наличие механизмов обеспечения устойчивости и развития результатов проекта. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Оценка 10/10Проект самоокупаемый. Инвестиционно привлекательный. По окончании разработки и релиза, начнет приносить незначительную, но прибыль за счет оказания целевой аудитории дополнительных услуг по персонализации элементов игры. Таким образом обеспечивается и привлечение инвесторов и дальнейшее органическое развитие проекта, ограниченное лишь эффектом морального устаревания.
| ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта(качественные и/или количественные показатели; конкретный вклад в решение социальных проблем, на которые направлен проект). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Настоящий проект является инновационным. Один только факт запуска подобного проекта в реализацию – уже способен внести в систему образования и воспитания молодежи совершенно новые, не применяемые до сих пор технологии по своей эффективности в соотношении затраченных средств и получаемой социальной прибыли. Например проект «Волонтер Победы 70» затратил на каждого человека около 145 рублей, получив по итогам гражданин, ознакомленных с военной историей. Этот проект обходится в 2 рубля на человека на стартовой и впоследствии перерасти в проект мирового масштаба с вовлечением иностранных граждан… 5 000 000 человек молодого поколения и 2-3 миллиона человек их родителей и педагогов вовлекаются в изучение истории героев ВОВ и культуры их народов. Что обеспечивает не только патриотическое воспитание поколений, но и создает виртуальный мост для взаимного изучения представителями различных этнических групп культуры друг друга, общей истории, что по мнения В.Путина может стать эффективным методом профилактики националистического или религиозного экстремизма, его регенерации в молодежной среде. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Финансирование проекта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запрашиваемая сумма (в рублях) | 5 500 000(Пять миллионов пятьсот тысяч) рублей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Софинансирование, включая собственные средства организации-заявителя (в рублях) | 772 000 (один миллион двенадцать тысяч) рублей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная стоимость проекта (в рублях) | 6 512 000 (шесть миллионов пятьсот двенадцать тысяч). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Информация об организациях, участвующих в софинансировании проекта (если таковые есть) с указанием их доли | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собственные средства организации-заявителя | Сумма софинансирования(в рублях) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иные организации, участвующие в софинансировании проекта (указать название и сумму софинансирования по каждой организации) | Сумма софинансирования(в рублях) 1 012 000 (Салпагаров М.М-А., генеральный директор ООО «С-Медиа») | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. Источники финансирования продолжения проекта (если планируется после окончания средств гранта) | Как было описано выше, проект является самоокупаемым. Ежемесячная прибыль в размере 280-300 тысяч рублей позволит соинвесторам проекта нанять команду программистов, которые обеспечат администрирование игры после запуска для ее бесперебойной работы, а также органический рост, что практически гарантирует продолжительный социальный эффект от реализации проекта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
______________________ Должность руководителя организации-заявителя | _____________________________________ подпись | _____________________ ФИО руководителя организации-заявителя |
МП |
Приложение 4
4. Детализированный бюджет проекта | ||||||||||||||||||||
Создание компьютерной игры «PooTeeNa» о героях ВОВ разных народов, согласно рекомендаций В. Путина, Охватом 5миллионов человек. | ||||||||||||||||||||
№ п/п | Наименование статьи | Количество единиц | Стоимость единицы | Общая стоимость проекта | Софинансирование (если имеется) | Запрашиваемая сумма | ||||||||||||||
(руб.) | (руб.) | (руб.) | (руб.) | |||||||||||||||||
Услуги, предоставляемые подрядчиками, разработчиками игр, согласно их смете при условии сжатых сроков. (Для ориентира: средняя ЗП высококвалифицированного программиста в компаниях по созданию высококлассных приложений – 200 000 рублей в месяц.) В нашем проекте будет задействовано не менее 12 человек. | ||||||||||||||||||||
Подготовительный этап, предварительные скетчи, макеты трасс, машин, героев, ландшафта, участие в разработке и согласование ТЗ. Чем детальней будет проработано Техническое задание, тем меньше ошибок придется исправлять в процессе создания. Этот процесс очень важен. Он требует концентрации и участия всей команды, которая будет принимать участие в программировании продукта в течение двух месяцев. В режиме он-лайн общения, создания пробных продуктов, представления и исправления. | 480 000 | 480 000 | 480 000 | |||||||||||||||||
