Здавалка
Главная | Обратная связь

Часть 4. SWOT –Анализ Проекта.



Сильные стороны данного проекта:     1. Неограниченность целевой аудитории (5 000 000 человек), отсутствие географических привязок.   Неоднократно говорилось, на разных уровнях, о слабой представленности российских НКО за пределами страны. Данный проект не имеет географических границ сферы влияния. Пропаганда с помощью представленных технологий может вестись даже в космосе.   2. Креативность. Технологии, применяемые в данном проекте, ранее в целях просвещения и пропаганды не использовались.   Применение таких технологий позволяет не только в сотни раз увеличить социальную прибыль на потраченный рубль, но и вернуть государству то огромное количество человек-часов, исчисляемых миллиардами, что наши дети проводят под влиянием иностранных продуктов пропаганды и развлечения.   3. Перспективность и мультипликативность. Проект не является разовым мероприятием. Цель проекта: создать постоянно действующий продукт.   Он будет работать в течение очень продолжительного времени и после окончания средств гранта. В свою очередь, опыт создания этого продукта может в дальнейшем быть передан на вооружение Министерству образования и науки для внедрения совершенно нового, высокоэффективного подхода к просвещению подрастающего поколения.  

 

 

Слабые стороны проекта: 1. Большой бюджет. К сожалению не представляется возможным сделать менее масштабный продукт и надеяться на его эффективное распространение. Конкурировать с похожими иностранными продуктами приходится путем использования высококачественных, дорогих механизмов. Но стоит обратить внимание на то, что проект имеет софинансирование в размере около 20%. А если учесть, что даже при самом худшем исходе, целевая аудитория проекта никак не может быть ниже миллиона человек, он все равно остается в высшей степени оправданным.   2. Отсутствие опыта создания подобных продуктов у какой-либо НКО в РФ. В данном случае, можно сказать, что КЧРОМО «Ас-Алан» в настоящий момент успешно реализует высокотехнологичный проект оп созданию Открытой Туристической Информационной Системы. Большая часть работы выполняется на условиях Аутсорсинга профессиональными разработчиками цифровых продуктов. При активном сотрудничестве с Министерством Туризма региона, со-финансировании проекта со стороны правительства КЧР (Общий предполагаемы бюджет около 4 000 000 рублей), обеспечивается бесперебойная работа в течение многих месяцев до поступления средств из основного источника. При создании подобных продуктов, важно умение правильно распределить и скоординировать работу подрядчиков, а управленческий опыт у КЧРОМО «Ас-Алан» и лично руководителя организации более десяти лет.    

Часть 5. Субъективный Анализ проекта по критериям оценки

Конкурса президентских грантов.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.