Здавалка
Главная | Обратная связь

Политика есть концентриванное влияние экономики.



Неизвестный краснолюд.

На игре будет реализована модель бумагооборота.

Экономика и политика это две большие машины, что работают подобно шестеренкам. Но что двигает все эти рычажки, невидимые нашему взгляду? Что заставляет шахту давать нам руду, а лесопилку – бревна? Что перевозит товары, патрулирует и охраняет границы? Думаете люди? Ошибаетесь!

I Бюрократия

На игре процессы, что скрыты от нас, и традиционно либо отбрасывается, либо «виртуалятся».

На нашей игре будет присутствовать рабочая модель экономического и политического взаимодействия. Она будет реализована в модели «Бюрократия».
Работать это будет следующим образом:

1) Если вы хотите запустить тот или иной процесс, и имеете на него право, вы пишите письмо управляющему, заверяя его своей печатью.

2) Если вы заключаете сделку с живым игроком, то указания управляющему должны дать оба человека. В противном случае, если это сделал один человек, считается, что второй человек «кинул» компаньона.

3) Ни одна сделка не запускает реальные механизмы, пока документ не подписан и не отправлен.

4) Приказчиком считается мастер по экономике. Найти его и отдать тоже мини квест (ищите в борделе, скорее найдете).

II Караваны

Модель торгово-производственных отношений будет смоделирована караванами.

На полигоне будут присутствовать несколько точек добычи и переработки ресурсов.

Раз в экономическую фазу на локации где производят ресурс, этот ресурс появляется (локальные условия появления ресурса могут быть различными).

Для того, что бы ресурс вступил в игру, его необходимо доставить в соответствующую локацию (для каждого ресурса своя).

Как только караван доставлен, считается что ресурс доступен для покупки в любой точке у соответствующих персонажей.

За прохождение каравана от стартовой точки до финальной, в зависимости сложности глава каравана получает вознаграждение.

В случае если караван был перехвачен, считается что ресурс либо не доступен, либо стоит дороже на черном рынке. Информация о текущей рыночной стоимости будет доступна в банке и в банке, или на доске мастерских объявлений.

Для функционирования городских структур и некоторых заведений раз в фазу, необходимо некоторое кол-во ресурсов. В случае отсутствия их будут выставлены отрицательные эффекты в зависимости от типа заведения, вплоть до полного закрытия.

Груз каравана могут перемещать 2 человека и телега, либо 4 носильщика на жердях, при этом идя шагом.

P.S. Не стесняйтесь грабить караваны, это не только весело, но и прибыльно.

III Налоги.

На нужды города нужны деньги. И раз в экономический цикл городской казначей будет распределять деньги на «нужды города». Если их не хватит, то в зависимости от того, какая отрасль будет обделена, будет запущен цикл определенных событий. Не хватило на медицину? Получите эпидемию. Не хватило на ремонт стены? Монстры в городе. Зажали монетку крысолову? Серая напасть придёт и пожрет ваши бесценные произведения искусства. И т.д.

IV.Ценные бумаги.

Для основных заведений, а также различных кампаний возможен выпуск «акций». В зависимости с прогрессом выполнения различных квестов, а так же иными внутреигровыми процессами (о них будут знать те, кому положено по загрузу) будет меняться их курс. Помимо финансовых дивидендов, акции наиболее успешных кампаний будут приносить очки престижа.

P.S. Помните! Любой документ можно подделать. Будьте бдительны и проверяйте наличие подписей и печатей.

 

КАРАВАНЫ

 

В связи с рядом вопросов по функционированию караванов, немного подробнее остановимся на этом пункте правил.

Караваны

Модель торгово-производственных отношений будет смоделирована караванами.

На полигоне будут присутствовать несколько точек добычи и переработки ресурсов.( охотничий клуб, ферма, шахта, мельница, лесопилка и т.д).

Данные точки ресурсов производят базовые товары. При этом производят они их вне зависимости от игроков.(Исключение составляют локальные акты правил, кусаемые охотничьего клуба, мельницы и лесорубов) .

Раз в экономическую фазу (экономическая фаза составляет от 5 часов, исключая фазу покоя с 3.00 до 7.00) точки ресурсов готовы к отгрузке материалов и провианта, столь необходимых городу. Бля того что бы город их получил, их необходимо в город доставить. Для этого формируется караван.

!Организация каравана игровой момент. Будет ли его организовывать хозяин ресурса, караван сарай, или городские службы, заинтересованные в доставке ресурса до города, или же просто группа ватажников заинтересованных в получении прибыли является игровым моментом, и решается игроками!

