Ярко выраженный профессиональный интерес,
4) морально-психологическая подготовка к будущей профессиональной деятельности, 5) контроль в процессе учебной деятельности со стороны родителей и деканата факультета.
4. Структура общего профессионального портрета личности юриста включает в себя такие основные свойства, как: 1) отражение человеческой и гражданской позиции, понимание еѐ смысла жизни, своего места в ней, 2) особенности мировоззрения, жизненные идеалы, потребности, планы в жизни, 3) навыки, умения и привычки высоконравственного поведения на службе и в быту, 4) морально-психологическая установка и ценностные ориентации, выражающие степень внутреннего принятия юристом определѐнной группы моральных норм, 5) профессиональную направленность, морально-психологическую и профессионально-деловую подготовленность.
5. Определите, к какому из видов способностей относятся профессионально развитые деловые качества, влияющие на успех в овладении профессией, результаты работы и прогрессивный их рост: 1) деловые способности, 2) специальные способности, 3) музыкальные или художественные способности, 4) профессиональные способности, 5) организаторские способности.
6. Укажите, где чѐтко и детально прописаны показатели образованности юриста - дипломированного специалиста: 1) в Федеральном законе «Об образовании» (ст.14) 1996 г., 2) в Федеральном законе «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» 1996 г., В Государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования по специальности «юриспруденция» (на 27 марта 2000г.), 4) в уставе высшего учебного заведения, 5) в Трудовом кодексе РФ 2002 г.
7. Подготовка к профессиональной деятельности юриста должна также строиться с верой в успех, в достижение позитивных изменений к лучшему, которое относиться к принципу: 1) опережающего характера воспитания, Педагогического оптимизма, 3) гражданственности, 4) гуманистической направленности, 5) профессионально-правовой направленности.
8. Целью морально-психологической подготовки юриста выступает: Подготовка персонала правоохранительных органов к высокоморальному поведению и правильному решению профессионально-моральных вопросов, формирование высокого уровня морально-психологической подготовленности у каждого сотрудника, 2) подготовка сотрудников к решению задач правоохранительной деятельности в условиях стремления российского общества к построению современного цивилизованного, гуманного, демократического, правового общества, 3) развитие морального сознания, морально-психологических качеств, навыков, умений и привычек морально-зрелого решения вопросов, 4) формирование высоконравственного и культурного отношения к гражданам, обучение этике общения и поведения при решении профессиональных задач, 5) профилактика неуважения к гражданам, нарушения их прав, проявлений независимости, неправомерного применения силовых методов.
9. По мнению А.С. Макаренко, нравственное воспитание представляет собой … 1) сочетание разных педагогических принципов в профилактической подготовке, 2) формирование у сотрудников необходимых качеств воспитания, 3) воспитание человеческого чувства, 4) целенаправленный процесс формирования у человека этических знаний, моральных потребностей, идейно-нравственных убеждений, моральных качеств и чувств, устойчивых и привычных норм поведения, соответствующих нравственному идеалу, 5) сложный и противоречивый социально-исторический процесс вхождения, включения подрастающего поколения в жизни общества, в быт, в общественно-производственную деятельность и в отношения между людьми.
10. Важной задачей нравственного воспитания является: 1) формирование нравственных чувств, 2) формирование у каждого сотрудника прочных моральных убеждений, 3) формирование нравственно совершенной личности, 4) формирование у человека этических знаний, 5) формирование у каждого гражданина высоких моральных качеств.
11.Большинство моральных качеств и чувств сотрудников изложено в нормативных актах: 1) в Законе от 22 мая 1992г. «Об ответственности за действия, подрывающие деятельность государственных органов по обеспечению общественного порядка и законности в Республике Дагестан» и Федеральном законе «О государственной охране» от 26 мая 1996г. (в ред. от 7.11.2000г.), 2) в Положениях о Министерстве внутренних дел Российской Федерации (утв. Указом Президента от 18 июля 1991г. в ред. от 1.12.1989г.) о Министерстве юстиции Российской Федерации (утв. Указом Президента от 2 августа 1999г.), 3) в Присяге, Дисциплинарном уставе органов внутренних дел, Уставе милиции РФ, ряде приказов и указаний МВД, ФСБ и т.д., 4) в Законе «О милиции» (в ред. от 29.12.2000г.) и в Положении о милиции общественной безопасности (местной милиции) Российской Федерации (в ред. Указа Президента РФ от .2.12.1998г.), 5) в Федеральном законе «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» от 21 июня 1995г. (в ред. от 21.07.1998г.) и Законе Республики Дагестан от 9.11.1999 года «О защите личной и общественной нравственности в Республике Дагестан».
12.К какому из методов самопознания и нравственного самовоспитания относится наличие установки и критическое отношение к отклонениям от неѐ: 1) самоотчѐту, 2) самоанализу, 3) самовоспитанию, Самоконтролю, 5) самонаблюдению.
13. Профессиональная деформация личности юриста - это: ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|