F2: Казанский кооперативный институт, Саитова Р.Г.
КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе Казанского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации _____________/Р. Х. Хайбрахманов/ «____»_________________20___г.
НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Составитель Р.Г.Саитова «___»______________2012 г.
Тестовые задания обсуждены на заседании кафедры финансы и кредит «__» ________ 2012 г. протокол ____ Заведующий кафедрой М.А.Антонова
СОГЛАСОВАНО Начальник отдела менеджмента качества Д.Н. Алюшева
Паспорт тестовых заданий
F1: Налоги и налогообложение F2: Казанский кооперативный институт, Саитова Р.Г.
V1: Экономическая сущность налогов V2: Законодательство о налогах и сборах
I: S: Появление налогов связано:
+: Разделением общества на классы; -: Бюджетным дефицитом; -: С появлением частной собственности; -: Финансовым кризисом.
I: S: Появление налогов связано:
+: С появлением государства; -: Бюджетным дефицитом; -: С появлением частной собственности; -: Финансовым кризисом.
I: S: Основную доходную часть бюджета составляет:
+: Налоговые поступления; -: Неналоговые поступления; -: Сборы; -: Пошлины.
I: S:Неналоговые доходы бюджета означают:
+: Использование государственного имущества и продажа; -: Неналоговые поступления; -: Сборы; -: Пошлины.
I: S: Неналоговые доходы бюджета означают:
+: Доходы от внешнеэкономической деятельности; -: Неналоговые поступления; -: Сборы; -: Пошлины.
I: S: Налоги представляют собой:
+: Основной источник мобилизации государственных доходов; -: Бюджетный дефицит; -:Проявление частной собственности; -: Результат финансового кризиса.6
I: S: Налог от сбора отличается:
-: Методом сбора; -: Формой уплаты; -: Местом сбора; +: Периодичностью.
I: S: Сбор от налога отличается:
-: Методом сбора; -: Формой уплаты; -: Местом сбора; +: Возмездностью.
V1: функции налогов V2: законодательство о налогах и сборах
I: S: Налогам всех государств присуща следующая функция:
+: Фискальная; -: Контрольная; -: Регулирующая; -: Распределительная.
I: S: Фискальная функция налогов означает:
+: Обеспечение государства денежными средствами для выполнения им своих функций; -: Контроль за уплатой налогов; -: Регулирование налогообложением; -: Распределение государственных доходов.
I: S: Своевременность и полноту уплаты налогов прослеживает функция: -: Фискальная; +: Контрольная; -: Регулирующая; -: Распределительная.
I: S: Контрольная функция налогов означает:
-: Обеспечение государства денежными средствами; +: Проследить за поступлением налогов в бюджет; -: Обеспечить выгодные условия налогообложения; -: Предоставить льготу по уплате налогов.
I: S: Регулирующая функция налогов означает: +: Поддержку отдельных отраслей экономики; -: Замену одних налогов другими; -: Отмену уплаты некоторых налогов; -: Предоставление льгот по налогообложению.
I: S: Рост отдельных отраслей экономики или видов деятельности прослеживает функция: -: Фискальная; -: Контрольная; +: Регулирующая; -: Распределительная.
I: S: Примером регулирующей функции налогов является: +: Применение специальных льготных режимов налогообложения; -: Замена одних налогов другими; -: Отмена уплаты некоторых налогов; -: Предоставление льгот по налогообложению.
I: S: Примером регулирующей функцией налогов является: +: Увеличение налогового бремени по уплате отдельных подакцизных товаров; -: Замена одних налогов другими; -: Отмена уплаты некоторых налогов; -: Предоставление льгот по налогообложению.
V1: принципы и методы налогообложения V2: законодательство о налогах и сборах
I: S: Основные принципы и методы налогообложения сформулированы:
-: Д. Рикардо; +: А. Смитом; -: К. Марксом; -: А.Эйнштейном.
I: S: Принцип справедливости означает:
+: Подданные государства по своей возможности должны участвовать в содержании государства; -: Обязательность платежа; -: Индивидуальность платежа; -: Безвозмездность платежа.
I: S: Принцип справедливости означает:
+: Способность уплаты с учетом полученных доходов; -: Способность уплатить; -: Индивидуальность платежа; -: Безвозмездность платежа.
I: S: Принципы налогообложения означают:
-: Подданные государства по своей возможности должны участвовать в содержании государства; -: Обязательность платежа; -: Индивидуальность платежа; +: Основные исходные положения теории налогообложения.
I: S: Основные исходные положения теории налогообложения подразумевают:
-: Подданные государства по своей возможности должны участвовать в содержании государства; -: Обязательность платежа; -: Индивидуальность платежа; +: Правила, принципы налогообложения.
I: S: Принцип удобства означает:
-: Налог уплачивается в назначенное время; -: Определенным способом; -: Как удобно налогоплательщику; +: Налог уплачивается в то время, тем способом, когда и как удобно налогоплательщику.
I: S: Современные принципы удобства уплаты налогов подразумевает:
-: Налог уплачивается в назначенное время; -: Определенным способом; -: Как удобно налогоплательщику; +: Отчетность отправляется либо по электронной почте, либо в распечатанном виде.
I: S: Принцип определенности означает:
-: Точно определен срок уплаты; -: Способ платежа; -: Сумма платежа; +: Точно определен срок уплаты, способ платежа, сумма платежа.
V1: состав и структура налоговых органов V2: Законодательство о налогах и сборах
I: S: В состав и структуру налоговых органов включается:
+: ФНС России, территориальные управления, межрайонные инспекции, районные инспекции; -: ФНС России, территориальные управления, районные инспекции; -: ФНС России, межрайонные инспекции, районные инспекции; -: ФНС России, районные инспекции.