Караван может состоять минимум из 2х человек, при наличии телеги (возможно использование волокуши) и 4х человек при использовании носилок(шагом). О намерении формировать караван сообщается мастеру по экономике, либо любому мастеру существующему в данной локации. Он выписывает сертификат на ресурс.

! Сертификат выписывается текущему владельцу точки ресурса, либо лицу являющемуся приказчиком данного предприятия, а так же лицам их замещающим ( согласно правил по бюрократии)! Ресурс нельзя украсть до погрузки в караван!

После чего он закрепляется на средстве передвижения (для антуражности можно накидать дров, камней, поставить ящик) и готов к движению. После этого караван должен прибыть в финальную точку маршрута. Для всех базовых ресурсов этой точкой является город.

После прихода каравана в город, лидер каравана получает вознаграждение от мастера. На начало игры оно фиксировано, однако в дальнейшем может изменяться.

!Дальнейший дележ барышей является игровым моментов и правилами не регламентируется. Однако хотим заметить что поставщик\владелец при погрузке караванов не получает от мастера ничего, это остается на отыгрыше игроков!

Один результативный поход каравана с базовым ресурсом по основному маршруту (основным маршрутом считается тот, который вводит ресурс в игру)2 серебряные монеты.

Дальнейшее распределение этого вознаграждения. Является игровым моментом и не регламентируется правилами.

Так же раз в экономическую фазу ремесленные мастерские, самогонные аппараты и прочие производства находящиеся в городе производят ресурс вторичный. Соответственно местом формирования каравана является город. Финальной точкой будет являться одна из локаций, для каждого типа ресурсов своя. ( Что куда продается, знают хозяева ресурсов.)

Результативный поход с вторичным ресурсом по основному маршруту приносит 3 серебряные монеты.

! Для владельцев вторичного ресурса, напоминаем, для того что бы ресурс был произведен, необходимо потратиться на первичные ресурсы, подробнее смотрите в основных правилах по экономике!

Для увеличения прибыли каравана, можно пройти дополнительные точки.(Неосновной маршрут)

Результативный поход по неосновному маршруту принесет 1 и 2 серебряные монеты соответственно.

( Пример: Почечуев Лог –Бобровая Заимка –Новиград)

!Дополнительные точки надо пройти ДО прихода в основную локацию потребления!

В случае если караван был перехвачен, считается что ресурс либо не доступен, либо стоит дороже на черном рынке. Информация о текущей рыночной стоимости будет доступна в банке и в банке, или на доске мастерских объявлений.

! если вы увидели как кто то с беличьим хвостом малым числом ( человека) схватил груз и быстрым шагом пошел, а местами и побежал, не спешите обвинять их в читерстве. Возможно так надо!

!Если в течении экономической фазы караван на какой то из ресурсов не был заявлен, возможны два варианта. 1) Ресурс не прошел и не доступен. 2)Мастер по экономике повезет его сам. Прибыль при этом останется ему, цена ресурса будет выше. Но просьба на мастера не надеяться !

ЦЕНЫ

На старт I экономической фазы, действуют следующие цены. В процессе игры они будут изменяться. Все изменения на базовые ресурсы, будут доступны на доске объявлений у мастеров, и на листе котировок в банке. Локальные цены на еду, выпивку, услуги устанавливаются исходя из личных соображений хозяев этих услуг. Налоги собираются исходя из нужд города и решений городского казначея.

Базовый ресурс (руда, еда, дрова, и т.д) - 1 медная монета.

Вторичный ресурс (переработанный) – наконечники стрел, утварь, алкоголь и т.д. - 3 медные монеты

Базовый обед (в зависимости от расписания харчевни) 3 медные монеты.

Выпивка от 3 до 5 медных монет.

Услуги борделя от 3 до 5 медных монет.(+ надбавка за «особые предложения»)

Алхимические настойки от 3 медных монет.

Услуга барда от 2 медных монет.

Зарплата:

Стражники - 4 медные монеты.

Рейнджеры - 5 медных монет.

Члены совета - 1 серебряная монета.

Судья, Палач, прочие городские служащие - 6 медных монет.

Казначей - 1 серебряная монета.

Крестьянин, лесоруб, прочий мелкий мастеровой люд - 2 медные монеты.

Услуги Ведьмака - от 3 серебряных монет.

Услуги крысолова - от 1 до 3 медных монет.

