1. Не использует технологию "маркографии". (Например: !-важно; NB - очень важно; ?- под вопросом; R - проверить; RP - запомнить; C - скопировать; U - посмотреть в учебнике; ZB - пример);
2. Не вычленяет важных моментов;
3. Не разделяет текст на разделы с отдельными заголовками;
4. Не оставляет места для дальнейших дополнений и исправлений;
5. Не дополняет свои конспекты дополнительным материалом из учебников, книг, научных журналов, Интернета и т.д;
6. Не использует схемы (концептуального дерева) для записи ключевых идей источника информации;
7. Не использует при конспектировании систему знаков и символов (кружки, стрелочки, треугольники, знаки бесконечности и т.д. – всё, что помогает повысить эффективность конспектирования).
| 1.Использует отдельные элементы технологии "маркографии";
2.Вычленяет отдельные важные моменты;
3.Выделяет основные разделы текста с отдельными заголовками;
4.Оставляет места для дальнейших дополнений и исправлений;
5. Оставляет место для дополнения конспекта дополнительным материалом из учебников, книг, научных журналов, Интернета и т.д;
6. Использует простые схемы (концептуального дерева) для записи отдельных лекций;
7. Использует при конспектировании систему знаков и символов в отдельных лекциях
.
| 1.Правильно применяет технологию "маркографии»;
2.Вычленяет важные моменты, подчеркивает маркером;
3. Подробно разделяет текст с выделением отдельных заголовков;
4 Использует свободные места для дополнений;
5.Дополняет конспект лекций дополнительным материалом из учебников, книг, научных журналов, Интернета и т.д;
6. Использует логические схемы (концептуального дерева) для записи большинства лекций;
7. Использует систему знаков и символов в большинстве конспектов лекций
| 1.Владеет и широко применяет технологию "маркографии». Использует собственную систему;
2 Вычленяет и классифицирует важные моменты, подчеркивает маркером;
3.Подробно разделяет текст с выделением отдельных заголовков и увязывает их логическими связями;
4.Использует свободные места для дополнений и собственных оценок;
5.Все лекций конспекта дополняет дополнительным материалом из учебников, книг, научных журналов, Интернета и т.д;
6. Использует логические схемы (концептуального дерева) для записи всех лекций;
7. Использует систему знаков и символов во всех конспектах лекций
|