I: S: Федеральная налоговая служба РФ подотчетна:
+: Министерству финансов РФ; -: Министерству экономического развития; -: Федеральному собранию.
I: S: Федеральная таможенная служба РФ подотчетна:
+: Министерству экономического развития; -: Министерству финансов РФ; -: Федеральному собранию.
I: S: В состав и структуру таможенных органов включается:
+: ФТС России, территориальные управления, таможенные посты; -: ФТС России, территориальные управления, районные инспекции; -: ФТС России, межрайонные инспекции, районные инспекции; -: ФТС России, районные инспекции.
I: S: Налоговые органы имеют обязанности:
-: Проводить налоговые проверки; -: Приостанавливать операции по счетам в банках; +: Вести учет налогоплательщиков; -: Вести учет доходов и расходов налогоплательщика.
I: S: Налоговые органы имеют обязанности:
-: Проводить налоговые проверки; -: Приостанавливать операции по счетам в банках; +: Принимать решения о возврате излишне уплаченных сумм; -: Вести учет доходов и расходов налогоплательщика.
I: S: Налоговые органы имеют обязанности:
-: Проводить налоговые проверки; -: Приостанавливать операции по счетам в банках; +: Соблюдать налоговую тайну; -: Вести учет доходов и расходов налогоплательщика.
I: S: Налоговые органы имеют обязанности:
-: Проводить налоговые проверки; -: Приостанавливать операции по счетам в банках; +: Направлять налогоплательщику копии акта налоговой проверки; -: Вести учет доходов и расходов налогоплательщика.
I: S: Налоговые органы имеют обязанности:
-: Соблюдать законодательство; -: Бесплатно информировать налогоплательщика; +: Требовать от налогоплательщика документов; -: Вести учет налогоплательщиков.
I: S: Налоговые органы имеют права:
-: Соблюдать законодательство; -: Бесплатно информировать налогоплательщика; +: Проводить налоговые проверки; -: Вести учет налогоплательщиков.
I: S: Налоговые органы имеют права:
-: Соблюдать законодательство; -: Бесплатно информировать налогоплательщика; +: Проводит выемку документов; -: Вести учет налогоплательщиков.
I: S: Налоговые органы имеют права:
-: Соблюдать законодательство; -: Бесплатно информировать налогоплательщика; +: Вызывать в налоговые органы налогоплательщика; -: Вести учет налогоплательщиков.
I: S: Налоговые органы имеют права:
-: Соблюдать законодательство; -: Бесплатно информировать налогоплательщика; +: Приостанавливать операции по счетам в банке; -: Вести учет налогоплательщиков.
I: S: Налоговые органы имеют права:
-: Соблюдать законодательство; -: Бесплатно информировать налогоплательщика; +: Требовать от налогоплательщиков устранения нарушений; -: Вести учет налогоплательщиков.
I: S: Налоговые органы имеют права:
-: Соблюдать законодательство; -: Бесплатно информировать налогоплательщика; +: Взыскивать недоимки; -: Вести учет налогоплательщиков.
I: S: Налоговые органы имеют права:
-: Соблюдать законодательство; -: Бесплатно информировать налогоплательщика; +: Требовать от банков исполнения обязанностей агента; -: Вести учет налогоплательщиков.
I: S: Налоговые органы имеют права:
-: Соблюдать законодательство; -: Бесплатно информировать налогоплательщика; +: Привлекать специалистов для проведения налогового контроля; -: Вести учет налогоплательщиков.
I: S: Налоговые органы имеют права:
-: Соблюдать законодательство; -: Бесплатно информировать налогоплательщика; +: Предъявлять в суды иски; -: Вести учет налогоплательщиков.
I: S: Налоговые органы имеют обязанности:
-: Проводить налоговые проверки; -: Приостанавливать операции по счетам в банках; +: Представлять налогоплательщику справку о состоянии расчетов; -: Вести учет доходов и расходов налогоплательщика.
I: S: Таможенные органы имеют обязанности:
-: Несут обязанности налоговых органов в соответствии с НК;. +: Несут обязанности налоговых органов при перемещении товаров через таможенную границу РФ; -: Несут обязанности налоговых органов при перемещении товаров через таможенную границу РФ.
V1: классификация налогов V2: система налогов
I: S: Классификация налогов подразумевает:
+: Группировку налогов по определенным критериям; -: Группировку налогов по субъектам федерации; -: Группировку налогов на районном уровне; -: Группировку налогов на федеральном уровне.
I: S: Федеральные налоги (сборы) устанавливаются:
+: Налоговым кодексом; : Законами субъектов федерации; -: НК, Нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления; : Гражданским кодексом.
I: S: Региональные налоги (сборы) устанавливаются:
-: Налоговым кодексом; -: Законами субъектов федерации; -: Нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления; +: НК, Законами субъектов федерации; -: Нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления .
I: S: Местные налоги (сборы) устанавливаются:
-: Налоговым кодексом; -: Законами субъектов федерации; +: НК, Нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления; -: Гражданским кодексом.
I: S: В основу классификации налогов по принципу уплаты в конкретный бюджет заложено:
-: Положения Налогового кодекса; -: Законы субъектов федерации; +: Компетенция властей устанавливающих и взимающих налоги; -: Гражданский кодекс.
I: S: компетенция властей, устанавливающих налоги означает:
-: Право устанавливать налоги; -: Право исчислять налоги; +: Право устанавливать и взыскивать; -: Право удерживать.
