Здавалка
Главная | Обратная связь

Требования к контролю за освоением уровня теоретических знаний



Форма контроля: письменный конспект. Цель-овладеть навыками конспектирования устной речи и письменных научно-аналитических работ.

Работа над конспектом:

Ø помогает концентрировать внимание на предмете изучения;

Ø заставляет излагать учебный материал своими словами, что способствует более глубокому пониманию теме изучения;

Ø способствует лучшему запоминанию учебного материала;

Ø формирует навыки создания личностных баз данных для самоконтроля, исправлений собственных ошибок, внесения дополнений и т.д.

Баллы за конспектирование теоретического материала по темам курсаТаблица 2

Виды работ Max. баллов за тему Понижающий коэффициент за нарушение сроков сдачи Минимальное количество баллов, с учетом коэффициентов
Аннотация темы: Ø цель; Ø задачи; Ø результат 1,0 0,5 0,5
Оформление 1,0 0,5 0,5
Содержание 2,0 0,5 1,0
  Итого: 4,0   2,0

 

Критерии оценки качества конспектовТаблица 3

Уровень знаний. Требования к конспектам
«Допороговый» «Пороговый» «Базовый» «Продвинутый»
Оценка качества оформления конспекта
1. Не использует технологию "маркографии". (Например: !-важно; NB - очень важно; ?- под вопросом; R - проверить; RP - запомнить; C - скопировать; U - посмотреть в учебнике; ZB - пример); 2. Не вычленяет важных моментов; 3. Не разделяет текст на разделы с отдельными заголовками; 4. Не оставляет места для дальнейших дополнений и исправлений; 5. Не дополняет свои конспекты дополнительным материалом из учебников, книг, научных журналов, Интернета и т.д; 6. Не использует схемы (концептуального дерева) для записи ключевых идей источника информации; 7. Не использует при конспектировании систему знаков и символов (кружки, стрелочки, треугольники, знаки бесконечности и т.д. – всё, что помогает повысить эффективность конспектирования).   1.Использует отдельные элементы технологии "маркографии"; 2.Вычленяет отдельные важные моменты; 3.Выделяет основные разделы текста с отдельными заголовками; 4.Оставляет места для дальнейших дополнений и исправлений; 5. Оставляет место для дополнения конспекта дополнительным материалом из учебников, книг, научных журналов, Интернета и т.д; 6. Использует простые схемы (концептуального дерева) для записи отдельных лекций; 7. Использует при конспектировании систему знаков и символов в отдельных лекциях . 1.Правильно применяет технологию "маркографии»; 2.Вычленяет важные моменты, подчеркивает маркером; 3. Подробно разделяет текст с выделением отдельных заголовков; 4 Использует свободные места для дополнений; 5.Дополняет конспект лекций дополнительным материалом из учебников, книг, научных журналов, Интернета и т.д; 6. Использует логические схемы (концептуального дерева) для записи большинства лекций; 7. Использует систему знаков и символов в большинстве конспектов лекций 1.Владеет и широко применяет технологию "маркографии». Использует собственную систему; 2 Вычленяет и классифицирует важные моменты, подчеркивает маркером; 3.Подробно разделяет текст с выделением отдельных заголовков и увязывает их логическими связями; 4.Использует свободные места для дополнений и собственных оценок; 5.Все лекций конспекта дополняет дополнительным материалом из учебников, книг, научных журналов, Интернета и т.д; 6. Использует логические схемы (концептуального дерева) для записи всех лекций; 7. Использует систему знаков и символов во всех конспектах лекций

Перечень тем практических занятий по дисциплине "Деловое общение"Таблица 4

Наименование темы Вопросы темы Баллы
1. Активные формы делового общения   1.1. Деловая беседа 1.2. Деловое совещание 1.3. Телефонные переговоры 1.4. Деловые переговоры
2. Этикет и имидж в деловом общении 2.1. Культура деловой переписки 2.2. Речевая культура деловой беседы 2.3. Официальные приемы 2.4. Имидж делового человека
3. Использование современных информационных технологий в деловых отношениях 3.1. Современные информационные технологии как средство повышения эффективности деловой коммуникации 3.2. Использование сети Интернет 3.3. Использование электронной почты 3.4. Способы проведения групповых совещаний при помощи информационных технологий
4. Национально-культурные особенности делового общения 4.1. Особенности японского делового общения 4.2. Особенности китайского делового общения 4.3. Особенности немецкого делового общения 4.4. Особенности делового общения в США
  Всего:






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.