Здавалка
Главная | Обратная связь

Ведение игры и судейство

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

Уважаемые школьники!

 

В рамках мероприятий Международного дня экономиста приглашаем Вас принять участие в интеллектуальной экономической игре «Своя Игра» которая состоится на базе Информационного Центра по Атомной Энергии при Уральском Государственном Экономическом университете13 октября 2015 года с 14.00 до 16.00.

Цели проведения мероприятия:

-Пропаганда игровых видов интеллектуального творчества среди школьников, популяризация интеллектуально-творческих игр;

-Раскрытие творческих способностей молодежи, развитие нестандартного мышления;

-Использование возможности привлечения широкого круга потенциально талантливой молодежи к активной творческой деятельности;

-Содействие расширению сферы знаний участников;

-Содействие развитию навыков межличностного общения участников, умения действовать в коллективе.

Условия участия в интеллектуальной игре:

К участию приглашаются школьники 5-7 и 8-11 классов города Екатеринбурга.

Регистрация команд и участников игры осуществляется на основании заявки, которую необходимо отправить по электронному адресу: economist-org@usue.ru до 11 октября 2015 года(формауказана вПриложении 1).

По результатам Игры определяется лучшая команда, который будет награжден специальными призами и грамотами.

Место проведения:

Игра состоится в Информационном Центре по Атомной Энергии при УрГЭУ по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 62.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 

ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ

«СВОЯ ИГРА»

 

Название команды:

Капитан команды:

 

 

ФИО Учебное заведение Класс
   
   
   
   
   
   
Контактный телефон:    
E-mail:    

 

v Файлу следует присвоить имя «Своя_Игра_заявка.doc»

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПОЛОЖЕНИЕ

Об интеллектуальной игре «Своя Игра»

Игра «Своя Игра» - командная игра, в которой команды соревнуются между собой в умении находить правильный ответ на поставленный перед ними вопрос за ограниченное время.

 

I. Общие положения. Оргкомитет Турнира.

1.1. Интеллектуальная игра «Своя игра» проводится в двух возрастных категориях: 1-ой и 2-ой.

1.1.1. В 1-ой возрастной категории участвуют 6 команд игроков 5-7 классов(включительно). Во 2-ой возрастной категории участвуют 6 команд 8-11 классов (включительно).

 

Формат турнира

2.1. В турнире принимает участие 6 команд в каждой возрастной лиге.

2.2. Игра состоит из 3 раундов. В Каждом раунде по 5 тем, которые команды поочередно выбирают.

 

Ведение игры и судейство

3.1. Игру проводит Ведущий.

3.1.1. В каждом туре 3 раунда, в каждом раунде 5 тем по 5 вопросов. Каждый вопрос темы имеет свою стоимость – в первом раунде она варьируется от 100-500 очков, во втором – от 200 до 1000, и в третьем- от 300 до 1500.

3.1.2 Играют одновременно все команды, участвующие в туре; по окончании чтения вопроса, все команды получают одну минуту времени на размышление. По окончании минуты на размышление команда, первая поднявшая руку должна дать вариант ответа, если он верный, ведущий засчитывает его и присваивает баллы команде, и игра продолжается. В случае неверного ответа право дать ответ переходит другим командам. Порядок дачи ответа осуществляется поднятием руки. Отсчёт времени начинается с команды «Время», подаваемой ведущим, сразу после завершения им чтения формулировки вопроса. Отсчёт 60-ти секунд на размышление выполняется ведущим и заканчивается командой «Время», подаваемой им же.

 

 

3.1.1. Ведущий выполняет также и судейские функции. Ведущий рассматривает любые спорные вопросы, которые возникают в ходе Турнира. Как правило, ведущий принимает решения, руководствуясь своими знаниями и опытом, по возможности быстро, чтобы не замедлять ход игры, но в критических и сложных ситуациях он вправе обращаться к консультантам по своему выбору, а также пользоваться любыми информационными ресурсами.

3.1.2. Если при ответе игрок сообщает верную дополнительную информацию, то она не влияет на зачет ответа. Однако, если дополнительная информация неверна или меняет смысл ответа, то ответ считается неправильным. В случае, если дан двойной ответ, хотя бы одна часть которого неверна, ответ считается неправильным.

3.1.3. Ведущий принимает окончательное решение по зачету или незачету всех ответов игроков, а также по классификации оговорок и прочих мелких неточностей в ответах.

3.1.4. Ведущий должен избегать подсказок игрокам, например, тоном, комментариями, и т.д.

3.2. Подсчет баллов осуществляет Ведущий.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.