Рецидивисты-расхитители,
2) мужчины, 3) женщины, 4) подростки, 5) корыстно-насильственные преступники.
РАЗДЕЛ 2.Педагогика в профессиональной деятельности юриста Тема 1 ПРЕДМЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ
1. Теоретической базой юридической педагогики выступает: 1) теория государства и права, 2) педагогика профессиональной деятельности юриста, 3) общая педагогика, 4) социальная педагогика, 5) юридическая психология.
2. Педагогика профессиональной деятельности юриста это: 1) наука о целенаправленном формировании личности и человеческих общностей, 2) целенаправленный процесс формирования у обучающихся знаний, навыков и умений, 3) целенаправленный процесс обогащения личности и общностей граждан фундаментальными знаниями, 4) специальная область научных юридико-педагогических знаний, разновидность юридической и профессиональной педагогики, 5) совокупность основных научных положений, воплощающих главные выводы, уроки опыта познания педагогической реальности.
3. Определите внешний критерий выделения педагогики профессиональной деятельности юриста в самостоятельную отрасль педагогической науки: 1) связь с некоторыми отраслями юридической и непедагогическими науками в решении ими теоретических и практических задач подготовки юристов, Связь с рядом отраслей юридической науки (теорией государства и права, конституционным, уголовным, уголовно-исполнительным правом, криминологией), 3) необходимость выделения педагогики профессиональной деятельности юриста из педагогических наук, 4) необходимость еѐ развития как системы научных знаний о способах и методах поддержания правопорядка, о формах профилактики преступлений, необходимых работникам правоохранительных органов, 5) разработка педагогической системы профессионально- психологической подготовки юристов.
4. Объектом познания педагогики профессиональной деятельности юриста выступает: 1) изучение истории развития юридико-педагогического знания и его использование в обществе и органах правопорядка, 2) повышение эффективности юридического образования, профессиональной подготовки, подготовки к профилактической деятельности в различных сферах, 3) педагогические факты, педагогические закономерности и педагогические механизмы, 4) решение отдельных педагогических проблем юридической деятельности, Процесс подготовки специалистов в области охраны законности и правопорядка.
5. Предметом педагогики профессиональной деятельности юриста выступают: 1) воспитание, обучение, образование и развитие юристов, 2) педагогические факты, закономерности и механизмы образования, обучения и воспитания юристов, Педагогическая система подготовки педагогов-практиков, специалистов по юридико-педагогическим проблемам, а также оказание научно- практической и методической помощи тем из них, кто непосредственно работает в практических структурах органов правопорядка, 4) общая методология, частная (специальная) методология, методы и методика, 5) комплексный подход к организации и предупреждения правонарушений и дидактика профессиональной подготовки юристов,
6. Юридико-педагогическая реальность – это: 1) реальность педагогического решения жизненных проблем, профилактика и предупреждение преступлений, 2) реальность, связанная с педагогическим обеспечением правоохранительной деятельности, правовая образованность, правопослушное поведение, правовая развитость, 3) реальность формирования профессионального правосознания, морально-психологической подготовки, воспитание в духе строгого соблюдения законности при решении профессиональных задач, ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|