Здавалка
Главная | Обратная связь

Межгрупповые и личностно-групповые взаимоотношения (например, взаимоотношения между преступными группировками и т.д.),



2) типичные социально-психологические особенности личностей, групп, входящих в некоторую общность,

3) групповые социально-психологические явления, возникающие в группах с постоянным, эпизодическим или разовым общением,

4) личностно-групповые взаимоотношения,

5) межгрупповые взаимоотношения. ?

 

15.Для мобилизации памяти допрашиваемого могут быть применены следующие мнемические приѐмы:

 

1) допрос о фактах, сопутствующих преступлению (ассоциации по сменности, сходству, контрасту, причинно-следственные ассоциации); применение на допросе планов, схем, рисунков, фотоснимков, моделей, макетов,

2) сокрытие вещественных доказательств, находящихся в прямой и косвенной связи с самим фактом; допрос в спокойной обстановке,

3) указание на логическую взаимосвязь сообщаемых сведений, их противоречивость или непротиворечивость,

4) выдвижение ярких сторон предмета на передний план, указание на малозначительные элементы найденных на месте происшествия,

5) обращение к документам биографического характера; установление образа жизни обвиняемого; преступные связи

 

 


1) допрос о фактах, сопутствующих преступлению (ассоциации по сменности, сходству, контрасту, причинно-следственные ассоциации); применение на допросе планов, схем, рисунков, фотоснимков, моделей, макетов,

2) сокрытие вещественных доказательств, находящихся в прямой и косвенной связи с самим фактом; допрос в спокойной обстановке,

3) указание на логическую взаимосвязь сообщаемых сведений, их противоречивость или непротиворечивость,

4) выдвижение ярких сторон предмета на передний план, указание на малозначительные элементы найденных на месте происшествия,

5) обращение к документам биографического характера; установление образа жизни обвиняемого; преступные связи.

 

16.При допросе несовершеннолетних следует учитывать, что дети и подростки лучше запоминают:

1) яркую привлекательную внешность и детали одежды,

2) незначительные элементы обстановки на месте происшествия,

3) внешность людей и детали их поведения, речь,

4) психофизиологические особенности личности преступника,

Предметы и наглядные ситуации, эмоционально окрашенные элементы речи.

 

Укажите, к какой категории относится следующая программа допроса: в первую очередь допрашивается потерпевший, выясняют способ совершения преступления, обстоятельства совершения, количество, признаки и приметы похищенного, лица, знавшие о местах хранения, посещающих квартиру в период до

  совершения преступления, свидетелей и т.д.: выявляется круг возможных
1) грабежи и разбойные нападения,    
2) изнасилование,    
3) кражи личного имущества,    
4) убийства,    
5) мошенничество.    

18.Определите один из элементов, который следователь должен учесть на начальном этапе допроса:

1) негативно и пренебрежительно относиться к допрашиваемому лицу,







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.