Здавалка
Главная | Обратная связь

Ярко выраженный профессиональный интерес,



4) морально-психологическая подготовка к будущей профессиональной деятельности,


5) контроль в процессе учебной деятельности со стороны родителей и деканата факультета.

 

4. Структура общего профессионального портрета личности юриста включает в себя такие основные свойства, как:

1) отражение человеческой и гражданской позиции, понимание еѐ смысла жизни, своего места в ней,

2) особенности мировоззрения, жизненные идеалы, потребности, планы в жизни,

3) навыки, умения и привычки высоконравственного поведения на службе и в быту,

4) морально-психологическая установка и ценностные ориентации, выражающие степень внутреннего принятия юристом определѐнной группы моральных норм,

5) профессиональную направленность, морально-психологическую и профессионально-деловую подготовленность.

 

5. Определите, к какому из видов способностей относятся профессионально развитые деловые качества, влияющие на успех в овладении профессией, результаты работы и прогрессивный их рост:

1) деловые способности,

2) специальные способности,

3) музыкальные или художественные способности,

4) профессиональные способности,

5) организаторские способности.

 

6. Укажите, где чѐтко и детально прописаны показатели образованности юриста - дипломированного специалиста:

1) в Федеральном законе «Об образовании» (ст.14) 1996 г.,

2) в Федеральном законе «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» 1996 г.,

В Государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования по специальности «юриспруденция» (на 27 марта 2000г.),

4) в уставе высшего учебного заведения,

5) в Трудовом кодексе РФ 2002 г.

 

7. Подготовка к профессиональной деятельности юриста должна также строиться с верой в успех, в достижение позитивных изменений к лучшему, которое относиться к принципу:

1) опережающего характера воспитания,


Педагогического оптимизма,

3) гражданственности,

4) гуманистической направленности,

5) профессионально-правовой направленности.

 

8. Целью морально-психологической подготовки юриста выступает:

Подготовка персонала правоохранительных органов к высокоморальному поведению и правильному решению профессионально-моральных вопросов, формирование высокого уровня морально-психологической подготовленности у каждого сотрудника,

2) подготовка сотрудников к решению задач правоохранительной деятельности в условиях стремления российского общества к построению современного цивилизованного, гуманного, демократического, правового общества,

3) развитие морального сознания, морально-психологических качеств, навыков, умений и привычек морально-зрелого решения вопросов,

4) формирование высоконравственного и культурного отношения к гражданам, обучение этике общения и поведения при решении профессиональных задач,

5) профилактика неуважения к гражданам, нарушения их прав, проявлений независимости, неправомерного применения силовых методов.

 

9. По мнению А.С. Макаренко, нравственное воспитание представляет собой …

1) сочетание разных педагогических принципов в профилактической подготовке,

2) формирование у сотрудников необходимых качеств воспитания,

3) воспитание человеческого чувства,

4) целенаправленный процесс формирования у человека этических знаний, моральных потребностей, идейно-нравственных убеждений, моральных качеств и чувств, устойчивых и привычных норм поведения, соответствующих нравственному идеалу,

5) сложный и противоречивый социально-исторический процесс вхождения, включения подрастающего поколения в жизни общества, в быт, в общественно-производственную деятельность и в отношения между людьми.

 

10. Важной задачей нравственного воспитания является:

1) формирование нравственных чувств,

2) формирование у каждого сотрудника прочных моральных убеждений,


3) формирование нравственно совершенной личности,

4) формирование у человека этических знаний,

5) формирование у каждого гражданина высоких моральных качеств.

 

11.Большинство моральных качеств и чувств сотрудников изложено в нормативных актах:

1) в Законе от 22 мая 1992г. «Об ответственности за действия, подрывающие деятельность государственных органов по обеспечению общественного порядка и законности в Республике Дагестан» и Федеральном законе «О государственной охране» от 26 мая 1996г. (в ред. от 7.11.2000г.),

2) в Положениях о Министерстве внутренних дел Российской Федерации (утв. Указом Президента от 18 июля 1991г. в ред. от 1.12.1989г.) о Министерстве юстиции Российской Федерации (утв. Указом Президента от 2 августа 1999г.),

3) в Присяге, Дисциплинарном уставе органов внутренних дел, Уставе милиции РФ, ряде приказов и указаний МВД, ФСБ и т.д.,

4) в Законе «О милиции» (в ред. от 29.12.2000г.) и в Положении о милиции общественной безопасности (местной милиции) Российской Федерации (в ред. Указа Президента РФ от .2.12.1998г.),

5) в Федеральном законе «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» от 21 июня 1995г. (в ред. от 21.07.1998г.) и Законе Республики Дагестан от 9.11.1999 года «О защите личной и общественной нравственности в Республике Дагестан».

 

12.К какому из методов самопознания и нравственного самовоспитания относится наличие установки и критическое отношение к отклонениям от неѐ:

1) самоотчѐту,

2) самоанализу,

3) самовоспитанию,

Самоконтролю,

5) самонаблюдению.

 

13. Профессиональная деформация личности юриста - это:







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.