Здавалка
Главная | Обратная связь

Часть 2. Методология реализации.



Достижение функциональной эффективностипродукта условно состоит из трех частей:

 

А)Популяризация продукта Б) Эффективность вложенной информации В) Самоокупаемость

 

А) Популярность игры обеспечивается за счет игровой привлекательности. Построив процесс на качественном уровне существующих мегапопулярных продуктов, таких как RacingFever, RealRacing и пр.

 

При этом Создав внутреннюю социальную сеть, разбитую по инициированным игроками группам, четырехуровневом построении дерева межгрупповых соревнований, в каждом из которых будут избираться победители для участия в следующем этапе, мы создаем связь между виртуальным миром и реальной жизнью игроков. Что обеспечивает взаимопомощь в одной группе реальных знакомых для победы другой группы.

 

По факту мы устраиваем многоуровневый чемпионат мира по виртуальным гонкам.

 

Старт чемпионата дается на форумах: «Утро» «Территория Смыслов» «Машук 2016» и пр., распространяется через систему Образования и социальные сети. Еще в процессе работы форумов можно устроить соревнования между участниками различных площадок.

Создание подобного приложения невозможно без привлечения организаций, занимающихся созданием игровых приложений на профессиональном уровне.

. Б) Эффективность вложенной информации.Как было сказано выше, разработкой исторической вкладки будет заниматься команда профессионалов под руководством Шамиля Батчаева, кандидата исторических наук. Игровой процесс строится таким образом, что в процессе соревнований, игрок проезжает по улицам городов РФ, встречает на своем пути реальных ветеранов ВОВ разных национальностей, которые рассказывают ему свою историю участия в ВОВ и просит, преодолев временные рамки отвести на место битвы в которой он принимал участие какой либо документ или иной предмет. По пути ему встречаются люди из разных народов РФ и рассказывают о своей культуре, происхождении …

 

В) Самоокупаемость проекта обеспечивается встроенными микротранзакционными покупками. С их помощью игроки смогут индивидуализировать автомобили, на которых они передвигаются, приобретать автомобили тех марок, которые им по нраву. Очень важно, что факторы, влияющие на результативность игрока продаваться не будут. То есть игрок никогда не должен попадать в ситуацию, когда ему придется что-то покупать для того, чтобы победить другого игрока. Он может покупать исключительно те вещи, за которые он платит только из эстетических, вкусовых предпочтений. Победу продавать нельзя однозначно. Планируется, что ежемесячные поступления составят примерно 180-200 тысяч рублей, что обеспечит дальнейшее существование проекта и его органический рост.

Согласно договоренности с инвесторами, которые берут на себя дальнейшую эксплуатацию продукта, социальная эффективность игры снижаться не будет.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.