в банках;

+: Соблюдать налоговую тайну;

-: Вести учет доходов и расходов налогоплательщика.

 

I:

S: Налоговые органы имеют обязанности:

 

-: Проводить налоговые проверки;

-: Приостанавливать операции по счетам в банках;

+: Направлять налогоплательщику копии акта налоговой проверки;

-: Вести учет доходов и расходов налогоплательщика.

 

I:

S: Налоговые органы имеют обязанности:

 

-: Соблюдать законодательство;

-: Бесплатно информировать налогоплательщика;

+: Требовать от налогоплательщика документов;

-: Вести учет налогоплательщиков.

 

I:

S: Налоговые органы имеют права:

 

-: Соблюдать законодательство;

-: Бесплатно информировать налогоплательщика;

+: Проводить налоговые проверки;

-: Вести учет налогоплательщиков.

 

I:

S: Налоговые органы имеют права:

 

-: Соблюдать законодательство;

-: Бесплатно информировать налогоплательщика;

+: Проводит выемку документов;

-: Вести учет налогоплательщиков.

 

I:

S: Налоговые органы имеют права:

 

-: Соблюдать законодательство;

-: Бесплатно информировать налогоплательщика;

+: Вызывать в налоговые органы налогоплательщика;

-: Вести учет налогоплательщиков.

 

I:

S: Налоговые органы имеют права:

 

-: Соблюдать законодательство;

-: Бесплатно информировать налогоплательщика;

+: Приостанавливать операции по счетам в банке;

-: Вести учет налогоплательщиков.

 

I:

S: Налоговые органы имеют права:

 

-: Соблюдать законодательство;

-: Бесплатно информировать налогоплательщика;

+: Требовать от налогоплательщиков устранения нарушений;

-: Вести учет налогоплательщиков.

 

I:

S: Налоговые органы имеют права:

 

-: Соблюдать законодательство;

-: Бесплатно информировать налогоплательщика;

+: Взыскивать недоимки;

-: Вести учет налогоплательщиков.

 

I:

S: Налоговые органы имеют права:

 

-: Соблюдать законодательство;

-: Бесплатно информировать налогоплательщика;

+: Требовать от банков исполнения обязанностей агента;

-: Вести учет налогоплательщиков.

 

I:

S: Налоговые органы имеют права:

 

-: Соблюдать законодательство;

-: Бесплатно информировать налогоплательщика;

+: Привлекать специалистов для проведения налогового контроля;

-: Вести учет налогоплательщиков.

 

I:

S: Налоговые органы имеют права:

 

-: Соблюдать законодательство;

-: Бесплатно информировать налогоплательщика;

+: Предъявлять в суды иски;

-: Вести учет налогоплательщиков.

 

I:

S: Налоговые органы имеют обязанности:

 

-: Проводить налоговые проверки;

-: Приостанавливать операции по счетам в банках;

+: Представлять налогоплательщику справку о состоянии расчетов;

-: Вести учет доходов и расходов налогоплательщика.

 

I:

S: Таможенные органы имеют обязанности:

 

-: Несут обязанности налоговых органов в соответствии с НК;.

+: Несут обязанности налоговых органов при перемещении товаров через таможенную границу РФ;

-: Несут обязанности налоговых органов при перемещении товаров через таможенную границу РФ.

 

V1: классификация налогов

V2: система налогов

 

I:

S: Классификация налогов подразумевает:

 

+: Группировку налогов по определенным критериям;

-: Группировку налогов по субъектам федерации;

-: Группировку налогов на районном уровне;

-: Группировку налогов на федеральном уровне.

 

I:

S: Федеральные налоги (сборы) устанавливаются:

 

+: Налоговым кодексом;

: Законами субъектов федерации;

-: НК, Нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления;

: Гражданским кодексом.

 

I:

S: Региональные налоги (сборы) устанавливаются:

 

-: Налоговым кодексом;

-: Законами субъектов федерации;

-: Нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления;

+: НК, Законами субъектов федерации;

-: Нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления .

 

I:

S: Местные налоги (сборы) устанавливаются:

 

-: Налоговым кодексом;

-: Законами субъектов федерации;

+: НК, Нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления;

-: Гражданским кодексом.

 

I:

S: В основу классификации налогов по принципу уплаты в конкретный бюджет заложено:

 

-: Положения Налогового кодекса;

-: Законы субъектов федерации;

+: Компетенция властей устанавливающих и взимающих налоги;

-: Гражданский кодекс.

 

I:

S: компетенция властей, устанавливающих налоги означает:

 

-: Право устанавливать налоги;

-: Право исчислять налоги;

+: Право устанавливать и взыскивать;

-: Право удерживать.

 

I:

S: По объектам налогообложения, налоги делятся:

 

-: Налоги с доходов;

-: Налоги с имущества;

-: Налоги с видов деятельности, сделок;

+: Налоги с доходов, налоги с имущества, налоги с видов деятельности, сделок.

 

I:

S: По способу перелагаемости налогового бремени, налоги делятся:

 

-: Федеральные;

-: Региональные;

-: Местные;

+: Прямые и косвенные.

