Здавалка
Главная | Обратная связь

ПРАВИЛА ПО МЕДИЦИНЕ



 

Оказывать медицинские услуги могут только те, кто это умеет. Как правило, это бытовые и магические лекари, и их ученики. Человек может ввести вас в заблуждение относительно своих возможностей в плане вашего лечения. И залечить вас до смерти. Пользуйтесь услугами медиков, имеющих соответствующий сертификат.

Помимо боевых ран и бытовых травм, в разных игровых условиях пациент может заболеть или заразиться какими-либо известными или доселе неизвестными болезнями. Кроме того, он может быть отравлен, получить побочное действие какого-либо медикамента или принять наркотик.

Для лечения пациента можно собирать консилиумы, то есть проводить совместную постановку диагноза и подбор лечения. Для получения желаемого результата при излечении пациента нужно учитывать не только назначение лекарства, но и текущее состояние больного, и его классовые особенности.

Лекарь может оказать медицинскую помощь самому себе в состоянии лёгкого ранения и не может – в состоянии тяжёлого.

 

Медицина на игре «Ведьмак: Луна и Серебро» моделируется двумя способами:

 

I. БЫТОВОЙ медициной могут пользоваться все лекари, имеющие сертификат при условии полного, либо временного отсутствия магических сил.

Бытовая медицина предполагает перевязку корпуса или конечностей, отпаивание пилюлями, бальзамами и иными снадобьями, ампутацию конечности (при наличии инструмента). После оказания помощи бросается кубик D6, проверяется профессионализм лекаря и удача пациента.

 

Лекари подразделяются на 4 категории:

 

• ученик (вылечил на 5 и 6)

• фельдшер (вылечил на 4,5,6)

• лекарь (вылечил на 3,4,5,6)

• мэтр (вылечил на 2,3,4,5,6)

 

Уровень лекаря на игре определяется мастером по игровой медицине исходя из антуражности лекарского набора и игровых целей.

Уровень можно повысить, пройдя обучение у метра, либо, выполнив специальные квесты.

Оплата услуг лекаря – это дело частное, лекарь самостоятельно может устанавливать расценки на свои услуги в зависимости от уровня своего мастерства и ситуации.

В свою очередь, лекарю придется пополнять запасы снадобий за счет денежных ресурсов.

 

II. МАГИЧЕСКОЙ медициной.

На начало игры магические способности в медицине имеются только у жрицы культа богини Мелитэле. Маги, как таковые, тоже могут лечить с помощью магии, но использование магии в медицинских целях остаётся сугубо на усмотрение мага.

Процесс оказания магической медицинской помощи моделируется путем втирания масел и массажа в течение пяти минут (не менее).

 

Масла имеют различную градацию:

1) Масло «сила тела» + 1 хит

2) Масло «сила духа и тела» + 2 хита

3) мгновенное восстановление хитов

 

Возможность использовать данные масла зависит от магического уровня лекаря. Магическая медицина может многое, она работает всегда и везде, но, к большому сожалению, воскресить мертвого она не в силах.

Магический уровень лекаря повышается за счет выполнения квестов, уровень лекаря отражен в сертификате.

Т.к. магия материя тонкая и уязвимая она может случайно пропасть, если лекарь ведет неправедный образ жизни, или забыл о своем высоком предназначении. Запасы энергии необходимо будет пополнять в течении игры на заработанные вами же средства.

Если вы израсходовали всю магическую энергию, вы можете прибегнуть к бытовому врачеванию.

 

Лекарь (бытовой или обладающий магическими способностями) на поле боя успевает спасти не более четырех тяжело раненных: делайте свой выбор исходя из своих игровых установок. Кого вы спасете в первую очередь?

 

ИЗЛЕЧЕНИЕ РАН

1) Персонаж, потерявший больше хитов, чем имел – мертв;

2) Если потеряны все хиты, персонаж находится в состоянии «при смерти» (0 хитов), в таком состоянии он может шепотом молить о помощи, бредить, стонать, ползать и т.д. если помощь не оказана в течение 15 минут – персонаж мертв;

 

 

3) Если персонаж получил медицинскую помощь от ОБЫЧНОГО ЛЕКАРЯ, то он считается спасенным от смерти, но не может самостоятельно передвигаться в течение *** минут, еще через *** минут он становится полностью дееспособным. Градация по времени излечения приведена в таблице:

 

4) Если помощь получена от ЛЕКАРЯ-МАГА, то персонаж не может самостоятельно передвигаться в течение 10 минут, а еще через 5 минут становится полностью дееспособным (итого 15 минут!)