Налоги в пользу городской казны (полюдная):

Рента на землю - 1 медная монета

Лицензия на рубку леса 1 медная монета.

Лицензия на шахту - 1 серебряная монета

Налог с заведений - 1 серебряная монета + 10% выручки.

Налог с лавок, ремесленных мастерских - 5 медных монет + 15% выручки.

 

Один результативный поход каравана с базовым ресурсом по основному маршруту (основным маршрутом считается тот, который вводит ресурс в игру. Подробнее смотри в правилах по экономике.) 2 серебряные монеты.

Результативный поход с вторичным ресурсом по основному маршруту приносит 3 серебряные монеты.

 

Результативный поход по неосновному маршруту принесет 1 и 2 серебряные монеты соответственно.

Груз золота приносит 3 золотых монеты.

 

Игротехнические налоги.

 

Считается что все предприятия в своей деятельности тратят ресурсы . Раз в фазу Мастер по экономики, либо лицо его заменяющее будет собирать данные ресурсы, как уничтоженные(дерево сгорело, еду съели, руду переработали). Для удобства игроков сами чипы ресурсов НЕ НУЖНЫ . Налог собирается деньгами, исходя на цены ресурсов.

 

Для дровосеков – 3 единицы инструментов.

Для охотников – 3 единиц наконечников копий.

Для землепашцев -3 единицы инструментов.

Мелкая лавка, заведения -3 единицы дерева, 1 единица утвари.

Заведения 3 единицы древесины, 5 единиц провизии, 2 единицы утвари. + 3 единицы алкоголя для заведений торгующих алкоголем, оказывающие развлекательные услуги.

Для присутственных заведений, прочих зданий 3 единицы древесины на ремонт-обогрев.

 

Для нужд города необходимо 10 единиц древесины, 10 единиц руды, 10 единиц провианта, 3 единицы инструмента, 3 единицы наконечников стрел, 3 единицы алкоголя.

 

ЗАКОН НОВИГРАДА

От основания славного града нашего, есть две неизменные нормы, что нельзя ни пересмотреть. Ни изменить. Ибо они те сполпы, на которых покоится закон и порядок. В случае смуты, войны и прочих катаклизмов, они единственные будут действовать и хранить порядок.

 

1) Око за око. Зуб за зуб.

2) Намерение есть действие.

 

Для мира же обычного, существует данный свод, что есть результат истории нашей, традиций, работы совета и отцов города. Сей свод может дополняться, изменяться и реформироваться лицами на то право имеющими.

Для почетных граждан, высших дворян и отцов города, а так же их ближайших родственников личная порка недопустима, так как порочит честь и достоинство города. (При приведении в исполнение телесного наказания теряются очки престижа. Любой чиновник и человек, занимающий публичную должность, может откупиться от судебного разбирательства относительно себя или родственников, потеряв очки престижа и заплатив определенный налог).

 

Уложение о наказаниях славного города Новиграда.

 

Шкала наказаний.

 

Наказание легкими палками :

* 10 ударов легкими палками. Откуп — 1 мера меди;

* 20 ударов легкими палками. Откуп — 2 меры меди;

* 30 ударов легкими палками. Откуп — 3 меры меди;

* 40 ударов легкими палками. Откуп — 4 мер меди;

* 50 ударов легкими палками. Откуп — 5 мер меди.

 

Наказание тяжелыми палками:

* 60 ударов тяжелыми палками. Откуп — 6 мер меди;

* 70 ударов тяжелыми палками. Откуп — 7 мер меди;

* 80 ударов тяжелыми палками. Откуп — 8 мер меди;

* 90 ударов тяжелыми палками. Откуп — 9 мер меди;

* 100 ударов тяжелыми палками. Откуп — 10 мер меди.

.

Наказание каторгой:

* 1 год. Откуп — 20 мер меди;

* 1,5 года. Откуп — 30 мер меди;

* 2 года. Откуп — 40 мер меди;

* 2,5 года. Откуп — 50 мер меди;

* 3 года. Откуп — 60 мер меди.

Наказание ссылкой :

* на 2000 ли. Откуп — 80 мер меди;

* на 2500 ли. Откуп — 90 мер меди;

* на 3000 ли. Откуп — 100 мер меди.

 

Наказание смертной казнью:

* Удавление. Откуп — 120 мер меди;

* Обезглавливание. Откуп — 120 мер меди.

 

Для богатых и престижных горожан, признанных такими отцами города на 1 ступени.

Для дворян личного достоинства на 2 ступени.

Для дворян наследственного достоинства на 3 ступеней.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.