 

I:

S: Особенность прямых налогов заключается:

 

-: Взимаются с доходов;

-: Взимаются с имущества;

-: Взимаются с реализации;

+: Взимаются с доходов и имущества.

 

I:

S: Особенность косвенных налогов заключается:

 

-: Взимаются с доходов;

-: Взимаются с имущества;

-: Взимаются с реализации;

+: Включаются в цену реализованных товаров, плательщиком является конечный потребитель.

 

 

I:

S: По критерию органов устанавливающих и взимающих, налоги делятся:

 

-: Регулирующие;

-: Прямые и косвенные;

+: Федеральные, региональные и местные;

-: Налоги с доходов.

 

I:

S: К косвенным относятся следующие налоги:

 

-: Налог на прибыль, водный налог;

+: НДС, акцизы;

-: НДФЛ, ЕСХН;

-: УСНО, налог на имущество.

 

I:

S: По требованиям налогового законодательства предусмотрены следующие формы отчетности:

 

+: Электронный, на бумажном носителе;

-: Электронный;

-: Бумажный;

-: Через интернет.

 

I:

S: Налоги, относящиеся к прямым и региональным:

 

+: Налог на имущество организаций;

-: НДС;

-: Единый налог при УСН;

-: Единый налог при ЕСХН.

 

I:

S: Налоги, не относящиеся к местным:

 

-: Установленные НК;

-: Введенные в действие региональными органами власти;

+: Установленные НК и региональными органами власти;

-: Установленные НК и введенные в действие нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

 

I:

S: Налоги, не относящиеся к федеральным:

 

-: Которые уплачиваются на всей территории РФ;

-: Которые уплачиваются на территории субъектов Федерации;

-: Которые обязаны уплачивать на территории муниципальных образований;

+: Которые уплачиваются на территории субъектов Федерации, на территории муниципальных образований .

 

I:

S: В зависимости от объекта обложения налоги делятся:

 

-: Налоги на доходы, налоги на имущество;

-: Налоги с реализации, налоги с доходов;

-: Налоги на имущество, налоги с реализации;

+:Налоги с доходов, с имущества, с реализации.

 

I:

S: В зависимости от целевой направленности налоги делятся:

 

-: Целевые, не целевые;

-: Налоги с реализации, налоги с доходов;

-: Налоги на имущество, налоги с реализации;

+:Налоги закрепленные, регулирующие.

 

I:

S: В зависимости от периодичности уплаты налоги делятся:

 

-: Целевые, не целевые;

-: Налоги с реализации, налоги с доходов;

-: Налоги на имущество, налоги с реализации;

+:Периодические, разовые.

 

I:

S: Налоги, не относящиеся к региональным:

 

-:Установленные НК;

-:Введенные в действие региональными органами власти;

+: Установленные НК и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления;

-: Установленные федеральными законами .

I:

S: Специальные режимы налогообложения в РФ установлены:

-: Для индивидуальных предпринимателей;

-: Для физических лиц;

-: Для юридических лиц;

+: Для поддержки отдельных видов предпринимательской деятельности.

 

I:

S: Специальные режимы налогообложения в РФ установлены:

-: Для индивидуальных предпринимателей;

-: Для физических лиц;

-: Для юридических лиц;

+: Для поддержки отдельных отраслей экономики.

 

I:

S: Налоги считаются федеральными по принципу:

 

-: По месту взимания;

-: По срокам уплаты;

-: По периодичности уплаты;

+: По принципу установления и уплате на территории РФ.

 

I:

S: Налоги считаются региональными по принципу:

 

-: По месту взимания;

-: По срокам уплаты;

-: По периодичности уплаты;

+: По принципу установления НК РФ и органами субъектов федерации и обязательны к уплате на территории субъектов РФ.

 

 

I:

S: Налоги считаются местными по принципу:

 

-: По месту взимания;

-: По срокам уплаты;

-: По периодичности уплаты;

+: По принципу установления НК РФ и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и обязательны к уплате на территории муниципальных образований.

 

V1: налоговый механизм

V2: Система налогов и сборов

 

I:

S: Налоговый механизм означает:

 

-: Порядок взимания;

-: Порядок уплаты;

+: Порядок регулирования отношений между участниками;

-: Регулирование спорных моментов.

 

I:

S: 1 часть Налогового кодекса введена:

 

-: 1991 г;

-: 1995 г.;

+: 1999 г.;

-: 2001 г. .

 

I:

S: 2 часть Налогового кодекса введена:

 

-: 1991 г;

-: 1995 г.;

-: 1999 г.;

+: 2001 г.

 

I:

S: Основу налогового законодательства РФ составляет:

 

-: УК РФ;

-: Кодекс об административных правонарушениях;

-: ФЗ «Об основах налоговой системы в РФ»;

+: НК РФ и принятые в соответствии с ним федеральные законы.

 

I:

S: Обязательность уплаты налога прописана:

 

-: В УК РФ;

-: В Кодексе об административных правонарушениях;

-: В ФЗ «Об основах налоговой системы в РФ»;

+: В конституции.

 

I:

S: ФЗ «Об основах налоговой системы в РФ» потерял силу в:

 

-: 2009;

-: 2008;

-: 2006;

+: 2005.

