Используя графические средства Word, продолжите изображать блок-схему компонентов ЭСАУ дизеля.
Практическое занятие №3.
Система впрыска Common Rail
Посмотреть видеофильм
«Система впрыска Common Rail»
или http://www.youtube.com/watch?v=xfLhKQgYZ5g
2. Ответить на вопросы:
1.Напишите особенности впрыска системой CR.
Ответ:
|
Топливо хранится в рампе при высоком давлении
|
Впрыскивается в цилиндры после оптимизации времени давления и количеством впрыска блоком управления двигателем
|
2.От какого вала двигателя обеспечивается привод ТНВД?
Ответ:
|
От распределительного вала;
Цепью ГРМ
|
3.Как обеспечивается привод топливного насоса низкого давления?
Ответ:
|
Электрический, приводится в действие при включении зажигания;
Механический шестерёнчатого типа, привод от ТНВД
|
4.Укажите интервал температур, при которых работает подогреватель топлива в фильтре.
5.Какое давление топлива создает ТНВД в современных аккумуляторных системах?
6.Для чего предназначена топливная рейка?
Ответ:
|
Хранилище для сжатого топлива
|
7.Для чего в ЭСАУ дизеля используется датчик массового расхода воздуха?
Ответ:
|
Включает в себя датчик температуры впускного воздуха;
Точно обеспечивает требуемый состав топливо- воздушной смеси в камере сгорания.
|
8.Заполните таблицу последствий выхода из строя датчиков ЭСАУ дизеля.
Датчик
| Последствия выхода из строя
|
Давления в рейке
| Обороты двигателя не поднимаются выше 2500 об/мин.
|
Расхода воздуха
| Обороты двигателя не поднимаются выше 2000 об/мин.
|
Положения педали
| Обороты двигателя не поднимаются выше 1250 об/мин.
|
Температуры топлива
| Невозможное точное управление количеством впрыскиваемого топлива
|
Температуры охлаждающей жидкости
| Вентилятор охлаждения двигателя работает постоянно на малой скорости, не работает EGR
|
Частоты вращения коленчатого вала
| Невозможно завести двигатель; двигатель заглохнет
|
Частоты вращения распределительного вала
| После остановки невозможно завести двигатель
|
9.Укажите рабочую силу тока для форсунки Common Rail на разных этапах впрыска.
Ответ: Втягивание – 20 А; фиксация – 12 А
|
|
10.Для чего используется предварительный впрыск топлива?
Ответ:
|
Для снижения удара сгорания впрыскивая небольшое количество топлива до основного впрыска
|
Используя графические средства Word, продолжите изображать блок-схему компонентов ЭСАУ дизеля.
Клапан управления давлением
|
Датчик массового расхода воздуха
|
Датчик положения дроссельной заслонки
|
Датчик температуры топлива
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.