Здавалка
Главная | Обратная связь

наличие механизмов обеспечения устойчивости и развития результатов проекта.



Оценка 10/10Проект самоокупаемый. Инвестиционно привлекательный. По окончании разработки и релиза, начнет приносить незначительную, но прибыль за счет оказания целевой аудитории дополнительных услуг по персонализации элементов игры. Таким образом обеспечивается и привлечение инвесторов и дальнейшее органическое развитие проекта, ограниченное лишь эффектом морального устаревания.

 

7. Команда проекта (квалифицированные специалисты)  
ФИО Образование, опыт работы
Батчаев Шамиль Мухтарович   Кандидат И.Н. Автор книги «Герой не может быть павшим» В команде со своими студентами и единомышленниками будет заниматься разработкой исторической вкладки в игровой процесс.
Волкова Светлана Владимировна   Кандидат Психологических наук, заместитель декана факультета психологии КЧГУ. Анализ возможности применения тех или иных приемов внедрения информации через игровой процесс.
  УзденовХамзат, УзеирИжаев, Саид Мурадян, Ислам Койчуев Программисты. Со-Авторы множества IT проектов. Требуются для формирования технического задания. Визуализация пожеланий и идей автора проекта требует фильтрации на стадии формирования задания в прямом обсуждении в соответствии с технологическими возможностями разработчиков. Правильно сформулированное техническое задание – главный залог успешной работы продукта.
УзденовАлибекАскерович Руководитель проекта. Общественный деятель, автор десятков социальных проектов, участник и победитель множества форумов, семинаров. Эксперт по социальному проектированию. Член общественного координационного совета по молодежной политике при Главе КЧР.
     

 

 

 

   
8. Календарный план реализации проекта (поэтапный)  
Наименование мероприятий Сроки начала и окончания (мес.,год ) Ожидаемые итоги (с указанием количественных и качественных показателей)
Разработка технического задания     февраль- апрель 2016 г.   1- лист первичного задания, согласованный.
Разработка исторической вкладки.   Вся информация которая будет содержаться в игре из истории ВОВ
Проработка этапов создания игры, согласование с программистами.   Общая концепция виртуального мира
Детализация объектов Первые объекты виртуального мира. Статичные и подвижные.
Автомобили 3 различные машины
Препятствия Май 2016   3 вида препятствий.
Национальные герои 3 представителей различных этнических групп. (Кавказ, Центр Россия, Башкиро-Татарская)
Сведение, анимация Май-июнь 2016 Первичный продукт
  Июнь-июль 2016 До 35о человек из 7 регионов испытывают игру в течение месяца, вносят предложения.
Релиз, Работа фокус группы, презентация на форуме «Машук 2016», исправление ошибок. Август 2016 Запуск игры в свободное скачивание, продвижение в сетях, через министерства образования регионов РФ.
Итоги, отчеты Сентябрь Маркетинг, популяризация, исправление ошибок
       

 

 
9. Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта(качественные и/или количественные показатели; конкретный вклад в решение социальных проблем, на которые направлен проект).  
Настоящий проект является инновационным. Один только факт запуска подобного проекта в реализацию – уже способен внести в систему образования и воспитания молодежи совершенно новые, не применяемые до сих пор технологии по своей эффективности в соотношении затраченных средств и получаемой социальной прибыли. Например проект «Волонтер Победы 70» затратил на каждого человека около 145 рублей, получив по итогам гражданин, ознакомленных с военной историей. Этот проект обходится в 2 рубля на человека на стартовой и впоследствии перерасти в проект мирового масштаба с вовлечением иностранных граждан…   5 000 000 человек молодого поколения и 2-3 миллиона человек их родителей и педагогов вовлекаются в изучение истории героев ВОВ и культуры их народов. Что обеспечивает не только патриотическое воспитание поколений, но и создает виртуальный мост для взаимного изучения представителями различных этнических групп культуры друг друга, общей истории, что по мнения В.Путина может стать эффективным методом профилактики националистического или религиозного экстремизма, его регенерации в молодежной среде.    
   
   
10. Финансирование проекта    
Запрашиваемая сумма (в рублях) 5 500 000(Пять миллионов пятьсот тысяч) рублей
     
Софинансирование, включая собственные средства организации-заявителя (в рублях) 772 000 (один миллион двенадцать тысяч) рублей
     
Полная стоимость проекта (в рублях) 6 512 000 (шесть миллионов пятьсот двенадцать тысяч).
   
     
11. Информация об организациях, участвующих в софинансировании проекта (если таковые есть) с указанием их доли    
Собственные средства организации-заявителя Сумма софинансирования(в рублях)
 
Иные организации, участвующие в софинансировании проекта (указать название и сумму софинансирования по каждой организации)   Сумма софинансирования(в рублях)   1 012 000 (Салпагаров М.М-А., генеральный директор ООО «С-Медиа»)
     
     
  12. Источники финансирования продолжения проекта (если планируется после окончания средств гранта) Как было описано выше, проект является самоокупаемым. Ежемесячная прибыль в размере 280-300 тысяч рублей позволит соинвесторам проекта нанять команду программистов, которые обеспечат администрирование игры после запуска для ее бесперебойной работы, а также органический рост, что практически гарантирует продолжительный социальный эффект от реализации проекта.
   