I: S: По объектам налогообложения, налоги делятся:
-: Налоги с доходов; -: Налоги с имущества; -: Налоги с видов деятельности, сделок; +: Налоги с доходов, налоги с имущества, налоги с видов деятельности, сделок.
I: S: По способу перелагаемости налогового бремени, налоги делятся:
-: Федеральные; -: Региональные; -: Местные; +: Прямые и косвенные.
I: S: Особенность прямых налогов заключается:
-: Взимаются с доходов; -: Взимаются с имущества; -: Взимаются с реализации; +: Взимаются с доходов и имущества.
I: S: Особенность косвенных налогов заключается:
-: Взимаются с доходов; -: Взимаются с имущества; -: Взимаются с реализации; +: Включаются в цену реализованных товаров, плательщиком является конечный потребитель.
I: S: По критерию органов устанавливающих и взимающих, налоги делятся:
-: Регулирующие; -: Прямые и косвенные; +: Федеральные, региональные и местные; -: Налоги с доходов.
I: S: К косвенным относятся следующие налоги:
-: Налог на прибыль, водный налог; +: НДС, акцизы; -: НДФЛ, ЕСХН; -: УСНО, налог на имущество.
I: S: По требованиям налогового законодательства предусмотрены следующие формы отчетности:
+: Электронный, на бумажном носителе; -: Электронный; -: Бумажный; -: Через интернет.
I: S: Налоги, относящиеся к прямым и региональным:
+: Налог на имущество организаций; -: НДС; -: Единый налог при УСН; -: Единый налог при ЕСХН.
I: S: Налоги, не относящиеся к местным:
-: Установленные НК; -: Введенные в действие региональными органами власти; +: Установленные НК и региональными органами власти; -: Установленные НК и введенные в действие нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
I: S: Налоги, не относящиеся к федеральным:
-: Которые уплачиваются на всей территории РФ; -: Которые уплачиваются на территории субъектов Федерации; -: Которые обязаны уплачивать на территории муниципальных образований; +: Которые уплачиваются на территории субъектов Федерации, на территории муниципальных образований .
I: S: В зависимости от объекта обложения налоги делятся:
-: Налоги на доходы, налоги на имущество; -: Налоги с реализации, налоги с доходов; -: Налоги на имущество, налоги с реализации; +:Налоги с доходов, с имущества, с реализации.
I: S: В зависимости от целевой направленности налоги делятся:
-: Целевые, не целевые; -: Налоги с реализации, налоги с доходов; -: Налоги на имущество, налоги с реализации; +:Налоги закрепленные, регулирующие.
I: S: В зависимости от периодичности уплаты налоги делятся:
-: Целевые, не целевые; -: Налоги с реализации, налоги с доходов; -: Налоги на имущество, налоги с реализации; +:Периодические, разовые.
I: S: Налоги, не относящиеся к региональным:
-:Установленные НК; -:Введенные в действие региональными органами власти; +: Установленные НК и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления; -: Установленные федеральными законами . I: S: Специальные режимы налогообложения в РФ установлены: -: Для индивидуальных предпринимателей; -: Для физических лиц; -: Для юридических лиц; +: Для поддержки отдельных видов предпринимательской деятельности.
I: S: Специальные режимы налогообложения в РФ установлены: -: Для индивидуальных предпринимателей; -: Для физических лиц; -: Для юридических лиц; +: Для поддержки отдельных отраслей экономики.
I: S: Налоги считаются федеральными по принципу:
-: По месту взимания; -: По срокам уплаты; -: По периодичности уплаты; +: По принципу установления и уплате на территории РФ.
I: S: Налоги считаются региональными по принципу:
-: По месту взимания; -: По срокам уплаты; -: По периодичности уплаты; +: По принципу установления НК РФ и органами субъектов федерации и обязательны к уплате на территории субъектов РФ.
I: S: Налоги считаются местными по принципу:
-: По месту взимания; -: По срокам уплаты; -: По периодичности уплаты; +: По принципу установления НК РФ и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и обязательны к уплате на территории муниципальных образований.
V1: налоговый механизм V2: Система налогов и сборов
I: S: Налоговый механизм означает:
-: Порядок взимания; -: Порядок уплаты; +: Порядок регулирования отношений между участниками; -: Регулирование спорных моментов.
I: S: 1 часть Налогового кодекса введена:
-: 1991 г; -: 1995 г.; +: 1999 г.; -: 2001 г. .
I: S: 2 часть Налогового кодекса введена:
-: 1991 г; -: 1995 г.; -: 1999 г.; +: 2001 г.
I: S: Основу налогового законодательства РФ составляет:
-: УК РФ; -: Кодекс об административных правонарушениях; -: ФЗ «Об основах налоговой системы в РФ»; +: НК РФ и принятые в соответствии с ним федеральные законы.
I: S: Обязательность уплаты налога прописана:
-: В УК РФ; -: В Кодексе об административных правонарушениях; -: В ФЗ «Об основах налоговой системы в РФ»; +: В конституции.
I: S: ФЗ «Об основах налоговой системы в РФ» потерял силу в:
-: 2009; -: 2008; -: 2006; +: 2005.
I: S: Налоговым кодексом регулируются отношения:
-: Между налогоплательщиками; -: Между налоговыми органами; +: Между налоговыми органами, налогоплательщиками и таможенными органами; -: Между таможенными органами.
V1: налоговая система V2: система налогов и сборов
I: S: Налоговая система означает:
+: Совокупность налогов, сборов и др. платежей, взимаемых в установленном порядке; -: Совокупность налогов и налогоплательщиков; -: Совокупность налогов и налоговых органов; -: Совокупность налогов.
