Здавалка
Главная | Обратная связь

Практика по экономике



II. Содержание учебно-ознакомительной практики

Порядок проведения практики

Во время практики студенты работают экономистами-стажерами, практикантами.

По прибытии на место прохождения практики, студент совместно с руководителем практики предприятия (организации) составляет календарный план прохождения производственной практики. При составлении плана следует руководствоваться настоящей программой.

Структуру производственной практики можно представить следующим образом:

1. Знакомство с предприятием и составление календарного плана на весь период – 1 день;

2. Стажировка или работа в должности помощника экономиста или бухгалтера, руководителя делопроизводственного обеспечения; информационного и технического обеспечения – 5 дней;

3. Работа на штатной должности или дублером (изучение рыночных особенностей развития, финансовой деятельности, бухгалтерской отчетности, оценки конечных результатов) – 17 дней;

4. Работа над завершением отчета по учебно-ознакомительной практике – 2 дня.

Прежде всего, студент-практикант знакомится с организационно-производственной структурой предприятия, изучает его устав, правила внутреннего распорядка, текущие, перспективные планы и годовые отчеты, составляет подробный календарный план работы. В плане должна быть отражена производственная и общественная работа студента, сбор и обработка материалов, необходимых для написания отчета по практике. Все разделы программы, студент выполняет на протяжении всего периода практики.

Отчет должен быть предоставлен студентом на проверку руководителю практики от предприятия, подписан и заверен печатью.

Практика по экономике

В период прохождения практики студент обязан изучить структуру и руководства организации (объединением, фирмой), бухгалтерский учет, факторы внешнего воздействия, статистические данные финансовой деятельности, нормативные документы и положения.

 

4.1. Внутренняя среда организации:

4.1.1. Структура организации;

4.1.2. Задачи и технологии организации;

4.1.3. Кадры организации, ее руководство;

4.1.4. Взаимосвязь внутренних факторов.

 

4.2. Система учета организации и ее основные элементы:

4.2.1. Состав, структура и особенности финансовой системы;

4.2.2. Основное содержание элементов системы;

4.2.3. Общие принципы учета;

4.2.4. Цели и задачи учета;

4.2.5. Методы учета и отчетности;

4.2.6. Наличие современных технических средств системы учета;

4.2.7. Структура системы учета;

4.2.8. Оптимизация и совершенствование системы учета.

 

4.3. Организация работы на фирме:

4.3.1. Состав функции «Организация» и общее содержание элементов;

4.3.2. Распределение обязанностей и делегирование полномочий;

4.3.3. Определение организационно-технологических отношений в процессе работы.

 

4.4. Функции руководителей и кадровых органов при взаимодействии с персоналом:

4.4.1. Экономическая значимость персонала для организации;

4.4.2. Система подготовки персонала для организации;

4.4.3. Система оплаты труда.

 

4.5. Анализ структуры бизнеса:

4.5.1. Структура бизнеса (направления деятельности, единицы стратегического планирования, конкретные рынки);

4.5.2. Регулярность анализа рыночной позиции и рыночной привлекательности.

 

4.6. Анализ организационной структуры

4.6.1. Годовые и долгосрочные стратегические планы

4.6.2. Стратегия выбора целевых сегментов рынка

4.6.3. Анализ отрасли, спроса и конкуренции в каждом целевом сегменте

4.6.4. Анализ рыночной ниши

4.6.5. Анализ предложения

4.6.7. Анализ распределения товаров

4.6.8. Анализ ценообразования

4.6.9. Особенности реализации товара/услуг

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.