 

I:

S: Налоговым кодексом регулируются отношения:

 

-: Между налогоплательщиками;

-: Между налоговыми органами;

+: Между налоговыми органами, налогоплательщиками и таможенными органами;

-: Между таможенными органами.

 

V1: налоговая система

V2: система налогов и сборов

 

I:

S: Налоговая система означает:

 

+: Совокупность налогов, сборов и др. платежей, взимаемых в установленном порядке;

-: Совокупность налогов и налогоплательщиков;

-: Совокупность налогов и налоговых органов;

-: Совокупность налогов.

 

I:

S: Налог считается установленным:

 

-: Если определены налогоплательщики;

+: Если определены налогоплательщики и элементы налогообложения;

-: Если определены элементы налогообложения;

-: Если определены субъекты налогообложения.

 

I:

S: Следующие нормативные документы определяют общие принципы построения налоговой системы:

 

-: ФЗ «Об основах налоговой системы в РФ»;

-: Налоговый кодекс;

-: Гражданский кодекс;

-: Конституция РФ;

+: Налоговый кодекс, конституция РФ.

 

V1: особенности построения налоговой системы в России, промышленно развитых и развивающихся государствах

V2: система налогов и сборов

 

I:

S: Понятие налоговой системы существует:

 

-: Во всех странах;

-: В экономически развитых странах;

+:Не во всех странах;

-: В экономически отсталых странах.

 

I:

S: Налоговая система представляет:

 

-: Совокупность сборов;

-: Совокупность налогов;

+: Совокупность налогов и сборов и других платежей;

-: Система платежей.

 

I:

S: Налоговые системы имеют следующие общие черты:

 

-: Увеличение налоговых доходов государства;

-: Эффективность;

-: Справедливость;

+: Увеличение доходов при эффективной и справедливой системе.

 

I:

S: Налоговые системы разных стран отличаются:

 

-: Функциями;

-: Ролью государства в управлении;

+: Условиями налогообложения.

 

I:

S: Налоговые системы разных стран отличаются:

 

-: Не отличаются;

-: Экономическим строем;

+: По набору налогов, их структуре и по другим признакам;

-: Демократичностью.

 

I:

S: Налоговые системы разных стран имеют общие черты:

 

-: Нет общих черт;

-: Экономический строй;

+: Увеличение налоговых доходов государства при сохранении справедливости налоговой системы;

-: Демократичность.

 

I:

S: Способами увеличения налоговых доходов государства являются:

 

-: Ужесточение условий налогообложения;

-: Снижение налоговых ставок;

+: Проведение реформ;

-: Введение льготных режимов налогообложения.

 

I:

S: Способами увеличения налоговых доходов государства являются:

 

-: Ужесточение условий налогообложения;

-: Снижение налоговых ставок;

+: Перераспределение налогового бремени и другими методами;

-: Введение льготных режимов налогообложения.

 

 

V1: налоговая политика

V2: система налогов и сборов

 

I:

S: Налоговая политика означает:

 

-: Это политика по установлению налогов;

+: Это политика по установлению и взиманию налогов;

-: Политика по выявлению задолженностей;

-: Политика по выявлению фактов не уплаты налогов.

 

I:

S: Выделяют следующие виды налоговой политики в России:

 

-: Политика максимальных налогов;

+: Политика максимальных налогов при социальной государственной поддержке;

-: Политика минимальных налогов;

-: Политика по выявлению фактов не уплаты налогов.

 

 

I:

S: Изменения в налоговую политику вносятся

 

-: Раз в полгода;

-: Раз в два года;

+: На каждый финансовый год через принятие государственного бюджета;

-: На каждый финансовый год.

 

I:

S: Налоговая политика разрабатывается:

 

-: Законодательными органами государственной власти;

-: Налоговыми органами;

+: Исполнительными органами государственной власти;

-: На каждый финансовый год.

 

I:

S: Выделяют следующие типы налоговой политики:

 

-: Максимальных налогов;

-: Разумных налогов;

+: Максимальных налогов, разумных налогов, высокий уровень обложения при значительной социальной защите;

-: Высокий уровень обложения.

 

I:

S: Налоговая политика рассматривается и утверждается:

 

-: Исполнительными органами власти;

-: Налоговыми органами;

+: Законодательные органы власти;

-: Субъектами федерации.

 

 

V1: налоговое регулирование и его особенности в России и зарубежных странах

V2: система налогов и сборов

 

I:

S: Налоговое регулирование означает:

 

-: Регулирование политикой максимальных налогов;

+: Это государственная политика по установлению и взиманию налогов;

-: Регулирование политикой минимальных налогов;

-: Политика по выявлению фактов не уплаты налогов.

 

 

V1: элементы налога и их характеристика

V2: система налогов и сборов

 

I:

S: Под элементами налогообложения подразумевается:

 

-: Объект налогообложения, налогооблагаемая база, налоговая ставка;

-: Объект налогообложения, налогооблагаемая база, налоговая ставка, налоговый период;

-: Объект налогообложения, налогооблагаемая база, налоговая ставка, налоговый период, порядок исчисления;

+: Объект налогообложения, налогооблагаемая база, налоговая ставка, налоговый период, порядок исчисления, порядок и сроки уплаты.

