Здавалка
Главная | Обратная связь

РЕАЛИЗУЕТСЯ ПО ПРОГРАММЕ ДВОЙНОГО ДИПЛОМА СОВМЕСТНО С УНИВЕРСИТЕТОМ АНЖЕ, ФРАНЦИЯ

Направление «Менеджмент»

Ведущий консультант   Юрий Васильевич Мячин, д.э.н., профессор, Декан факультета менеджмента Института Управления СПбГЭУ, профессор кафедры менеджмента организации Института Управления СПбГЭУ
Научный руководитель магистерской программы   Александр Германович Будрин, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга и управления проектами Института Управления СПбГЭУ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ
Академический директор магистерской программы Светлана Леонидовна Громова, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и управления проектами Института Управления СПбГЭУ, заведующий лабораторией маркетинга образовательных услуг Института Управления СПбГЭУ +7-911-287-3461
Миссия программы Мы участвуем в формировании нового поколения специалистов и руководителей в целях развития цивилизованного бизнес-сообщества. Мы верим, что российские специалисты займут достойное место в обеспечении конкурентоспособности российского и международного бизнеса на благо всего мирового сообщества
Стратегическая цель Подготовка конкурентоспособных, высокомотивированных и компетентных специалистов в области маркетинговой деятельности для работы в международной бизнес-среде

Задачи программы:

· формирование профессиональных навыков и компетенций в области маркетинга, отвечающих современным требованиям международной бизнес-среды;

· обеспечение академической мобильности магистрантов в целях кросс-культурного и профессионального обмена;

· развитие практических навыков в области маркетинговой деятельности и их адаптация к международной практике.

Отличительная особенность программы:

Дисциплинарный пакет программы адаптирован к изменениям запроса международных компаний в высококомпетентных специалистах и менеджерах. Дисциплины в рамках одного образовательного семестра реализуется на английском языке.

Международная образовательная программа «Международный маркетинг» включает в себя дисциплины общенаучного, профессионального циклов, научно-исследовательские практики, производственную практику, деловую игру, всего 40 дисциплин. Дисциплины профессионального цикла:

- международный маркетинг;

- бренд-менеджмент;

- международные маркетинговые исследования;

- поведение потребителей;

- управление международным производством;

- управленческая экономика;

- современный стратегический анализ;

- деловая игра «моделирование конкуренции»;

- риск-менеджмент;

- международные деловые коммуникации;

- управление международными каналами сбыта и др.

Глобализация экономических, политических, культурных процессов, вступление России в ВТО, развитие современной предпринимательской среды диктуют необходимость формирования механизмов ведения деятельности в международном аспекте. Международный маркетинг сегодня - необходимый и важнейший элемент в деятельности любой организации, ориентированный на международные рынки. Эти предпосылки формируют спрос на специалистов в области международного маркетинга. Международная магистерская программа двойного диплома «Международный маркетинг», реализуемая совместно с университетом г. Анже (Франция), является уникальной программой в Санкт-Петербурге. В 2012 году прошел первый успешный набор на программу.

Обучение на программе осуществляется на русском и английском языках. Студенты, желающие получить два диплома, в течение семестра обучаются во Франции[1], в университете г. Анже. Защита магистерской диссертации возможна на русском языке в СПбГЭУ или английском в университете г. Анже.

Студентам, соответствующим требованиям программы, по окончании обучения будет выдано два диплома государственных вузов: магистра по направлению «Менеджмент», специализация «Международный маркетинг» Санкт-Петербургского государственного экономического университета и Магистра Права, Экономики и Управления по направлению «Менеджмент», специализация «Международный Менеджмент и Маркетинг» университета г. Анже.

Все преподаватели, работающие на программе, имеют ученые степени кандидатов или докторов наук, а также богатый практический опыт. Кафедра маркетинга и управления проектами Института Управления СПбГЭУ уже более 10 лет выпускает квалифицированных маркетологов, востребованных в разных секторах экономики России и за рубежом. По результатам опроса выпускников (февраль 2013 г.) средняя оценка уровня удовлетворенности полученным образованием составляет 8 баллов по 10-балльной шкале.[2]
Имеют опыт работы по специальности или в смежной сфере 88% выпускников кафедры, в том числе 80 % - по специальности.

 


[1] В случае успешного прохождения отбора

[2] Маркетинговое исследование уровня удовлетворенности полученным образованием среди выпускников кафедры маркетинга и управления проектами, февраль 2013 года, выборка – выпускники кафедры за 12 лет, 12 выпусков (опрошено 28,2% выпускников, что составляет 240 человек).





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.