Здавалка
Главная | Обратная связь

Реальность законности, борьбы с преступностью, действий в опасных для жизни условиях, деятельности профессионалов, педагогики решения жизненных проблем и т.д.,



5) реальность морально-психологической подготовки юриста, предупреждение профессиональной деформации личности юриста, правила поведения юристов, огневая и тактическая подготовленность.

 

7. «Объективная необходимость учитывать качественное своеобразие исследуемых педагогических фактов, закономерностей и механизмов, присущих правовой сфере общества и относящихся к предмету исследования», относится:

1) к частной методологии педагогики профессиональной деятельности юриста,

2) к общей методологии педагогики,

3) к методам,

4) к различным методикам,

5) к закономерностям, объективно присущей познавательной реальности и закономерности их познания.

 

8. «Необходимость при решении проблем укрепления законности и правопорядка целеустремлѐнно исследовать педагогические

  явления» определяет следующий профессиональной деятельности юриста: принцип педагогики
1) современности,    
2) гуманности, демократичности и законности,    
3) педагогической предметности,    
4) объективности,    
5) взаимосвязи и взаимодействия.    

9. Разработка теоретического, априорного видения проблемы исследователем, еѐ самостоятельного понимания и путей решения относится к такому методу юридико-педагогического исследования, как:

1) изучение состояния исследовательности проблемы,

2) разработка научной гипотезы,

3) системному,

4) сравнительному,

5) лонгитюдному.


10. Педагогическое наблюдение – это:

1) наблюдение за тем, усвоил ли гражданин разъяснения и требования юриста и правильно ли в результате ведѐт себя и действует,

2) наблюдение за реакцией собеседника на слова и действия юриста,

3) планомерное наблюдение юриста за отдельными лицами и группами,

4) наблюдение за социально-педагогической средой, условиями жизни, кругом общения, содержанием досуга,

5) преднамеренное, избирательное, планомерное и педагогически выверенное наблюдение юриста за обстановкой, лицами и группами, с которыми имеет дело.

 

11. Техника педагогического решения должна строиться:

1) как корректно осуществляемый им процесс познания какого-либо педагогического объекта, явления, аспекта, строящийся на основе имеющихся педагогических знаний, опыта и освоения педагогических приѐмов,

2) посредством сопоставления нескольких возможных вариантов – педагогических версий и выбора лучшей из них,

3) с учѐтом взаимодействия сотрудников и специалистов разных органов, служб с гражданами,

4) решением задачи тесного взаимодействия и слаженных действий, основанных на взаимопонимании, едином стремлении к общей цели,

5) по признакам занимаемой педагогической позиции.

 

12.Укажите на один из приѐмов педагогического общения, которым должен владеть студент юридического факультета:

1) педагогически влиять может только тот, которого уважают, которому доверяют, которого считают имеющим моральное и интеллектуальное право учить жизни других,

2) желание помочь гражданину, помочь усвоить, сделать осведомлѐнным в юридических вопросах, в которых он слабо разбирается,

3) соблюдать элементы культуры и этики,

4) проявлять разумную терпимость и целеустремлѐнность,

5) стремление к утверждению и повышению своего авторитета, авторитета правоохранительных органов и Закона, где личный авторитет выражается в добровольном признании достоинств человека другим человеком или группой людей, приводящем к сильному влиянию первого на вторых.

 

13.Характерными признаками первого периода развития юридической педагогики как научной отрасли знания является:


1) появление учебных дисциплин таких, как «Исправительно-трудовая педагогика», «Психология и педагогика в деятельности сотрудников органов внутренних дел», «Педагогика высшей и средней специальной школы в правоохранительных органах»,

2) возникновение частной методологии юридической педагогики и появление первых систематических трудов по юридической педагогики,

3) активным развитием уголовно-исполнительной (пенитенциарной) педагогики и отчасти педагогики подготовки кадров, превентивной (профилактической) педагогики и методики преподавания права,

4) разработка исторической части науки педагогики профессиональной деятельности юриста, способствующая обогащению еѐ теории,

5) резкий рост изданий по юридической педагогике и защищаемых по еѐ проблемам диссертаций.

 

14.Определите, к какой из моделей подготовки юристов к профессиональной деятельности за рубежом относится политическая коррумпированность, служение политической силе, низким уровнем профессионализма, репрессивностью, неформальным, личностным поведением сотрудников:

1) полиция юристов-профессионалов,







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.