5) Если легко раненый персонаж не получил помощь в течении 15 минут - он тяжелораненый, еще через 15 - мертвый.

6) Боевые раны может излечить только лекарь.

7) После оказания медицинской помощи, половинки купонов на излечения хранятся у лекарей, оказавших помощь, и будут учитываться при повышении уровня.

8) При оказании помощи, повреждённая часть тела освобождается от доспехов, накладывается повязка.

9) При тяжелых ранах в состоянии 0 хитов допустимо накладывать повязку на голову, чтобы окружающие видели критическое состояние вашего пациента.

10) При боевом ранении пациент считается недееспособным до конца боевой ситуации.

 

Отгремевшая не так давно эпидемия «красной чумы» и поныне заставляет медиков держать ухо востро, а горожан следить за санитарной обстановкой в городе, своим здоровьем и здоровьем близких.

Следует отметить, что в ходе эпидемии медицина не преуспела и панацея найдена не была. Самым действенным средством от заразы оказался огонь.

Об особенностях возникновения и ходе эпидемии можно прочесть в соответствующем пункте правил «Эпидемия».

 

ПРОКАЧКА МЕДИКА ПО УРОВНЯМ :

Любой медик когда-либо был учеником. Ученик – это первая ступень познания медицинского искусства, в основном теоретическая (азы травничества и оказание первой помощи).

- Персонаж, желающий стать медиком, обращается с просьбой о поступлении на обучение к лекарю или мэтру. После получения согласия и внесения предоплаты начинается процесс обучения. За обучение взимается плата. Плата устанавливается за один курс обучения (то есть до перехода на новую ступень). Цена за обучение определяется учителем.

- Процесс обучения должен занимать не менее часа.

- Далее, в случае удачного выполнения экзаменационного задания, ученик может приступить к изучению следующей ступени (вернувшись с каникул).

- Мастер по медицине фиксирует данное изменение в сертификате медика, указывая время.

- Каникулы длятся не менее 1 часа, в это время можно пользоваться полученными знаниями и практиковаться, а так же освоить какое-либо другое искусство или ремесло.

Прокачка на следующих уровнях проходит по аналогичной схеме, включая практическую часть и непосредственную работу с пациентами.

Каждый лекарь, в зависимости от своего уровня, получает купоны на излечение, которые моделируют медикаменты. Один купон – одно излечение. После процедуры удачного излечения, лекарь записывает свое игровое имя, характер ранения (заболевания) и время оказания медицинской помощи, рекомендации и предполагаемое время выздоровления.

Количество купонов ограниченно и зависит от уровня лекаря, и покупается у мастеров за игровые деньги (расход медикаментов – это нормальная ситуация), или за выполнение квестов.

Половинки купонов сохраняются и предъявляются мастеру по медицине при переходе на следующий уровень.

Способ заполнения купона объяснит мастер по игровой медицине.

У каждого медика должна быть книга, в которую записываются свойства лекарственных ингредиентов, рецептура снадобий и описание симптомов болезней. Перечень ингредиентов и рецептов, которые знает конкретный медик, индивидуален и зависит от уровня.

Рецептура лекарства - это игровая информация, представляет список элементов, которые надо смешать определённым способом друг с другом, чтобы получить желаемый эффект снадобья.

 

Медикам нужно иметь при себе:

- часы;

- кубик D6;

- набор бинтов и прочий медицинский инструментарий.

- книга для записей, перо для письма;

- набор для приготовления лекарств: котелок, горелка, разделочная доска, ножи и терки разнообразные, ступки, склянки различные;

- сумка медика.

В курс медицины так же входят азы травничества. Отдельно для медиков будут доступны знания по произрастающим травам и их свойствам.

 

Что касается конкретных медицинских учреждений (больница, госпиталь): это отдельное игровое помещение, со стенами, крышей и дверью.

В нем должны быть:

- кровати или лежаки (простейший вариант – туристический коврик);

- стол для проведения операций;

- стол для приготовления лекарственных средств, полки или прочие приспособления для их хранения ;

- необходимый инструментарий для проведения операций и приготовления лекарств.

- локальную библиотеку, состоящую из книг и свитков, используемых в работе.

Берегите себя, каждый день мойте руки и пользуйтесь услугами проверенных специалистов =).

 

 

ЭКОНОМИКА







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.