 

I:

S: Налоговые ставки делятся:

 

-: Твердые, пропорциональные;

+: Твердые, пропорциональные, прогрессивные, регрессивные;

-: Твердые, пропорциональные, регрессивные;

-: Твердые, прогрессивные, регрессивные.

 

I:

S: Равное налогообложение означает:

 

-: Для всех налогоплательщиков устанавливается одинаковая налоговая база;

+: Для всех налогоплательщиков устанавливается одинаковая сумма налога;

-: Для всех налогоплательщиков устанавливается одинаковая налоговая ставка;

-: Для всех налогоплательщиков устанавливается одинаковый налоговый период.

 

I:

S: Пропорциональное налогообложение означает:

 

-: При котором устанавливается равная ставка с учетом величины налоговой базы;

+: При котором устанавливается равная ставка без учета величины налоговой базы;

-: При котором устанавливается не равная ставка с учетом величины налоговой базы;

-: При котором устанавливается не равная ставка без учета величины налоговой базы.

 

I:

S: Прогрессивное налогообложение означает:

 

-: При котором большей налоговой базе соответствует низкая ставка;

+: При котором большей налоговой базе соответствует более высокая ставка;

-: При котором большей ставке соответствует более высокая налоговая база;

-: При котором большей ставке соответствует низкая налоговая база.

 

I:

S: Регрессивное налогообложение означает:

 

-: При котором большей налоговой базе соответствует более высокая ставка;

+: При котором большей налоговой базе соответствует низкая ставка;

-: При котором большей ставке соответствует более высокая налоговая база;

-: При котором большей ставке соответствует не высокая налоговая база.

 

 

V1: способы уплаты налогов

V2: система налогов и сборов

 

I:

S: НК РФ выделяет следующие способы уплаты налогов:

 

-: Кадастровый;

-: На основе декларации;

-: У источника;

+: Кадастровый, на основе декларации, у источника.

 

I:

S: Кадастровый способ уплаты налогов применяется в отношении:

 

-: Транспортного налога;

-: Налога на имущество физических лиц;

-: Налога на имущество юридических лиц;

+: Земельного налога.

 

I:

S: Способ уплаты налога - у источника применяется:

 

-: В отношении транспортного налога;

-: В отношении налога на имущество физических лиц;

-: В отношении налога на имущество юридических лиц;

+: В отношении налога на доходы физических лиц.

 

 

V1: общие правила исполнения обязанности по уплате налогов и сборов

V2: общие правила исполнения обязанности по уплате налогов и сборов

 

 

I:

S: Обязанность по уплате налога прекращается:

 

-: С истечением срока уплаты налога;

-: С возвратом уплаченной суммы налога;

-: С изменениями налогового законодательства;

+: С уплатой налога, со смертью физического лица, с ликвидацией организации.

 

I:

S: Обязанность по уплате налога возникает:

 

-: С наступлением срока уплаты налога;

-: С возвратом уплаченной суммы налога;

-: С изменениями налогового законодательства;

+: При наличии основании, установленных НК РФ.

 

I:

S: Основанием для направления налоговым органом требования об уплате является:

 

-: Наступлением срока уплаты налога;

-: Возврат уплаченной суммы налога;

-: Изменение налогового законодательства;

+: Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов.

 

I:

S: Взыскание налога не производится:

 

-: С расчетных счетов;

-: С валютных счетов;

+: С депозитных счетов;

-: С текущих счетов.

 

I:

S: Требование об уплате налога должно исполнятся в течение:

 

+: 8 календарных дней;

-: 10 рабочих дней;

-: 15 календарных дней;

-: 15 рабочих дней.

 

I:

S: Требование об уплате налоговым органом направляется:

 

-: Не позднее 2х месяцев со дня выявления недоимки;

+: Не позднее 3х месяцев со дня выявления недоимки;

-: Не позднее 4х месяцев со дня выявления недоимки;

-: Не позднее месяца со дня выявления недоимки.

 

I:

S: Решение о взыскании налога за счет денежных средств на расчетном счете принимается:

-: Не позднее 2х месяцев со дня выявления недоимки;

+: после истечения срока, установленного в требовании об уплате налога в течение 2 месяцев;

-: Не позднее 4х месяцев со дня выявления недоимки;

-: Не позднее месяца со дня выявления недоимки.

 

I:

S: Решение о взыскании налога за счет денежных средств на расчетном счете считается не действительным:

-: Принятое в течение 2х месяцев, установленного срока в требовании об уплате;

+: принятое после 2х месяцев, установленного срока в требовании об уплате;

-: принятое в течение 2х недель, установленного срока в требовании об уплате;

-: принятое в течение 1 месяца, установленного срока в требовании об уплате.

 

I:

S: Заявление о взыскании налога с налогоплательщика за счет денежных средств на расчетном счете подается в суд;

-: в течение 2х месяцев, установленного срока в требовании об уплате;

+: после 2х месяцев, установленного срока в требовании об уплате;

-: в течение 2х недель, установленного срока в требовании об уплате;

-: принятое в течение 1 месяца, установленного срока в требовании об уплате.

