Здавалка
Главная | Обратная связь

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ



Перед началом курса необходимо провести родительское собрание, объяснить родителям для чего нужны данные занятия, каких результатов должны добиться дети за весь курс и за первый год обучения. Наглядно показать некоторые упражнения, можно провести с родителями пробное занятие. В каждой группе занимается не более 15 детей. Время проведения 40 минут. Урок состоит из нескольких этапов.

Цель программы: воспитание нравственно – эстетических чувств, формирование познавательного интереса и любви к прекрасному, раскрытие художественно–творческих, музыкально–двигательных способностей, творческой активности, самостоятельности, выносливости, упорства и трудолюбия воспитанников.

Задачи:

Ø Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в танцевальной деятельности

Ø Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.

Ø Ознакомить детей всех возрастных групп с различными видами танцев.

Ø Приобщить детей к танцевальной культуре, обогатить их танцевальный опыт: знания детей о танце, его истории, устрой танцевальных профессиях, костюмах, атрибутах, танцевальной технологии,

Ø Развить у детей интерес к танцевально-игровой деятельности

Формы:

- обучающее занятие

- тренировочное занятие

- коллективно – творческое занятие

- контрольное занятие

- индивидуальное занятие

- беседы по истории танца и истории балета

- музыкальное занятие (прослушивание музыкального материала, беседы о музыке, музыкальные игры)

- неформальные мероприятия (посещение культурных мероприятий, досуг внутри коллектива)

Все занятия тесно взаимосвязаны, дополняют друг друга. Знания, умения и навыки, приобретённые на занятиях хореографией, находят широкое применение на других занятиях и уроках в школе.

Методы:

Ø Словесный (объяснение, замечание)

Ø Наглядность (личный показ педагога)

Ø Практический (выполнение движений)

Способы обучения:

Ø Занятия должны быть разнообразными как по содержанию (ритмические упражнения, задания на ориентировку, разучивание упражнений тренировочного характера, разучивание и повторение танцев), так и по набору применяемых методов.

Ø При повторении необходимо избегать однообразия, скуки, вносить в знакомое движение, танец элемент новизны, предъявлять новые требования, ставить новые задачи.

Ø Любое задание, которое предлагается выполнить учащимися, должно соответствовать степен6и подготовленности к нему.

Ø Весь процесс обучения необходимо строить на сознательном усвоении знаний и навыков.

Ø Занятия должны идти в хорошем темпе, не следует долго отрабатывать одно и тоже движение, танец, долго объяснять, пытаясь научить всему сразу.

Ø На занятии следует закрепить все навыки, которые вырабатывались раннее, повторить пройденные движения и фигуры.

Основные дидактические правила:

Ø От лёгкого – к трудному.

Ø От простого - к сложному.

Ø От известного – к неизвестному.

Ø Учитывать физическую подготовленность учащихся.

Ø Не допускать чрезмерной нагрузки.

Ø Использовать элементы тренажа в соответствии с возможностями своего коллектива.

Структура занятий:

 

Ø Подготовительная часть (разминка)

Ø Основная часть (разучивание нового материала)

Ø Заключительная часть (закрепление выученного материала)

Итог: Отчетный концерт в конце учебного года. В течение года 2—3 выступления.

Программа рассчитана на четыре года обучения. Занятия проводятся по возрастным группам 1 раз в неделю.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.