Отчет экспериментатора.
Литература. 1. Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов. - М.: Эксмо, 2007. - 416 с. (с. 32-34) 2. Корчуганова И.П. Профессиональное развитие и поддержка педагогов, работающих с детьми группы риска (Методическое пособие). Под науч. Ред. профессора С.А. Лисицына, С.В. Тарасова. СПб.: ЛОИРО. - 2006. – 172 с. (с. 85-87) 3. Настольная книга практического психолога / Сост. С.Т. Посохова, С.Л. Соловьева. - СПб.: Сова, 2008. - 671 с. (с. 132-140) 4. Сборник психологических тестов. Часть I: Пособие / Сост. Е.Е.Миронова – Мн.: Женский институт ЭНВИЛА, 2005. – 155 с. (c. 16-18) Протокол №5 1. Сведения об испытуемом:Я.А.А, 20 лет, студентка 2. Дата, время, условия проведения:01.06.14 г., 18:00, изолированное помещение 3. Самочувствие испытуемого:удовлетворительно 4. Название методики:«Личностный опросник А.Т. Джерсайлд». 5. Цель исследования: Исследование для оценки отдельных стойких эмоциональных состояний, влияющих на отношение к окружающим людям и к своей работе. 6. Процедура исследования:Экспериментатор зачитывает инструкцию, отвечает на вопросы испытуемых и предлагает приступить к тестированию. После окончания тестирования экспериментатор собирает бланки, проверяя наличие ответов на все пункты теста. 7. Экспериментальный материал:стимульный материал, ручка. 8. Инструкция. «В левой половине опросника приведены высказывания, отобранные из типичных, повседневных суждений людей, которым свойственны личностные эмоциональные проблемы и которым показана групповая психокоррекция или психотерапия. В правой — представлены варианты ответов на них, из числа которых Вы должны выбрать тот, который Вам более всего подходит. Отметьте, то суждение, которое отражает некоторое чувство, присущее Вам, или вопрос, в котором Вам бы хотелось лучше разобраться. В некоторых суждениях присутствуют темы, упоминаемые в тексте повторно. Не обращайте на них внимание и отвечайте так, как если бы встретились с ними впервые. Помните, что «правильных» или «неправильных» ответов не существует». 9. Бланк ответов: 10. Отчет испытуемого:задание не сложное 11. Обработка результатов: Обработка ответов: 1 ответ: 2 балла 2 ответ: 1 балл 3 ответ: 0 баллов 4 ответ: отпадает Ключ: Одиночество: 7, 15, 20, 34 Бессмысленность существования (ощущение бессмысленности существования): 4, 11, 23, 33 Свобода выбора (отношение к авторитету): 5, 21, 24, 35 Половой конфликт: 3, 12, 17, 29 Враждебный настрой: 8, 25, 30, 32; Расхождение между реальным и идеальным Я: 2, 14, 22, 27; Свобода воли: 1, 9, 18, 28; Безнадежность: 6,10, 26, 31; Чувство неприкаянности (бездомность): 13,16, 19, 36. Для каждого из девяти состояний личности определяется сумма баллов, полученных клиентом по четырем суждениям. 5-6 баллов — сильно выраженное состояние личности; 3-4 — балла — умеренно выраженное состояние личности; 0-2 балла - слабо выраженное состояние личности.
Одиночество – 2(слабо выраженное состояние личности) Бессмысленность существования (ощущение бессмысленности существования) – 4 (умеренное выраженное состояние личности) Свобода выбора (отношение к авторитету) –2 (слабо выраженное состояние личности) Половой конфликт – 0 (слабо выраженное состояние личности) Враждебный настрой – 2 (слабо выраженное состояние личности) Расхождение между реальным и идеальным Я – 6 (сильно выраженное состояние личности) Свобода воли – 4 (умеренно выраженное состояние личности) Безнадежность – 1(слабо выраженное состояние личности) Чувство неприкаянности (бездомность) – 0(слабо выраженное состояние личности ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|