I: S: Налог считается установленным:
-: Если определены налогоплательщики; +: Если определены налогоплательщики и элементы налогообложения; -: Если определены элементы налогообложения; -: Если определены субъекты налогообложения.
I: S: Следующие нормативные документы определяют общие принципы построения налоговой системы:
-: ФЗ «Об основах налоговой системы в РФ»; -: Налоговый кодекс; -: Гражданский кодекс; -: Конституция РФ; +: Налоговый кодекс, конституция РФ.
V1: особенности построения налоговой системы в России, промышленно развитых и развивающихся государствах V2: система налогов и сборов
I: S: Понятие налоговой системы существует:
-: Во всех странах; -: В экономически развитых странах; +:Не во всех странах; -: В экономически отсталых странах.
I: S: Налоговая система представляет:
-: Совокупность сборов; -: Совокупность налогов; +: Совокупность налогов и сборов и других платежей; -: Система платежей.
I: S: Налоговые системы имеют следующие общие черты:
-: Увеличение налоговых доходов государства; -: Эффективность; -: Справедливость; +: Увеличение доходов при эффективной и справедливой системе.
I: S: Налоговые системы разных стран отличаются:
-: Функциями; -: Ролью государства в управлении; +: Условиями налогообложения.
I: S: Налоговые системы разных стран отличаются:
-: Не отличаются; -: Экономическим строем; +: По набору налогов, их структуре и по другим признакам; -: Демократичностью.
I: S: Налоговые системы разных стран имеют общие черты:
-: Нет общих черт; -: Экономический строй; +: Увеличение налоговых доходов государства при сохранении справедливости налоговой системы; -: Демократичность.
I: S: Способами увеличения налоговых доходов государства являются:
-: Ужесточение условий налогообложения; -: Снижение налоговых ставок; +: Проведение реформ; -: Введение льготных режимов налогообложения.
I: S: Способами увеличения налоговых доходов государства являются:
-: Ужесточение условий налогообложения; -: Снижение налоговых ставок; +: Перераспределение налогового бремени и другими методами; -: Введение льготных режимов налогообложения.
V1: налоговая политика V2: система налогов и сборов
I: S: Налоговая политика означает:
-: Это политика по установлению налогов; +: Это политика по установлению и взиманию налогов; -: Политика по выявлению задолженностей; -: Политика по выявлению фактов не уплаты налогов.
I: S: Выделяют следующие виды налоговой политики в России:
-: Политика максимальных налогов; +: Политика максимальных налогов при социальной государственной поддержке; -: Политика минимальных налогов; -: Политика по выявлению фактов не уплаты налогов.
I: S: Изменения в налоговую политику вносятся
-: Раз в полгода; -: Раз в два года; +: На каждый финансовый год через принятие государственного бюджета; -: На каждый финансовый год.
I: S: Налоговая политика разрабатывается:
-: Законодательными органами государственной власти; -: Налоговыми органами; +: Исполнительными органами государственной власти; -: На каждый финансовый год.
I: S: Выделяют следующие типы налоговой политики:
-: Максимальных налогов; -: Разумных налогов; +: Максимальных налогов, разумных налогов, высокий уровень обложения при значительной социальной защите; -: Высокий уровень обложения.
I: S: Налоговая политика рассматривается и утверждается:
-: Исполнительными органами власти; -: Налоговыми органами; +: Законодательные органы власти; -: Субъектами федерации.
V1: налоговое регулирование и его особенности в России и зарубежных странах V2: система налогов и сборов
I: S: Налоговое регулирование означает:
-: Регулирование политикой максимальных налогов; +: Это государственная политика по установлению и взиманию налогов; -: Регулирование политикой минимальных налогов; -: Политика по выявлению фактов не уплаты налогов.
V1: элементы налога и их характеристика V2: система налогов и сборов
I: S: Под элементами налогообложения подразумевается:
-: Объект налогообложения, налогооблагаемая база, налоговая ставка; -: Объект налогообложения, налогооблагаемая база, налоговая ставка, налоговый период; -: Объект налогообложения, налогооблагаемая база, налоговая ставка, налоговый период, порядок исчисления; +: Объект налогообложения, налогооблагаемая база, налоговая ставка, налоговый период, порядок исчисления, порядок и сроки уплаты.
I: S: Налоговые ставки делятся:
-: Твердые, пропорциональные; +: Твердые, пропорциональные, прогрессивные, регрессивные; -: Твердые, пропорциональные, регрессивные; -: Твердые, прогрессивные, регрессивные.
I: S: Равное налогообложение означает:
-: Для всех налогоплательщиков устанавливается одинаковая налоговая база; +: Для всех налогоплательщиков устанавливается одинаковая сумма налога; -: Для всех налогоплательщиков устанавливается одинаковая налоговая ставка; -: Для всех налогоплательщиков устанавливается одинаковый налоговый период.
I: S: Пропорциональное налогообложение означает:
-: При котором устанавливается равная ставка с учетом величины налоговой базы; +: При котором устанавливается равная ставка без учета величины налоговой базы; -: При котором устанавливается не равная ставка с учетом величины налоговой базы; -: При котором устанавливается не равная ставка без учета величины налоговой базы.
I: S: Прогрессивное налогообложение означает:
-: При котором большей налоговой базе соответствует низкая ставка; +: При котором большей налоговой базе соответствует более высокая ставка; -: При котором большей ставке соответствует более высокая налоговая база; -: При котором большей ставке соответствует низкая налоговая база.