   
           

 

 

______________________ Должность руководителя организации-заявителя _____________________________________ подпись _____________________ ФИО руководителя организации-заявителя
  МП  

 

 


Приложение 4

 

  4. Детализированный бюджет проекта
Создание компьютерной игры «PooTeeNa» о героях ВОВ разных народов, согласно рекомендаций В. Путина, Охватом 5миллионов человек.
№ п/п Наименование статьи Количество единиц Стоимость единицы Общая стоимость проекта Софинансирование (если имеется) Запрашиваемая сумма
    (руб.) (руб.) (руб.) (руб.)  
   
  Услуги, предоставляемые подрядчиками, разработчиками игр, согласно их смете при условии сжатых сроков. (Для ориентира: средняя ЗП высококвалифицированного программиста в компаниях по созданию высококлассных приложений – 200 000 рублей в месяц.) В нашем проекте будет задействовано не менее 12 человек.  
  Подготовительный этап, предварительные скетчи, макеты трасс, машин, героев, ландшафта, участие в разработке и согласование ТЗ. Чем детальней будет проработано Техническое задание, тем меньше ошибок придется исправлять в процессе создания. Этот процесс очень важен. Он требует концентрации и участия всей команды, которая будет принимать участие в программировании продукта в течение двух месяцев. В режиме он-лайн общения, создания пробных продуктов, представления и исправления. 480 000 480 000   480 000  
  Дизайн интерфейса. Юзибилити. Приспособленность к использованию, эргономическая привлекательность продукта играет ключевую роль в формировании популярности. Сложные в восприятии продукты раздражают и не привлекают игроков. 160 000 160 000   160 000  
  3 игровые машин повышенной детализации. В дальнейшем в процессе органического роста потребуется увеличение количества автомобилей. Многие мальчики будут скачивать игру только ради того, чтобы погонять на любимых «тачках». 110 000 330 000   330 000  
  Динамические препятствия(техника, подвижные объекты.) Эти элементы требуются для вовлечения игроков в процесс. Создается качество игры, графика. 80 000 240 000   240 000  
      Природные препятствия. Эти элементы требуются для вовлечения игроков в процесс. Создается качество игры, графика.         80 000     240 000       240 000  
  Трассы (детализированные трассы напоминающие реальные дороги различных регионов РФ). Через эти элементы можно будет популяризировать объекты культурного и архитектурного наследия разных регионов. Сегодня школьники совершенно не интересуются географией. Объекты в игре могут стать желанными местами для посещения. 100 000 900 000 200 000 700 000  
  Герои (самый сложный элемент). Чтобы показать характерные атрибуты представителей разных этнических групп, требуется большая детализация, а это требует дополнительных затрат. 200 000 1 000 000 200 000 800 000  
  Разработка серверной части (покупка пространства для хранения данных и постройка системы обмена данными с пользователями. Очень сложный и дорогостоящий процесс. Требуется для того, чтобы организовать «Чемпионат». Это поможет привлечь большее количество игроков и мотивировать их на тщательность изучения историко-культурной части.) 1190 000 1190 000 200 000 990 000  
  Разработка «клиентской» части (алгоритм соревнований, эффект соц.сетей, система привлечения игроков, система платежей, бонусов, система взаимодействия игроков...). Эти средства уйдут на создание алгоритма взаимодействия различных элементов продукта. Так называемая «клиентская часть» - воплощение идей клиента по общей, внешней структуре разных игровых процессов. Очень сложная в реализации, технологически мудреная составляющая. От качества ее исполнения зависит будет ли продукт «Зависать». Это «СВЕДЕНИЕ» всех предыдущих составляющих в один законченный продукт. 800 000 800 000 172 000 628 000  
  Покупка программного обеспечения («Движка») для создания алгоритма перемещений объектов в игре. 1 шт. 195 000 195 000   195 000  
  Покупка активируемых аккаунтов в виртуальных магазинах. (цены в долларах, нестабильны). 2 магазина 21 000 42 000   42 000  
  Создание внутренней платежной системы. 1 шт. 32 000 32 000   32 000  
               
  Организационные расходы:  
  Транспортные расходы (поездки по улицам городов, которые будут использованы в игре). Требуется фото-видео съемка. Цифры примерные, включают все сопутствующие расходы. 2500 км    
  Расходы на связь (телефон, интернет) в месяц. 8 мес 40 000    
  Аренда фотоаппаратуры для визуализации объектов, вносимых в игровой процесс. 6 месяцев 48 000    
  Аренда комплектовкомпьютер+стол+мфу*8 мес   4 комп 40 000 320 000    
  Аренда дополнительного офиса 40 м2, предоставляется бесплатно ООО «С-Медиа» 8 мес 20 000 160 000 160 000    
  Покупка флип-чартов, досок 4 шт 16 000   16 000  
  Расходы на канцтовары, особенно Бумагу для флипчартов (потребуется очень много) Ежемесячно. Примерно. 8 мес 64 000   64 000  
  Аренда фото-видео техники (имеется у ООО «С-Медиа») 2 мес 15 000 30 000 30 000    
  Иные непредвиденные расходы 50 000 50 000 50 000    
    Среднерыночная стоимость разработки подобных игр от 100 000 $. Это не считая затрат по управлению проектом, исполнению функций заказчика. ИТОГО ПО ПРОЕКТУ 6 512 000
      в т.ч. из привлечённых средств 1 012 000
      в т.ч. из средств гранта 5 500 000
       
______________________ Должность руководителя организации-заявителя _____________________________________ подпись _____________________ ФИО руководителя организации-заявителя  
  МП    
                                         
    Главный бухгалтер организации-заявителя   _____________________________________ подпись   _____________________ ФИО главного бухгалтера организации-заявителя

 


 








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.