РЕАЛИЗУЕТСЯ ПО ПРОГРАММЕ ДВОЙНОГО ДИПЛОМА СОВМЕСТНО С УНИВЕРСИТЕТОМ АНЖЕ, ФРАНЦИЯ
Направление «Менеджмент»
Задачи программы: · формирование профессиональных навыков и компетенций в области маркетинга, отвечающих современным требованиям международной бизнес-среды; · обеспечение академической мобильности магистрантов в целях кросс-культурного и профессионального обмена; · развитие практических навыков в области маркетинговой деятельности и их адаптация к международной практике. Отличительная особенность программы: Дисциплинарный пакет программы адаптирован к изменениям запроса международных компаний в высококомпетентных специалистах и менеджерах. Дисциплины в рамках одного образовательного семестра реализуется на английском языке. Международная образовательная программа «Международный маркетинг» включает в себя дисциплины общенаучного, профессионального циклов, научно-исследовательские практики, производственную практику, деловую игру, всего 40 дисциплин. Дисциплины профессионального цикла: - международный маркетинг; - бренд-менеджмент; - международные маркетинговые исследования; - поведение потребителей; - управление международным производством; - управленческая экономика; - современный стратегический анализ; - деловая игра «моделирование конкуренции»; - риск-менеджмент; - международные деловые коммуникации; - управление международными каналами сбыта и др. Глобализация экономических, политических, культурных процессов, вступление России в ВТО, развитие современной предпринимательской среды диктуют необходимость формирования механизмов ведения деятельности в международном аспекте. Международный маркетинг сегодня - необходимый и важнейший элемент в деятельности любой организации, ориентированный на международные рынки. Эти предпосылки формируют спрос на специалистов в области международного маркетинга. Международная магистерская программа двойного диплома «Международный маркетинг», реализуемая совместно с университетом г. Анже (Франция), является уникальной программой в Санкт-Петербурге. В 2012 году прошел первый успешный набор на программу. Обучение на программе осуществляется на русском и английском языках. Студенты, желающие получить два диплома, в течение семестра обучаются во Франции[1], в университете г. Анже. Защита магистерской диссертации возможна на русском языке в СПбГЭУ или английском в университете г. Анже. Студентам, соответствующим требованиям программы, по окончании обучения будет выдано два диплома государственных вузов: магистра по направлению «Менеджмент», специализация «Международный маркетинг» Санкт-Петербургского государственного экономического университета и Магистра Права, Экономики и Управления по направлению «Менеджмент», специализация «Международный Менеджмент и Маркетинг» университета г. Анже. Все преподаватели, работающие на программе, имеют ученые степени кандидатов или докторов наук, а также богатый практический опыт. Кафедра маркетинга и управления проектами Института Управления СПбГЭУ уже более 10 лет выпускает квалифицированных маркетологов, востребованных в разных секторах экономики России и за рубежом. По результатам опроса выпускников (февраль 2013 г.) средняя оценка уровня удовлетворенности полученным образованием составляет 8 баллов по 10-балльной шкале.[2]
[1] В случае успешного прохождения отбора [2] Маркетинговое исследование уровня удовлетворенности полученным образованием среди выпускников кафедры маркетинга и управления проектами, февраль 2013 года, выборка – выпускники кафедры за 12 лет, 12 выпусков (опрошено 28,2% выпускников, что составляет 240 человек). ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|