I: S: Регрессивное налогообложение означает:
-: При котором большей налоговой базе соответствует более высокая ставка; +: При котором большей налоговой базе соответствует низкая ставка; -: При котором большей ставке соответствует более высокая налоговая база; -: При котором большей ставке соответствует не высокая налоговая база.
V1: способы уплаты налогов V2: система налогов и сборов
I: S: НК РФ выделяет следующие способы уплаты налогов:
-: Кадастровый; -: На основе декларации; -: У источника; +: Кадастровый, на основе декларации, у источника.
I: S: Кадастровый способ уплаты налогов применяется в отношении:
-: Транспортного налога; -: Налога на имущество физических лиц; -: Налога на имущество юридических лиц; +: Земельного налога.
I: S: Способ уплаты налога - у источника применяется:
-: В отношении транспортного налога; -: В отношении налога на имущество физических лиц; -: В отношении налога на имущество юридических лиц; +: В отношении налога на доходы физических лиц.
V1: общие правила исполнения обязанности по уплате налогов и сборов V2: общие правила исполнения обязанности по уплате налогов и сборов
I: S: Обязанность по уплате налога прекращается:
-: С истечением срока уплаты налога; -: С возвратом уплаченной суммы налога; -: С изменениями налогового законодательства; +: С уплатой налога, со смертью физического лица, с ликвидацией организации.
I: S: Обязанность по уплате налога возникает:
-: С наступлением срока уплаты налога; -: С возвратом уплаченной суммы налога; -: С изменениями налогового законодательства; +: При наличии основании, установленных НК РФ.
I: S: Основанием для направления налоговым органом требования об уплате является:
-: Наступлением срока уплаты налога; -: Возврат уплаченной суммы налога; -: Изменение налогового законодательства; +: Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов.
I: S: Взыскание налога не производится:
-: С расчетных счетов; -: С валютных счетов; +: С депозитных счетов; -: С текущих счетов.
I: S: Требование об уплате налога должно исполнятся в течение:
+: 8 календарных дней; -: 10 рабочих дней; -: 15 календарных дней; -: 15 рабочих дней.
I: S: Требование об уплате налоговым органом направляется:
-: Не позднее 2х месяцев со дня выявления недоимки; +: Не позднее 3х месяцев со дня выявления недоимки; -: Не позднее 4х месяцев со дня выявления недоимки; -: Не позднее месяца со дня выявления недоимки.
I: S: Решение о взыскании налога за счет денежных средств на расчетном счете принимается: -: Не позднее 2х месяцев со дня выявления недоимки; +: после истечения срока, установленного в требовании об уплате налога в течение 2 месяцев; -: Не позднее 4х месяцев со дня выявления недоимки; -: Не позднее месяца со дня выявления недоимки.
I: S: Решение о взыскании налога за счет денежных средств на расчетном счете считается не действительным: -: Принятое в течение 2х месяцев, установленного срока в требовании об уплате; +: принятое после 2х месяцев, установленного срока в требовании об уплате; -: принятое в течение 2х недель, установленного срока в требовании об уплате; -: принятое в течение 1 месяца, установленного срока в требовании об уплате.
I: S: Заявление о взыскании налога с налогоплательщика за счет денежных средств на расчетном счете подается в суд; -: в течение 2х месяцев, установленного срока в требовании об уплате; +: после 2х месяцев, установленного срока в требовании об уплате; -: в течение 2х недель, установленного срока в требовании об уплате; -: принятое в течение 1 месяца, установленного срока в требовании об уплате.
I: S: Взыскание суммы налога, за счет имущества организации, производится:
-: В случае недостаточности денежных средств на счетах налогоплательщика; -: В случае отсутствия денежных средств на счетах банке; +: В случае недостаточности денежных средств или отсутствия на счетах налогоплательщика; -: Во всех случаях.
I: S: Решение взыскание налога с имущества юридического лица выносится: -: В случае недостаточности денежных средств в кассе налогоплательщика; -: В случае отсутствия денежных средств в кассе организации; +: В течение одного года после истечения срока исполнения требования об уплате налога; -: В любое время.
I: S: Решение о взыскании налога с имущества юридического лица не подлежит исполнению: -: В случае недостаточности денежных средств на счетах налогоплательщика; -: В случае отсутствия денежных средств на счетах банке; +: Решение принятое после одного года с истечения срока исполнения требования об уплате налога; -: Во всех случаях.
I: S: Взыскание налога с имущества юридического лица производится через суд: -: В случае недостаточности денежных средств на счетах налогоплательщика; -: В случае отсутствия денежных средств на счетах банке; +: Если решение о взыскании принято в течение от одного до двух лет с истечения срока исполнения требования об уплате налога; -: Во всех случаях.
I: S: Взыскание суммы не уплаченного налога производится в отношении:
-: В отношении наличных денег; -: В отношении недвижимого имущества; +: В отношении всего имущества, как наличных денег, также другого имущества; -: Всего имущества.
I: S: Основанием для ареста имущества юридического лица является:
-: Решение руководителя налогового органа; -: Решение руководителя налогового органа не обязательно; +: На основании решения руководителя налогового органа и санкции прокурора на арест; -: На основании решения суда.
I: S: Исполнительные действия по аресту имущества юридического лица производятся в течение:
-: В течение 1 месяца; -: В течение 3 месяцев; +: В течение 2 месяцев; -: В течение 6 месяцев.
I: S: Взыскание налога за счет имущества физического лица производится в отношении: -: всего имущества; -: наличных денег; -: денег на счетах в банке; +: всего имущества за исключением предназначенного для повседневного личного использования.
