Здавалка
Главная | Обратная связь

Требования к составлению отчета



ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ И ПРАКТИКУ МЕНЕДЖМЕНТА

Содержание производственной практики

1 Содержание производственной практики зависит от конкретных учебных целей (комплекса задач), поставленных перед студентом в задании на производственную практику с учетом специфики специальности. Производственная практика студентов должна проходить в одном из подразделений предприятия (организации, учреждения), выполняющего экономические, плановые, организационные или управленческие функции или их комплекс. Имея рабочее место в одном из таких подразделений, студенты знакомятся с деятельностью других подразделений по мере выполнения программы практики.

2 Содержание отчета по производственной практики состоит из 2х разделов – ознакомительного и технико-экономического:

2.1. Содержание ознакомительной части производственной (технологической) практики.

2.1.1. Основные законодательные, нормативные и регламентирующие документы конкретного предприятия в области производства, охраны труда, противопожарной техники и защиты окружающей среды,

2.1.2. организационно-правовая форма предприятия (АО, ООО, государственное предприятие, производственный кооператив).

2.1.3. производственная и административная структуры (схема, характеристика); основные подразделения предприятия.

2.1.4. номенклатура основных видов деятельности.

2.1.5. Оценка рынка: основных потребителей продукции, услуг.

2.1.6. Организация работы по маркетингу.

2.1.7. Характеристика подразделения предприятия, где студент проходит производственную практику (цеха, отделения, отделы).

2.1.7.1. схема управления подразделением.

2.1.7.2. функции аппарата управления.

2.1.7.3. режим работы (продолжительность рабочей недели, смены, графики сменности), баланс времени одного работающего.

2.1.8. источники финансирования.

 

2.2. В ходе выполнения индивидуального задания необходимо изучить основные технико-экономические показатели работы предприятия.

 

2.2.1 ассортимент производимой продукции конкретного подразделения предприятия.

2.2.2 технологию и техническое оснащение производственных процессов; техническую документацию на изготовление продукции. Представить техпроцесс (если есть документы по технологии, можно не рисовать, а приложить готовый тех.регламент)

2.2.3 сырьевую и энергетическую базу производства.

2.2.4 состав основных производственных фондов,

2.2.5 штатное расписание, действующую на предприятии систему оплаты труда, систему материального поощрения в подразделении.

2.2.5 калькуляцию себестоимости единицы продукции или оказания услуги (годовая по плану или отчетная).

2.2.6 основные технико-экономические показатели деятельности отдела или организации в целом.

2.2.7 приложить бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К СТУДЕНТАМ

Требования к составлению отчета

6.1.1 Отчет о практике (Приложение) оформляет каждый студент независимо от вида задания.

6.1.2 Объем отчета должен составлять 25 – 40 страниц.

Отчет о практике должен содержать:

• титульный лист, оформленный согласно Приложению:

• задание и календарный план практики, подписанные руководителями практики;

• введение;

• анализ выполненной работы;

• раздел по технике безопасности и охране труда (при необходимости);

• заключение;

• источники информации;

• приложения (при необходимости).

• Раздел "Введение" должен содержать общие сведения о практике и краткую характеристику базы практики.

• Раздел "Анализ выполненной работы" является основной частью отчета и составляет примерно 90 % его объема. В разделе дается описание и анализ выполненной работы с количественными и качественными характеристиками ее элементов согласно п.2 «содержание раздела»

• Раздел "Техника безопасности и охрана труда" содержит сведения из соответствующих инструкций, действующих в организации.

• В разделе "Заключение" студент должен

• кратко изложить, что было сделано в ходе проихождения практики;

• дать заключительную оценку состояния отдела, в котором приходил практику;

• отметить недостатки действующей системы и предложить пути её улучшения;

• проявить универсальные и профессиональные компетенции.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.