 

I:

S: Взыскание суммы налога, за счет имущества организации,

производится:

 

-: В случае недостаточности денежных средств на счетах налогоплательщика;

-: В случае отсутствия денежных средств на счетах банке;

+: В случае недостаточности денежных средств или отсутствия на счетах налогоплательщика;

-: Во всех случаях.

 

I:

S: Решение взыскание налога с имущества юридического лица выносится:

-: В случае недостаточности денежных средств в кассе налогоплательщика;

-: В случае отсутствия денежных средств в кассе организации;

+: В течение одного года после истечения срока исполнения требования об уплате налога;

-: В любое время.

 

I:

S: Решение о взыскании налога с имущества юридического лица не подлежит исполнению:

-: В случае недостаточности денежных средств на счетах налогоплательщика;

-: В случае отсутствия денежных средств на счетах банке;

+: Решение принятое после одного года с истечения срока исполнения требования об уплате налога;

-: Во всех случаях.

 

I:

S: Взыскание налога с имущества юридического лица производится через суд:

-: В случае недостаточности денежных средств на счетах налогоплательщика;

-: В случае отсутствия денежных средств на счетах банке;

+: Если решение о взыскании принято в течение от одного до двух лет с истечения срока исполнения требования об уплате налога;

-: Во всех случаях.

 

I:

S: Взыскание суммы не уплаченного налога производится в отношении:

 

-: В отношении наличных денег;

-: В отношении недвижимого имущества;

+: В отношении всего имущества, как наличных денег, также другого имущества;

-: Всего имущества.

 

I:

S: Основанием для ареста имущества юридического лица является:

 

-: Решение руководителя налогового органа;

-: Решение руководителя налогового органа не обязательно;

+: На основании решения руководителя налогового органа и санкции прокурора на арест;

-: На основании решения суда.

 

I:

S: Исполнительные действия по аресту имущества юридического лица производятся в течение:

 

-: В течение 1 месяца;

-: В течение 3 месяцев;

+: В течение 2 месяцев;

-: В течение 6 месяцев.

 

 

I:

S: Взыскание налога за счет имущества физического лица производится в отношении:

-: всего имущества;

-: наличных денег;

-: денег на счетах в банке;

+: всего имущества за исключением предназначенного для повседневного личного использования.

 

I:

S: Взыскание суммы налога при ликвидации организации производится:

 

-: Ликвидационной комиссией;

-: Ликвидационной комиссии за счет денежных средств организации;

-: Учредителями;

+: Ликвидационной комиссии за счет денежных средств организации, если денежных средств недостаточно, то учредителями.

 

I:

S: Обязанность по уплате налога при ликвидации организации производится в очередности:

 

-: По желанию самой организации;

-: По решению ликвидационной комиссии;

-: По решению учредителей;

+: Определяется гражданским кодексом.

 

I:

S: Взыскание суммы налога при реорганизации юридического лица производится:

 

+:Правопреемником;

-: Ликвидационной комиссией;

-: Учредителями;

-: Налогоплательщиком.

 

I:

S: Взыскание суммы налога безвестно отсутствующего или недееспособного лица производится:

 

-: Органом опеки и попечительства;

+: Органом опеки за счет денежных средств физического лица;

-: Налогоплательщиком;

-: Исполнительным органом власти.

 

I:

S: Ответственность за штрафные санкции безвестно отсутствующего или недееспособного лица несут:

 

-: Родственники;

+: Органы опеки и попечительства за счет денежных средств физического лица;

-: Налогоплательщик;

-: Исполнительный орган власти.

 

I:

S: Изменение установленного срока уплаты налогов означает:

 

+: Перенос срока уплаты налога на более поздний срок;

-: Исполнение обязанности по уплате налогов;

-: Отмена уплаты налогов;

-: Прекращение деятельности налогоплательщиком.

 

I:

S: Изменение установленного срока уплаты налогов означает:

 

+: Срок уплаты может быть изменен в отношении всей суммы налога либо ее части с начислением процентов на сумму задолженности;

-: Исполнение обязанности по уплате налогов;

-: Отмена уплаты налогов;

-: Прекращение деятельности налогоплательщиком.

 

I:

S: Изменение срока уплаты налогов осуществляется в формах:

 

-: Льгот;

+: Отсрочек, рассрочек, инвестиционного налогового кредита;

-: Возврат излишне уплаченной суммы;

-: В форме вычетов.

 

I:

S: Изменение установленного срока уплаты налогов предоставляется на основании:

 

+: На основании заявления;

-: По устной договоренности;

-: Отмена уплаты налогов;

-: Прекращение деятельности налогоплательщиком.

 

I:

S: Изменение установленного срока уплаты налогов подразумевает:

 

-: Использование налоговых льгот;

-: Отмена уплаты налогов;

+: Не отменяет существующей и не создает новой обязанности;

-: Прекращение деятельности налогоплательщиком.

 

I:

S: Изменение установленного срока уплаты налогов предоставляется на основании:

 

-: Устной договоренности;

-: Отмены уплаты налогов;

+: Решения органов может быть обеспечено залогом имущества или поручительством;

-: Прекращения деятельности налогоплательщиком.

