Здавалка
Главная | Обратная связь

Используя графические средства Word, продолжите изображать блок-схему компонентов ЭСАУ дизеля.

Практическое занятие №3.

Система впрыска Common Rail

Посмотреть видеофильм

«Система впрыска Common Rail»

или http://www.youtube.com/watch?v=xfLhKQgYZ5g

2. Ответить на вопросы:

1.Напишите особенности впрыска системой CR.

Ответ:
Топливо хранится в рампе при высоком давлении
Впрыскивается в цилиндры после оптимизации времени давления и количеством впрыска блоком управления двигателем

 

2.От какого вала двигателя обеспечивается привод ТНВД?

Ответ:
От распределительного вала; Цепью ГРМ

 

3.Как обеспечивается привод топливного насоса низкого давления?

Ответ:
Электрический, приводится в действие при включении зажигания; Механический шестерёнчатого типа, привод от ТНВД

 

4.Укажите интервал температур, при которых работает подогреватель топлива в фильтре.

Ответ:
От -3 до +3

 

 

5.Какое давление топлива создает ТНВД в современных аккумуляторных системах?

Ответ:
1350 bar.

 

6.Для чего предназначена топливная рейка?

Ответ:
Хранилище для сжатого топлива

 

7.Для чего в ЭСАУ дизеля используется датчик массового расхода воздуха?

Ответ:
Включает в себя датчик температуры впускного воздуха; Точно обеспечивает требуемый состав топливо- воздушной смеси в камере сгорания.

 

8.Заполните таблицу последствий выхода из строя датчиков ЭСАУ дизеля.

Датчик Последствия выхода из строя
Давления в рейке Обороты двигателя не поднимаются выше 2500 об/мин.
Расхода воздуха Обороты двигателя не поднимаются выше 2000 об/мин.
Положения педали Обороты двигателя не поднимаются выше 1250 об/мин.
Температуры топлива Невозможное точное управление количеством впрыскиваемого топлива
Температуры охлаждающей жидкости Вентилятор охлаждения двигателя работает постоянно на малой скорости, не работает EGR
Частоты вращения коленчатого вала Невозможно завести двигатель; двигатель заглохнет
Частоты вращения распределительного вала После остановки невозможно завести двигатель

 

9.Укажите рабочую силу тока для форсунки Common Rail на разных этапах впрыска.

Ответ: Втягивание – 20 А; фиксация – 12 А
 

 

10.Для чего используется предварительный впрыск топлива?

Ответ:
Для снижения удара сгорания впрыскивая небольшое количество топлива до основного впрыска

 

Используя графические средства Word, продолжите изображать блок-схему компонентов ЭСАУ дизеля.

 

 
 

 


Клапан управления давлением

       
 
   
 

 


Датчик давления в рейке

 

Клапан EGR

 

Датчик массового расхода воздуха

 

Свечи накаливания

 

 


Датчик положения дроссельной заслонки
Различные реле

 

       
   
 
 

 

 


Датчик температуры топлива

 


Датчик температуры охлаждающей жидкости

 

 
 

 

 






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.