I: S: Взыскание суммы налога при ликвидации организации производится:
-: Ликвидационной комиссией; -: Ликвидационной комиссии за счет денежных средств организации; -: Учредителями; +: Ликвидационной комиссии за счет денежных средств организации, если денежных средств недостаточно, то учредителями.
I: S: Обязанность по уплате налога при ликвидации организации производится в очередности:
-: По желанию самой организации; -: По решению ликвидационной комиссии; -: По решению учредителей; +: Определяется гражданским кодексом.
I: S: Взыскание суммы налога при реорганизации юридического лица производится:
+:Правопреемником; -: Ликвидационной комиссией; -: Учредителями; -: Налогоплательщиком.
I: S: Взыскание суммы налога безвестно отсутствующего или недееспособного лица производится:
-: Органом опеки и попечительства; +: Органом опеки за счет денежных средств физического лица; -: Налогоплательщиком; -: Исполнительным органом власти.
I: S: Ответственность за штрафные санкции безвестно отсутствующего или недееспособного лица несут:
-: Родственники; +: Органы опеки и попечительства за счет денежных средств физического лица; -: Налогоплательщик; -: Исполнительный орган власти.
I: S: Изменение установленного срока уплаты налогов означает:
+: Перенос срока уплаты налога на более поздний срок; -: Исполнение обязанности по уплате налогов; -: Отмена уплаты налогов; -: Прекращение деятельности налогоплательщиком.
I: S: Изменение установленного срока уплаты налогов означает:
+: Срок уплаты может быть изменен в отношении всей суммы налога либо ее части с начислением процентов на сумму задолженности; -: Исполнение обязанности по уплате налогов; -: Отмена уплаты налогов; -: Прекращение деятельности налогоплательщиком.
I: S: Изменение срока уплаты налогов осуществляется в формах:
-: Льгот; +: Отсрочек, рассрочек, инвестиционного налогового кредита; -: Возврат излишне уплаченной суммы; -: В форме вычетов.
I: S: Изменение установленного срока уплаты налогов предоставляется на основании:
+: На основании заявления; -: По устной договоренности; -: Отмена уплаты налогов; -: Прекращение деятельности налогоплательщиком.
I: S: Изменение установленного срока уплаты налогов подразумевает:
-: Использование налоговых льгот; -: Отмена уплаты налогов; +: Не отменяет существующей и не создает новой обязанности; -: Прекращение деятельности налогоплательщиком.
I: S: Изменение установленного срока уплаты налогов предоставляется на основании:
-: Устной договоренности; -: Отмены уплаты налогов; +: Решения органов может быть обеспечено залогом имущества или поручительством; -: Прекращения деятельности налогоплательщиком.
I: S: Изменение установленного срока уплаты налогов предоставляется на условиях:
-: Устной договоренности; -: Отмены уплаты налогов; +: Срок уплаты не может быть изменен, если в отношении заинтересованного лица возбуждено уголовное дело; -: Прекращения деятельности налогоплательщиком.
I: S: Изменение установленного срока уплаты налогов предоставляется на условиях:
-: По устной договоренности; -: Отмены уплаты налогов; +: Срок уплаты не может быть изменен, если выявлены налоговые правонарушения; -: Прекращение деятельности налогоплательщиком.
I: S: Решение об изменении установленного срока уплаты налогов по федеральным налогам принимает:
-: Министерство финансов; -: Налоговая инспекция; +:Федеральный орган исполнительной власти по надзору в области налогов. -: Законодательные органы власти.
I: S: Решение об изменении установленного срока уплаты налогов по региональным и местным налогам принимает:
-: Министерство финансов; -: Налоговая инспекция; +: Налоговые органы по месту нахождения заинтересованного лица; -: Законодательные органы власти.
I: S: Отсрочка (рассрочка) предоставляется:
-: На 6 месяцев; +: На год; -: На 8 месяцев; -: На 9 месяцев.
I: S: Отсрочка по федеральным налогам в части зачисляемой в федеральный бюджет предоставляется:
-: На 6 месяцев; +: С 1 года до трех лет; -: На 8 месяцев; -: На 9 месяцев.
I: S: Отсрочки по федеральным налогам в части зачисления в федеральный бюджет предоставляется:
-: Законодательными органами власти; +: По решению Правительства РФ; -: Налоговым органом; -: Исполнительным органом власти.
I: S: Отсрочка по федеральным налогам предоставляется:
-: На 6 месяцев; +: На 5 лет; -: На 8 месяцев; -: На 9 месяцев.
I: S: Отсрочка по федеральным налогам предоставляется:
-: Законодательными органами власти; +: По решению Министра финансов РФ; -: Налоговым органом; -: Исполнительным органом власти.
I: S: Отсрочка по налогам предоставляется:
-: По одному налогу; +: По одному или нескольким налогам; -: По нескольким налогам; -: По региональным налогам.
I: S: Инвестиционный налоговый кредит предоставляется:
+: От одного года до пяти лет; -: На один год; -: На пять лет; -: На три года.
I: S: Инвестиционный налоговый кредит предоставляется по:
+: Налогу на прибыль, региональным и местным налогам; -: Налогу на прибыль; -: Региональным налогам; -: Местным налогам.
I: S: Списание безнадежных долгов означает:
-: Обязанность налогоплательщика уплатить недоимку; +: Признание недоимки безнадежной по ряду причин и ее списание; -: Признание льгот не обоснованными; -: Признание вычетов не законными и отказ от предоставления их.
I: S: Недоимка означает:
-: Сумма налога не уплаченная в полной сумме; +: Сумма налога не уплаченная в срок; -: Сумма пеней; -: Сумма задолженности.