 

I:

S: Изменение установленного срока уплаты налогов предоставляется на условиях:

 

-: Устной договоренности;

-: Отмены уплаты налогов;

+: Срок уплаты не может быть изменен, если в отношении заинтересованного лица возбуждено уголовное дело;

-: Прекращения деятельности налогоплательщиком.

 

I:

S: Изменение установленного срока уплаты налогов предоставляется на условиях:

 

-: По устной договоренности;

-: Отмены уплаты налогов;

+: Срок уплаты не может быть изменен, если выявлены налоговые правонарушения;

-: Прекращение деятельности налогоплательщиком.

 

I:

S: Решение об изменении установленного срока уплаты налогов по федеральным налогам принимает:

 

-: Министерство финансов;

-: Налоговая инспекция;

+:Федеральный орган исполнительной власти по надзору в области налогов.

-: Законодательные органы власти.

 

I:

S: Решение об изменении установленного срока уплаты налогов по региональным и местным налогам принимает:

 

-: Министерство финансов;

-: Налоговая инспекция;

+: Налоговые органы по месту нахождения заинтересованного лица;

-: Законодательные органы власти.

 

I:

S: Отсрочка (рассрочка) предоставляется:

 

-: На 6 месяцев;

+: На год;

-: На 8 месяцев;

-: На 9 месяцев.

 

I:

S: Отсрочка по федеральным налогам в части зачисляемой в федеральный бюджет предоставляется:

 

-: На 6 месяцев;

+: С 1 года до трех лет;

-: На 8 месяцев;

-: На 9 месяцев.

 

I:

S: Отсрочки по федеральным налогам в части зачисления в федеральный бюджет предоставляется:

 

-: Законодательными органами власти;

+: По решению Правительства РФ;

-: Налоговым органом;

-: Исполнительным органом власти.

 

I:

S: Отсрочка по федеральным налогам предоставляется:

 

-: На 6 месяцев;

+: На 5 лет;

-: На 8 месяцев;

-: На 9 месяцев.

 

I:

S: Отсрочка по федеральным налогам предоставляется:

 

-: Законодательными органами власти;

+: По решению Министра финансов РФ;

-: Налоговым органом;

-: Исполнительным органом власти.

 

I:

S: Отсрочка по налогам предоставляется:

 

-: По одному налогу;

+: По одному или нескольким налогам;

-: По нескольким налогам;

-: По региональным налогам.

 

I:

S: Инвестиционный налоговый кредит предоставляется:

 

+: От одного года до пяти лет;

-: На один год;

-: На пять лет;

-: На три года.

 

I:

S: Инвестиционный налоговый кредит предоставляется по:

 

+: Налогу на прибыль, региональным и местным налогам;

-: Налогу на прибыль;

-: Региональным налогам;

-: Местным налогам.

 

I:

S: Списание безнадежных долгов означает:

 

-: Обязанность налогоплательщика уплатить недоимку;

+: Признание недоимки безнадежной по ряду причин и ее списание;

-: Признание льгот не обоснованными;

-: Признание вычетов не законными и отказ от предоставления их.

 

I:

S: Недоимка означает:

 

-: Сумма налога не уплаченная в полной сумме;

+: Сумма налога не уплаченная в срок;

-: Сумма пеней;

-: Сумма задолженности.

 

I:

S: Основанием списания безнадежных долгов является:

 

-: Обязанность налогоплательщика уплатить недоимку;

+:Причины социального, экономического характера;

-: Признание льгот не обоснованными;

-: Признание вычетов не законными и отказ от предоставления их.

 

I:

S: Списание безнадежных долгов по федеральным налогам разрешает:

 

-: Исполнительные органы власти;

+: Правительство РФ;

-: Законодательные органы власти;

-: Судебные органы.

 

I:

S: Списание безнадежных долгов по региональным и местным налогам разрешает:

 

-: Исполнительные органы власти;

+: Органы субъектов федерации и местного самоуправления;

-: Законодательные органы власти;

-: Судебные органы.

 

I:

S: Инвестиционный налоговый кредит предоставляется на условиях:

 

+: Проведение НИОКР, совершенствование технологий, участие в экономическом развитии региона;

-: Всем желающим;

-: Только физическим лицам;

-: Только организациям.

 

I:

S: Применение отсрочки, инвестиционного налогового кредита прекращается:

 

+: По истечении срока действия решения, в случае уплаты всей суммы налога, при нарушении условий;

-: По истечении срока действия решения;

-: В случае уплаты всей суммы налога;

-: При нарушении условий.

 

 

I:

S: Залог имущества, в качестве обеспечения исполнения обязанностей по уплате налогов, применяется:

 

+: В случае изменения сроков уплаты налогов;

-: В случае ареста имущества;

-: В случае приостановления операций по счетам в банке;

-: В других случаях.

 

I:

S: Залог имущества в качестве обеспечения изменения срока уплаты налогов оформляется:

 

+: Договором между налоговым органом и залогодателем;

-: Устной договоренностью;

-: Договором между налогоплательщиком и залогодателем;

-: По решению налоговых органов.

