Здавалка
Главная | Обратная связь

Состав похоронной команды



Мастер на стороне мертвых — осуществляет общее руководство всем кладбищем, выпускает новых игроков с новыми легендами. Может выпустить эпидемию.

 

Жрец храма — отвечает за ритуал похорон по обряду храма.

Городской чиновник — отвечает за гражданские похороны.

Архивариус — ведет всю документацию кладбища.

Могильщик — отвечает за своевременное создание могил.

О призраках

Игроку может быть предложена роль призрака. Если он согласен, ему выдается квест, роль призрака и он выходит без отсидки в мертвяке. Призрак ходит в головном уборе белого цвета. Призрак бесплотен: он не может причинить физический вред живым существам, ему тоже не может быть причинен урон, но его можно изгнать. Призрак способен проходить сквозь стены и общаться с живыми. Призрак исчезает, выполнив свою миссию. Остальная информация сообщается мастером лично призраку. Если призрак надоедает лично вам то похоронная команда поможет избавиться от него раз и навсегда

Эпидемия

Условия развития эпидемии:

- наличие в локации 5 непогребенных тел в течении15 минут.

- разрушение стен кладбища, отсутствие ремонта (регулярные выплаты кладбищенского налога или отработка в случае не возможности выплат спасут вас от эпидемии)*.

- большое количество падальщиков (граждане, убивайте падальщиков!)

- неудовлетворительная работа коммунальных служб (забитая канализация, много крыс).

- пожизненный срач в локации карается указанием дороги до станции!!!

Решение о начале эпидемии принимают только мастера. Игроки, в свою очередь, могут своими действиями создать условия для возникновения/прекращения эпидемии.

*Следует добавить, что прошедшая недавно эпидемия «красной чумы» научила горожан обращать внимание на бесхозные трупы. Слишком многим пришлось заплатить им в прошлый раз, поэтому каждый житель Новиграда считает своей святой обязанностью платить налог на содержание кладбища.

 

Ход эпидемии

Мастер объявляет эпидемию, указывая при этом очаги эпидемиии не называя игровую причину.

Очагом может быть любое место в городе, где наблюдается скопление трупов.

В городе вводится карантин (по трое не собираться, из города не выходить).

Все, кто умер от болезни, сжигаются (сидят в мертвяке 1.5 часа).

эпидемия заканчивается при выполнении двух условий:

1) ликвидирована причина возникновения эпидемии (всех похоронили, сожгли злых колдунов, починили канализацию).

2) второе условие - найден (найдены) нулевой пациент.

нулевой пациент является разносчиком болезни и может заразить любого персонажа, кроме тех, у кого есть иммунитет (ведьмаки, маги).

 

отыгрыш заражения: нулевой пациент внятно и четко чихает (произносит АПЧХИ) и дотрагивается обеими руками до заражаемого (заражаемый должен видеть нулевого пациента). После этого он отдает ему черную метку,после заражения больной теряет 1 хит каждые 10 минут.

 

СИРЕНЫ

Прекрасные девы, живущие в воде. Говорят что Сирены – это утопленницы, но так ли это никто не знает. Милых и симпатичных девушек с длинными волосами и красивыми бюстами в принципе следовало бы называть не сиренами, а морскими русалками, т.к. в отличие от классических греческих (Гомеровских) сирен отнюдь не кровожадны.

Сирены способны сбросить рыбий хвост и стать женами моряков либо рыбаков. Подобное супружество, правда, бывает непрочным и заканчивается дурно. Как и в сказании о Мелузине, связи людей с сиренками губят зависть, темнота и ксенофобия окружающих. Сказки эти, как легко убедиться, осмотревшись вокруг, ничуть не потеряли своей актуальности.

Место обитания сирен – пляж. Это игровая локация, поэтому каждый, кто вступает в воду в этой локации – автоматически попадает под власть сирен. Считается, что человек зачарован, и обязан подчиниться любому приказу Сирены. Пока находится в воде. При этом говорить по-человечески, сирены не способны, и могут только петь.