I: S: Основанием списания безнадежных долгов является:
-: Обязанность налогоплательщика уплатить недоимку; +:Причины социального, экономического характера; -: Признание льгот не обоснованными; -: Признание вычетов не законными и отказ от предоставления их.
I: S: Списание безнадежных долгов по федеральным налогам разрешает:
-: Исполнительные органы власти; +: Правительство РФ; -: Законодательные органы власти; -: Судебные органы.
I: S: Списание безнадежных долгов по региональным и местным налогам разрешает:
-: Исполнительные органы власти; +: Органы субъектов федерации и местного самоуправления; -: Законодательные органы власти; -: Судебные органы.
I: S: Инвестиционный налоговый кредит предоставляется на условиях:
+: Проведение НИОКР, совершенствование технологий, участие в экономическом развитии региона; -: Всем желающим; -: Только физическим лицам; -: Только организациям.
I: S: Применение отсрочки, инвестиционного налогового кредита прекращается:
+: По истечении срока действия решения, в случае уплаты всей суммы налога, при нарушении условий; -: По истечении срока действия решения; -: В случае уплаты всей суммы налога; -: При нарушении условий.
I: S: Залог имущества, в качестве обеспечения исполнения обязанностей по уплате налогов, применяется:
+: В случае изменения сроков уплаты налогов; -: В случае ареста имущества; -: В случае приостановления операций по счетам в банке; -: В других случаях.
I: S: Залог имущества в качестве обеспечения изменения срока уплаты налогов оформляется:
+: Договором между налоговым органом и залогодателем; -: Устной договоренностью; -: Договором между налогоплательщиком и залогодателем; -: По решению налоговых органов.
I: S: Поручительство в налоговых отношениях применяется:
-: В случае изменения сроков уплаты налогов в качестве залога; +: В случае изменения сроков уплаты налогов в качестве обеспечения; -: По желанию налоговых органов; -: По желанию налогоплательщика.
I: S: Поручительство оформляется:
+: Договором между налоговым органом и поручителем; -: Устной договоренностью; -: Договором между налогоплательщиком и поручителем; -: По решению налоговых органов.
I: S: В налоговых правоотношениях пени используются:
+: Со дня просрочки исходя из одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ; -: В случае задержки финансирования из бюджета; -: В случае излишней уплаты налогов; -: В иных случаях.
I: S: Приостановление операций по счетам в банках используются:
+: В случае неисполнения требования об уплате налога, также не предоставлении налоговой декларации; -: В случае камеральной налоговой проверки; -: В случае выездной налоговой проверки; -: В случае предоставления разрешения на отсрочку.
I: S: Арест имущества в налоговых правоотношениях используется:
+: При неисполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, пеней, штрафов; -: При нарушении налогового законодательства; -: При отказе представить налоговым органам документов.
I: S: Зачет и возврат излишне уплаченных сумм применяются : +: В течение трех лет со дня уплаты этой суммы по заявлению налогоплательщика; -: В любое удобное время для налогоплательщика; -: В назначенное время налоговыми органами; -: Со дня выявления недоимки.
V1: налоговый контроль V2: формы налогового контроля и налоговые правонарушения
I: S: Налоговый контроль означает:
-: Проверка данных учета и отчетности; +: Проверка налогоплательщиков; -: Осмотр помещений; -: Выездная налоговая проверка.
I: S: Налоговый контроль проводится в формах:
-: Проверка данных учета и отчетности; +: В форме налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков и в других формах; -: Осмотр помещений; -: Выездная налоговая проверка.
V1: налоговые проверки, их цели V2: формы налогового контроля и налоговые правонарушения
I: S: Налоговые проверки ставят цель:
-: Проверка данных учета и отчетности; +: Достижение своевременной и полной оплаты;. -: Осмотр помещений; -: Проверка уплаты налогов.
I: S: Налоговые проверки делятся:
-: Выездная проверка; +: Выездная и камеральная проверка налогоплательщиков по уплате налогов; -: Осмотр помещений; -: Камеральная налоговая проверка.
V1: цели и методы камеральных проверок V2: формы налогового контроля и налоговые правонарушения
I: S: Камеральные проверки ставят цели:
-:Наказать налогоплательщика; +: Не выезжая на место по декларации выяснить правильность заполнения; -: Осмотр помещений; -: Проверка отчетности.
I: S: Камеральная налоговая проверка проводится:
+: Проводится на основе налоговых деклараций по месту нахождения налогового органа в течение 3-х месяцев со дня представления декларации; -: Проводится на основе налоговых деклараций по месту нахождения организаций; -: Проводится на основе регистров налогового учета; -: Проводится на основе регистров бухгалтерского учета.
I: S:Проверка, не предусматривающая выхода работников налоговой инспекции на предприятие называется:
-: Выездная налоговая проверка; +: Камеральная налоговая проверка; -: Осмотр помещения для извлечения прибыли; -: Получение объяснений налогоплательщиков.
V1: цели и методы выездных проверок V2: формы налогового контроля и налоговые правонарушения
I: S: Выездная налоговая проверка ставит цели:
-:Наказать налогоплательщика; +: Выезжая на место выяснить правильность своевременность уплаты налогов; -: Осмотр помещений; -: Проверка отчетности.
I: S: Выездная налоговая проверка проводится:
-: Проводится не более двух по одним и тем же налогам за налоговый период; +: Проводится не более одного раза по одним и тем же налогам за налоговый период; -: Проводится в любое удобное время для налоговых органов; -: Проводится в любое удобное время для налогоплательщиков.
I: S: Выездная налоговая проверка проводится:
-: 2 месяца; -: 4 месяца; -: 6 месяцев; +: 2 месяца, но в исключительных случаях 4 или 6 месяцев.