Дизайн интерфейса. Юзибилити. Приспособленность к использованию, эргономическая привлекательность продукта играет ключевую роль в формировании популярности. Сложные в восприятии продукты раздражают и не привлекают игроков. | 160 000 | 160 000 | 160 000 | |||||||||||||||||
3 игровые машин повышенной детализации. В дальнейшем в процессе органического роста потребуется увеличение количества автомобилей. Многие мальчики будут скачивать игру только ради того, чтобы погонять на любимых «тачках». | 110 000 | 330 000 | 330 000 | |||||||||||||||||
Динамические препятствия(техника, подвижные объекты.) Эти элементы требуются для вовлечения игроков в процесс. Создается качество игры, графика. | 80 000 | 240 000 | 240 000 | |||||||||||||||||
Природные препятствия. Эти элементы требуются для вовлечения игроков в процесс. Создается качество игры, графика. | 80 000 | 240 000 | 240 000 | |||||||||||||||||
Трассы (детализированные трассы напоминающие реальные дороги различных регионов РФ). Через эти элементы можно будет популяризировать объекты культурного и архитектурного наследия разных регионов. Сегодня школьники совершенно не интересуются географией. Объекты в игре могут стать желанными местами для посещения. | 100 000 | 900 000 | 200 000 | 700 000 | ||||||||||||||||
Герои (самый сложный элемент). Чтобы показать характерные атрибуты представителей разных этнических групп, требуется большая детализация, а это требует дополнительных затрат. | 200 000 | 1 000 000 | 200 000 | 800 000 | ||||||||||||||||
Разработка серверной части (покупка пространства для хранения данных и постройка системы обмена данными с пользователями. Очень сложный и дорогостоящий процесс. Требуется для того, чтобы организовать «Чемпионат». Это поможет привлечь большее количество игроков и мотивировать их на тщательность изучения историко-культурной части.) | 1190 000 | 1190 000 | 200 000 | 990 000 | ||||||||||||||||
Разработка «клиентской» части (алгоритм соревнований, эффект соц.сетей, система привлечения игроков, система платежей, бонусов, система взаимодействия игроков...). Эти средства уйдут на создание алгоритма взаимодействия различных элементов продукта. Так называемая «клиентская часть» - воплощение идей клиента по общей, внешней структуре разных игровых процессов. Очень сложная в реализации, технологически мудреная составляющая. От качества ее исполнения зависит будет ли продукт «Зависать». Это «СВЕДЕНИЕ» всех предыдущих составляющих в один законченный продукт. | 800 000 | 800 000 | 172 000 | 628 000 | ||||||||||||||||
Покупка программного обеспечения («Движка») для создания алгоритма перемещений объектов в игре. | 1 шт. | 195 000 | 195 000 | 195 000 | ||||||||||||||||
Покупка активируемых аккаунтов в виртуальных магазинах. (цены в долларах, нестабильны). | 2 магазина | 21 000 | 42 000 | 42 000 | ||||||||||||||||
Создание внутренней платежной системы. | 1 шт. | 32 000 | 32 000 | 32 000 | ||||||||||||||||
Организационные расходы: | ||||||||||||||||||||
Транспортные расходы (поездки по улицам городов, которые будут использованы в игре). Требуется фото-видео съемка. Цифры примерные, включают все сопутствующие расходы. | 2500 км | |||||||||||||||||||
Расходы на связь (телефон, интернет) в месяц. | 8 мес | 40 000 | ||||||||||||||||||
Аренда фотоаппаратуры для визуализации объектов, вносимых в игровой процесс. | 6 месяцев | 48 000 | ||||||||||||||||||
Аренда комплектовкомпьютер+стол+мфу*8 мес | 4 комп | 40 000 | 320 000 | |||||||||||||||||
Аренда дополнительного офиса 40 м2, предоставляется бесплатно ООО «С-Медиа» | 8 мес | 20 000 | 160 000 | 160 000 | ||||||||||||||||
Покупка флип-чартов, досок | 4 шт | 16 000 | 16 000 | |||||||||||||||||
Расходы на канцтовары, особенно Бумагу для флипчартов (потребуется очень много) Ежемесячно. Примерно. | 8 мес | 64 000 | 64 000 | |||||||||||||||||
Аренда фото-видео техники (имеется у ООО «С-Медиа») | 2 мес | 15 000 | 30 000 | 30 000 | ||||||||||||||||
Иные непредвиденные расходы | 50 000 | 50 000 | 50 000 | |||||||||||||||||
Среднерыночная стоимость разработки подобных игр от 100 000 $. Это не считая затрат по управлению проектом, исполнению функций заказчика. | ИТОГО ПО ПРОЕКТУ | 6 512 000 | ||||||||||||||||||
в т.ч. из привлечённых средств | 1 012 000 | |||||||||||||||||||
в т.ч. из средств гранта | 5 500 000 | |||||||||||||||||||
______________________ Должность руководителя организации-заявителя | _____________________________________ подпись | _____________________ ФИО руководителя организации-заявителя | ||||||||||||||||||
МП | ||||||||||||||||||||
Главный бухгалтер организации-заявителя | _____________________________________ подпись | _____________________ ФИО главного бухгалтера организации-заявителя |