Если человек находится на суше, и слышит пение сирены, то считается, что он зачарован (не подконтролен полностью) и такой человек сочтет за честь выполнить любую просьбу сирены кроме той, что прямо или косвенно может стоить ему жизни.

Сирены недосягаемы для стрел и фаерболов, и тот, кто попытается стрелять в них – будет проклят до конца дней своих.

Сирену можно убить только магией, либо придав тело сирены вечному пламени – горящему в центре Новиграда.

Сирены, могут обратиться в людей, если их по-настоящему полюбит мужчина. Человеку, который хочет жениться на сирене, придется потрудиться, чтобы найти достаточно сильного мага, который сможет помочь. Выйти из локации сирена может только замуж.

Сирена, обретшая ноги – считается человеком, но первый час игры она не умеет говорить на человеческом языке. Однако сплетен за спиной ей, скорее всего, избежать не удастся.

На берегу у сирен остается только три магических свойства. Она может заставить забыть что-то. Она может заставить принять решение в её пользу. И правдиво ответить на три вопроса.

Если сирена, захочет вернуться на родные берега, то ей придется порвать отношения и снова одеть хвост (не без помощи магии) и ждать новой любви!

Языком сирен владеет только ведьмак. В процессе игры несколько человек могут обрести навык общения с сиренами.

Сирены, как любое магическое и непонятное мешают Ордену. Так же сирен не очень любят девушки. Некоторые прямо таки ненавидят за красоту и пристальное мужское внимание.

Вообще-то сирены живут в более уединенных местах чем это, но некоторое время назад, облюбованную ими заводь заняла Жагница, потому им пришлось спешно менять место дислокации.

Там, где появляются сирены, природа становится прекрасной как они сами, появляется огромное количество рыбы и мидий, и говорят, сирены охраняют очень ценный черный жемчуг. Иногда ловцам жемчуга позволяют собирать простые жемчужины, однако, ловец должен быть мужчиной, и оставить в замен что-то ценное. Если ценность сирену устраивает, то она может показать, где лежит жемчуг.

Будьте бдительны – сирены большие шутницы!

 

18. ПРАВИЛА ПО МОНСТРАМ.

 

Давайте же поговорим о тех, кто всегда жаждет вас видеть в любое время дня и ночи. О монстрах. Здесь мы расскажем все что вы хотели узнать, но боялись спросить.

1. монстры обитают за городскими стенами. Если вы встретили монстра в городе значит, что-то не то.

2. Главное отличие монстра от прочих — это отсутствие интеллекта и речи. Если вас убивает нечто говорящее знайте это не монстр. Таким образом к монстрам не относятся: сирены, тролли, допплеры и пр.

3. Главная задача любого монстра на игре — это съесть ВАС. Если вас все-таки съели не раздумывайте долго, а сразу идите в мертвяк.

4. Некоторые из монстров могут быть убиты обычным оружием, некоторые только посеребренным или магией. Некоторые монстры убиваются только по выполнении коллективного квеста. Обычный горожанин заранее не знает, как убивать монстров

5. Если вы осилили убить монстра, то он отдаст вам ресурс. У каждой разновидности свои ресурсы. Обычный горожанина не знает какие ресурсы упадут с убитого монстра. В первую очередь эти ресурсы необходимы алхимикам.

6. Если вы не чувствуете в себе силы убить монстра, то лучше наймите ведьмака. Только ведьмак заранее знает каким образом можно уничтожить то или иное страховидло.

7. Места обитания монстров не обозначены никакими маркерами. Помните вы всегда покидаете город на свой страх и риск. Но знайте, что монстры боятся пламени вечного огня и некоторых заклинаний.

8. Боевые правила в отношении монстров такие же, как описано в действующих правилах по боевой системе. Каждым ударом монстр снимает 2 хита. Количество хитов жизни на монстре известно только ведьмакам.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.