V1: формы и методы налогового контроля в России и зарубежных странах V2: формы налогового контроля и налоговые правонарушения
I: S: Учет организаций и физических лиц проводится: -: Постановка на учет в качестве налогоплательщика и присвоение ИНН; +: По месту нахождения организации и месту жительства физического лица; -: По месту нахождения недвижимого имущества и транспортных средств.
I: S: Учет физических лиц проводится:
+: По месту жительства физического лица; -: По месту нахождения недвижимого имущества и транспортных средств; -: По месту нахождения недвижимого имущества и транспортных средств; -: Постановка на учет в качестве налогоплательщика и присвоение ИНН.
V1: ответственность за совершение налоговых правонарушений V2: формы налогового контроля и налоговые правонарушения
I: S: Ответственность за совершение налоговых правонарушений ложится:
-: Организации; +: Организации и физические лица; -: Физические лица; -: Налоговые агенты.
I: S: Привлечение лица к ответственности за совершение налогового правонарушения отменяется:
+: Истек срок исковой давности, не достиг 16-летнего возраста, отсутствие налогового правонарушения; -: Истек срок исковой давности; -: Достижение 16-летнего возраста; -: Не уплата налога.
I: S: Нарушение порядка постановки на учет в налоговом органе влечет штраф:
-: Штраф в размере 20 тыс. руб; -: Штраф в размере 20 процентов от дохода без постановки на учет; -: Штраф в размере 10 процентов от дохода без постановки на учет; +: Штраф в размере 10 тыс. руб.
I: S: Нарушение срока предоставления сведении об открытии счетов влечет штраф: -: Штраф 10 тыс. руб.; +: Штраф 5 тыс. руб.; -: Штраф 15 тыс. руб.; -: Штраф 20 тыс. руб.
I: S: Непредставление налоговой декларации влечет штраф:
-: Штраф в определенной сумме; -: Штраф в процентах от не уплаченной суммы; +: Штраф в процентах от не уплаченной суммы в зависимости от срока.
I: S: Грубое нарушение правил учета доходов и расходов влечет штраф:
-: Штраф в определенной сумме; +: Штраф в зависимости от степени нарушения; -: Штраф в процентах от не уплаченной суммы.
I: S: Неуплата или не полная уплата сумм налога влечет штраф:
-: При занижении налогооблагаемой базы штраф 20 процентов от неуплаченной суммы; -: При умышленных деяниях 40 процентов от неуплаченной суммы; +: 20 и 40 процентов от неуплаченной суммы в зависимости от степени нарушения.
I: S: Невыполнение налоговым агентом обязанности влечет штраф:
+: Штраф 20 процентов от суммы, подлежащей перечислению; -: Штраф 25 процентов от суммы, подлежащей перечислению; -: Штраф 15 процентов от суммы, подлежащей перечислению.
V1: налог на добавленную стоимость V2: федеральные налоги
I: S: Налогоплательщиком налога на добавленную стоимость является:
-: Организация; -: Индивидуальный предприниматель; -: Физическое лицо; +: Организация, индивидуальный предприниматель и лица, признаваемые налогоплательщиками в связи с перемещением товаров через границу.
I: S: От уплаты НДС освобождаются:
-: Нет освобождения; -: Те, у кого за три предшествующих последовательных календарных месяца сумма выручки не превысила двух миллионов рублей; -: Те, у кого за три предшествующих последовательных календарных месяца сумма выручки не превысила одного миллиона рублей; +: Те, у кого за три предшествующих последовательных календарных месяца сумма выручки не превысила двух миллионов рублей.
I: S: Налогоплательщики налога на добавленную стоимость не могут отказаться от освобождения по уплате:
-: В течение 6 последовательных календарных месяцев; -: В течение 9 последовательных календарных месяцев; +: В течение 12 последовательных календарных месяцев; -: В течение 1 календарного месяца.
I: S: Освобождение от уплаты налога на добавленную стоимость предоставляется на основании:
-: Счетов – фактур; -: Бухгалтерского баланса; -: Книги продаж; +: Счетов – фактур, бухгалтерского баланса, книги продаж.
I: S: Объектом налогообложения налога на добавленную стоимость не является:
-: Все операции за исключением реализации товаров; +: Передача на безвозмездной основе жилых домов, детских садов и все операции за исключением реализации товаров, передачи товаров для собственных нужд; -: Выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления; -: Ввоз товаров на таможенную территорию РФ.
I: S: НДС при выпуске для свободного обращения уплачивается:
+: В полном объеме; -: Применяется 0 ставка; -: Применяется ставка 10 %; -: Применяется ставка 18 %.
I: S: НДС при помещении товаров под таможенные режимы транзита, таможенного склада, свободной таможенной зоны, таможенного склада уплачивается:
-: В полном объеме; -: Применяется 0 ставка; -: Применяется ставка 10 %; +: Не уплачивается.
I: S: НДС при помещении товаров под таможенный режим переработки для внутреннего потребления уплачивается: +: В полном объеме; -: Применяется 0 ставка; -: Применяется ставка 10 %; -: Не уплачивается.
I: S: Налоговая база НДС определяется: +: Отдельно по каждому виду товаров, облагаемых по разным ставкам; -: Определяется суммарно; -: По видам операций; -: По видам деятельности.
I: S: Налоговая база НДС определяется: +: Как стоимость исходя из рыночных цен без учета налога с учетом акцизов; -: Как стоимость с учетом акцизов; -: Как стоимость без учета налога с учетом акцизов; -: Как стоимость исходя из рыночных цен без учета налога с учетом акцизов.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|