 

I:

S: Поручительство в налоговых отношениях применяется:

 

-: В случае изменения сроков уплаты налогов в качестве залога;

+: В случае изменения сроков уплаты налогов в качестве обеспечения;

-: По желанию налоговых органов;

-: По желанию налогоплательщика.

 

I:

S: Поручительство оформляется:

 

+: Договором между налоговым органом и поручителем;

-: Устной договоренностью;

-: Договором между налогоплательщиком и поручителем;

-: По решению налоговых органов.

 

I:

S: В налоговых правоотношениях пени используются:

 

+: Со дня просрочки исходя из одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ;

-: В случае задержки финансирования из бюджета;

-: В случае излишней уплаты налогов;

-: В иных случаях.

 

I:

S: Приостановление операций по счетам в банках используются:

 

+: В случае неисполнения требования об уплате налога, также не предоставлении налоговой декларации;

-: В случае камеральной налоговой проверки;

-: В случае выездной налоговой проверки;

-: В случае предоставления разрешения на отсрочку.

 

I:

S: Арест имущества в налоговых правоотношениях используется:

 

+: При неисполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, пеней, штрафов;

-: При нарушении налогового законодательства;

-: При отказе представить налоговым органам документов.

 

I:

S: Зачет и возврат излишне уплаченных сумм применяются

:

+: В течение трех лет со дня уплаты этой суммы по заявлению налогоплательщика;

-: В любое удобное время для налогоплательщика;

-: В назначенное время налоговыми органами;

-: Со дня выявления недоимки.

 

 

V1: налоговый контроль

V2: формы налогового контроля и налоговые правонарушения

 

I:

S: Налоговый контроль означает:

 

-: Проверка данных учета и отчетности;

+: Проверка налогоплательщиков;

-: Осмотр помещений;

-: Выездная налоговая проверка.

 

I:

S: Налоговый контроль проводится в формах:

 

-: Проверка данных учета и отчетности;

+: В форме налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков и в других формах;

-: Осмотр помещений;

-: Выездная налоговая проверка.

 

V1: налоговые проверки, их цели

V2: формы налогового контроля и налоговые правонарушения

 

I:

S: Налоговые проверки ставят цель:

 

-: Проверка данных учета и отчетности;

+: Достижение своевременной и полной оплаты;.

-: Осмотр помещений;

-: Проверка уплаты налогов.

 

I:

S: Налоговые проверки делятся:

 

-: Выездная проверка;

+: Выездная и камеральная проверка налогоплательщиков по уплате налогов;

-: Осмотр помещений;

-: Камеральная налоговая проверка.

 

V1: цели и методы камеральных проверок

V2: формы налогового контроля и налоговые правонарушения

 

I:

S: Камеральные проверки ставят цели:

 

-:Наказать налогоплательщика;

+: Не выезжая на место по декларации выяснить правильность заполнения;

-: Осмотр помещений;

-: Проверка отчетности.

 

I:

S: Камеральная налоговая проверка проводится:

 

+: Проводится на основе налоговых деклараций по месту нахождения налогового органа в течение 3-х месяцев со дня представления декларации;

-: Проводится на основе налоговых деклараций по месту нахождения организаций;

-: Проводится на основе регистров налогового учета;

-: Проводится на основе регистров бухгалтерского учета.

 

I:

S:Проверка, не предусматривающая выхода работников налоговой инспекции на предприятие называется:

 

-: Выездная налоговая проверка;

+: Камеральная налоговая проверка;

-: Осмотр помещения для извлечения прибыли;

-: Получение объяснений налогоплательщиков.

 

V1: цели и методы выездных проверок

V2: формы налогового контроля и налоговые правонарушения

 

I:

S: Выездная налоговая проверка ставит цели:

 

-:Наказать налогоплательщика;

+: Выезжая на место выяснить правильность своевременность уплаты налогов;

-: Осмотр помещений;

-: Проверка отчетности.

 

I:

S: Выездная налоговая проверка проводится:

 

-: Проводится не более двух по одним и тем же налогам за налоговый период;

+: Проводится не более одного раза по одним и тем же налогам за налоговый период;

-: Проводится в любое удобное время для налоговых органов;

-: Проводится в любое удобное время для налогоплательщиков.

 

I:

S: Выездная налоговая проверка проводится:

 

-: 2 месяца;

-: 4 месяца;

-: 6 месяцев;

+: 2 месяца, но в исключительных случаях 4 или 6 месяцев.

 

V1: формы и методы налогового контроля в России и зарубежных странах

V2: формы налогового контроля и налоговые правонарушения

 

I:

S: Учет организаций и физических лиц проводится:

-: Постановка на учет в качестве налогоплательщика и присвоение ИНН;

+: По месту нахождения организации и месту жительства физического лица;

-: По месту нахождения недвижимого имущества и транспортных средств.

 

I:

S: Учет физических лиц проводится:

 

+: По месту жительства физического лица;

-: По месту нахождения недвижимого имущества и транспортных средств;

-: По месту нахождения недвижимого имущества и транспортных средств;

-: Постановка на учет в качестве налогоплательщика и присвоение ИНН.

 

 

V1: ответственность за совершение налоговых правонарушений

V2: формы налогового контроля и налоговые правонарушения

 

I:

S: Ответственность за совершение налоговых правонарушений ложится:

 

-: Организации;

+: Организации и физические лица;

-: Физические лица;

-: Налоговые агенты.

