Практика по экономикеСтр 1 из 3Следующая ⇒
II. Содержание учебно-ознакомительной практики Порядок проведения практики Во время практики студенты работают экономистами-стажерами, практикантами. По прибытии на место прохождения практики, студент совместно с руководителем практики предприятия (организации) составляет календарный план прохождения производственной практики. При составлении плана следует руководствоваться настоящей программой. Структуру производственной практики можно представить следующим образом: 1. Знакомство с предприятием и составление календарного плана на весь период – 1 день; 2. Стажировка или работа в должности помощника экономиста или бухгалтера, руководителя делопроизводственного обеспечения; информационного и технического обеспечения – 5 дней; 3. Работа на штатной должности или дублером (изучение рыночных особенностей развития, финансовой деятельности, бухгалтерской отчетности, оценки конечных результатов) – 17 дней; 4. Работа над завершением отчета по учебно-ознакомительной практике – 2 дня. Прежде всего, студент-практикант знакомится с организационно-производственной структурой предприятия, изучает его устав, правила внутреннего распорядка, текущие, перспективные планы и годовые отчеты, составляет подробный календарный план работы. В плане должна быть отражена производственная и общественная работа студента, сбор и обработка материалов, необходимых для написания отчета по практике. Все разделы программы, студент выполняет на протяжении всего периода практики. Отчет должен быть предоставлен студентом на проверку руководителю практики от предприятия, подписан и заверен печатью. Практика по экономике В период прохождения практики студент обязан изучить структуру и руководства организации (объединением, фирмой), бухгалтерский учет, факторы внешнего воздействия, статистические данные финансовой деятельности, нормативные документы и положения.
4.1. Внутренняя среда организации: 4.1.1. Структура организации; 4.1.2. Задачи и технологии организации; 4.1.3. Кадры организации, ее руководство; 4.1.4. Взаимосвязь внутренних факторов.
4.2. Система учета организации и ее основные элементы: 4.2.1. Состав, структура и особенности финансовой системы; 4.2.2. Основное содержание элементов системы; 4.2.3. Общие принципы учета; 4.2.4. Цели и задачи учета; 4.2.5. Методы учета и отчетности; 4.2.6. Наличие современных технических средств системы учета; 4.2.7. Структура системы учета; 4.2.8. Оптимизация и совершенствование системы учета.
4.3. Организация работы на фирме: 4.3.1. Состав функции «Организация» и общее содержание элементов; 4.3.2. Распределение обязанностей и делегирование полномочий; 4.3.3. Определение организационно-технологических отношений в процессе работы.
4.4. Функции руководителей и кадровых органов при взаимодействии с персоналом: 4.4.1. Экономическая значимость персонала для организации; 4.4.2. Система подготовки персонала для организации; 4.4.3. Система оплаты труда.
4.5. Анализ структуры бизнеса: 4.5.1. Структура бизнеса (направления деятельности, единицы стратегического планирования, конкретные рынки); 4.5.2. Регулярность анализа рыночной позиции и рыночной привлекательности.
4.6. Анализ организационной структуры 4.6.1. Годовые и долгосрочные стратегические планы 4.6.2. Стратегия выбора целевых сегментов рынка 4.6.3. Анализ отрасли, спроса и конкуренции в каждом целевом сегменте 4.6.4. Анализ рыночной ниши 4.6.5. Анализ предложения 4.6.7. Анализ распределения товаров 4.6.8. Анализ ценообразования 4.6.9. Особенности реализации товара/услуг
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|