Здавалка
Главная | Обратная связь

Рецидивисты-расхитители,



2) мужчины,

3) женщины,

4) подростки,

5) корыстно-насильственные преступники.

 

РАЗДЕЛ 2.Педагогика в профессиональной деятельности юриста

Тема 1

ПРЕДМЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ

 

1. Теоретической базой юридической педагогики выступает:

1) теория государства и права,

2) педагогика профессиональной деятельности юриста,

3) общая педагогика,

4) социальная педагогика,

5) юридическая психология.

 

2. Педагогика профессиональной деятельности юриста это:

1) наука о целенаправленном формировании личности и человеческих общностей,

2) целенаправленный процесс формирования у обучающихся знаний, навыков и умений,

3) целенаправленный процесс обогащения личности и общностей граждан фундаментальными знаниями,

4) специальная область научных юридико-педагогических знаний, разновидность юридической и профессиональной педагогики,

5) совокупность основных научных положений, воплощающих главные выводы, уроки опыта познания педагогической реальности.

 

3. Определите внешний критерий выделения педагогики профессиональной деятельности юриста в самостоятельную отрасль педагогической науки:

1) связь с некоторыми отраслями юридической и непедагогическими науками в решении ими теоретических и практических задач подготовки юристов,

Связь с рядом отраслей юридической науки (теорией государства и права, конституционным, уголовным, уголовно-исполнительным правом, криминологией),

3) необходимость выделения педагогики профессиональной деятельности юриста из педагогических наук,


4) необходимость еѐ развития как системы научных знаний о способах и методах поддержания правопорядка, о формах профилактики преступлений, необходимых работникам правоохранительных органов,

5) разработка педагогической системы профессионально- психологической подготовки юристов.

 

4. Объектом познания педагогики профессиональной деятельности юриста выступает:

1) изучение истории развития юридико-педагогического знания и его использование в обществе и органах правопорядка,

2) повышение эффективности юридического образования, профессиональной подготовки, подготовки к профилактической деятельности в различных сферах,

3) педагогические факты, педагогические закономерности и педагогические механизмы,

4) решение отдельных педагогических проблем юридической деятельности,

Процесс подготовки специалистов в области охраны законности и правопорядка.

 

5. Предметом педагогики профессиональной деятельности юриста выступают:

1) воспитание, обучение, образование и развитие юристов,

2) педагогические факты, закономерности и механизмы образования, обучения и воспитания юристов,

Педагогическая система подготовки педагогов-практиков, специалистов по юридико-педагогическим проблемам, а также оказание научно- практической и методической помощи тем из них, кто непосредственно работает в практических структурах органов правопорядка,

4) общая методология, частная (специальная) методология, методы и методика,

5) комплексный подход к организации и предупреждения правонарушений и дидактика профессиональной подготовки юристов,

 

6. Юридико-педагогическая реальность – это:

1) реальность педагогического решения жизненных проблем, профилактика и предупреждение преступлений,

2) реальность, связанная с педагогическим обеспечением правоохранительной деятельности, правовая образованность, правопослушное поведение, правовая развитость,


3) реальность формирования профессионального правосознания, морально-психологической подготовки, воспитание в духе строгого соблюдения законности при решении профессиональных задач,







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.