 

I:

S: Привлечение лица к ответственности за совершение налогового правонарушения отменяется:

 

+: Истек срок исковой давности, не достиг 16-летнего возраста, отсутствие налогового правонарушения;

-: Истек срок исковой давности;

-: Достижение 16-летнего возраста;

-: Не уплата налога.

 

I:

S: Нарушение порядка постановки на учет в налоговом органе влечет штраф:

 

-: Штраф в размере 20 тыс. руб;

-: Штраф в размере 20 процентов от дохода без постановки на учет;

-: Штраф в размере 10 процентов от дохода без постановки на учет;

+: Штраф в размере 10 тыс. руб.

 

I:

S: Нарушение срока предоставления сведении об открытии счетов влечет штраф:

-: Штраф 10 тыс. руб.;

+: Штраф 5 тыс. руб.;

-: Штраф 15 тыс. руб.;

-: Штраф 20 тыс. руб.

 

I:

S: Непредставление налоговой декларации влечет штраф:

 

-: Штраф в определенной сумме;

-: Штраф в процентах от не уплаченной суммы;

+: Штраф в процентах от не уплаченной суммы в зависимости от срока.

 

I:

S: Грубое нарушение правил учета доходов и расходов влечет штраф:

 

-: Штраф в определенной сумме;

+: Штраф в зависимости от степени нарушения;

-: Штраф в процентах от не уплаченной суммы.

 

I:

S: Неуплата или не полная уплата сумм налога влечет штраф:

 

-: При занижении налогооблагаемой базы штраф 20 процентов от неуплаченной суммы;

-: При умышленных деяниях 40 процентов от неуплаченной суммы;

+: 20 и 40 процентов от неуплаченной суммы в зависимости от степени нарушения.

 

I:

S: Невыполнение налоговым агентом обязанности влечет штраф:

 

+: Штраф 20 процентов от суммы, подлежащей перечислению;

-: Штраф 25 процентов от суммы, подлежащей перечислению;

-: Штраф 15 процентов от суммы, подлежащей перечислению.

 

V1: налог на добавленную стоимость

V2: федеральные налоги

 

I:

S: Налогоплательщиком налога на добавленную стоимость является:

 

-: Организация;

-: Индивидуальный предприниматель;

-: Физическое лицо;

+: Организация, индивидуальный предприниматель и лица, признаваемые налогоплательщиками в связи с перемещением товаров через границу.

 

I:

S: От уплаты НДС освобождаются:

 

-: Нет освобождения;

-: Те, у кого за три предшествующих последовательных календарных месяца сумма выручки не превысила двух миллионов рублей;

-: Те, у кого за три предшествующих последовательных календарных месяца сумма выручки не превысила одного миллиона рублей;

+: Те, у кого за три предшествующих последовательных календарных месяца сумма выручки не превысила двух миллионов рублей.

 

I:

S: Налогоплательщики налога на добавленную стоимость не могут отказаться от освобождения по уплате:

 

-: В течение 6 последовательных календарных месяцев;

-: В течение 9 последовательных календарных месяцев;

+: В течение 12 последовательных календарных месяцев;

-: В течение 1 календарного месяца.

 

I:

S: Освобождение от уплаты налога на добавленную стоимость предоставляется на основании:

 

-: Счетов – фактур;

-: Бухгалтерского баланса;

-: Книги продаж;

+: Счетов – фактур, бухгалтерского баланса, книги продаж.

 

I:

S: Объектом налогообложения налога на добавленную стоимость не является:

 

-: Все операции за исключением реализации товаров;

+: Передача на безвозмездной основе жилых домов, детских садов и все операции за исключением реализации товаров, передачи товаров для собственных нужд;

-: Выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления;

-: Ввоз товаров на таможенную территорию РФ.

 

I:

S: НДС при выпуске для свободного обращения уплачивается:

 

+: В полном объеме;

-: Применяется 0 ставка;

-: Применяется ставка 10 %;

-: Применяется ставка 18 %.

 

I:

S: НДС при помещении товаров под таможенные режимы транзита, таможенного склада, свободной таможенной зоны, таможенного склада уплачивается:

 

-: В полном объеме;

-: Применяется 0 ставка;

-: Применяется ставка 10 %;

+: Не уплачивается.

 

I:

S: НДС при помещении товаров под таможенный режим переработки для внутреннего потребления уплачивается:

+: В полном объеме;

-: Применяется 0 ставка;

-: Применяется ставка 10 %;

-: Не уплачивается.

 

I:

S: Налоговая база НДС определяется:

+: Отдельно по каждому виду товаров, облагаемых по разным ставкам;

-: Определяется суммарно;

-: По видам операций;

-: По видам деятельности.

 

I:

S: Налоговая база НДС определяется:

+: Как стоимость исходя из рыночных цен без учета налога с учетом акцизов;

-: Как стоимость с учетом акцизов;

-: Как стоимость без учета налога с учетом акцизов;

-: Как стоимость исходя из рыночных цен без учета налога с учетом акцизов.

 




©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.